Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Весна»

7
0
Материал опубликован 17 March 2018 в группе

Комплексно - тематическое планирование в средней группе «Весна.»

Реализация темы с 19.03 по 23.03.2018 года
Тема: « Весна». Итоговое событие: выставка детских работ. Проект: «Времена года »

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Расширять знания детей об окружающей среде; умение видеть прекрасное в весеннее время года.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Дать знания о правилах безопасного поведения на улице в весенний период времени.

Формировать основы безопасного поведения.

Выяснить, какие цветы появляются самыми первыми, выбрать объект для наблюдения

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, в одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания конструктивной деятельности, совершенствовать умение самостоятельно возводить постройку по образцу.

Развивать понимание речи, активизировать словарь детей (весеннее настроение, солнечные дни, природа просыпается и т.д.)

Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельно речи детей.

Уточнить и расширить знания детей о первоцветах, совершенствовать умение использовать сравнения, подбирать определения к заданному слову.

Формировать интерес к рисованию и лепке. Развивать творческие способности детей. Воспитывать любовь к музыке, развивать музыкальные способности детей. Формировать интерес к художественному слову, умение выделять главных героев.

Сохранять и укреплять здоровье детей. Расширять представления детей о важности для здоровья сна, КГН, закаливания. Обогащать двигательный опыт детей, внедряя новые подвижные игры. Формировать интерес к физической культуре

Виды совместной деятельности.

беседа «Как изменилась наша одежда?», «Перелетные птицы».

С/И «Оденем куклу Катю на весеннюю прогулку».

Д/И «Что сначала, что потом», «Найди и покажи», «У кого картинка»,
И/С «Осторожно лужа!».

Рассказать детям, что весной солнце греет сильнее, снег и лёд тают. Аппликация. «Почки и листочки».

Рисование. Тема: «Подснежник».

Раскраски на тему «Весенние изменения в природе».

«К нам пришла весна!».

Д/И «Кого разбудило солнышко», «Кто, где живет», «Кто, как кричит?», «Крыжки».

Конструирование: «Скворечник для птиц».
Экспериментирование «Тёплое- холодное», «Как тают сосульки».

Весенние пальчиковые игры: «Пальчиковая игра "Весна"», «Капель», «Солнышко».

«Что делают взрослые весной?».

Чтение ХДЛ:

стихотворения  А. Бродского

«Солнечные зайчики», Л. Касимовой «На прогулку».

«Заюшкина избушка».

Д/И «Времена года», «Когда это бывает?», «Можно – нельзя». Пальчиковые игры «Пришла весна», «Птичка».
С/И «Путешествие в весенний лес».
Речевая игра «Вежливые ребята».

прослушивание музыкального произведения «Времена года. Весна».

Муз.дид. игра «Что звучало».

рисование: «Смотрит солнышко в окно».

лепка «Солнышко».

Аппликация. «Почки и листочки».

Рисование. Тема: «Подснежник».

Раскраски на тему «Весенние изменения в природе».

Беседа «Осторожно, лужи».
Спортивная игра «Кегли».

П/и «Солнышко и дождик», «Птички в гнездышках», «Солнечные зайчики», «Через ручеек».

Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна».

Метание предметов в цель.

Взаимодействие с семьей

Консультация «Как избежать авитаминоза», «Прогулки весной».

Папка – передвижка «Весна»; Рекомендации по развития наблюдательности у детей «По пути в детский сад и домой»; Индивидуальные беседы по желанию родителей.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.