Комплексно-тематическое планирование с 26 по 30 сентября старшая группа «Мониторинг»

5
0
Материал опубликован 19 July 2017 в группе

Комплексно-тематическое планирование с 26 по 30 сентября

Тема: Мониторинг

Задачи: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.

Итоговое мероприятие:

заполнение технологических карт развития

Понедельник 26.09

Вторник 27.09

Среда 28.09

Четверг 29.09

Пятница 30.09

I Речевое развитие

Звуки «а,у» (Дошкольник стр. 144)

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

I Художественное творчество (лепка/ аппликация)

IОзнакомление с окружающим миром

I Музыка (по плану муз. руководителя)

II Физкультура

«Занятие 2 Осенние листочки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.16)

II Познавательное развитие (ФЭМП)

II Речевое развитие

Пресказ сказки «Заяц – хвастун» (В. В. Гербов астр.32)

II Физкультура

II Художественное творчество (рисование)

IIIХудожественное творчество (рисование)

 

III Физкультура

(на улице)

   

Конструктивная деятельность

III Познавательно- исследовательская деятельность

«Почему листья зеленые» (картотека экспериментов)

IV Сюжетно-ролевые игры

III Краеведение

III Театрализованная деятельность

I Речевое развитие

Звуки «а,у» (Дошкольник стр. 144)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Уточнить и закрепить знания детей об изуч-х звуках

Опред-тьвыделяют ли звук из начала слова

II Физкультура«Занятие » (занятие физкультурой в ст. гр. стр.16)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.

Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки.

III Художественное творчество (рисов.)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

 

Понедельник 26 сентября

Утро:Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- оценить сформированность умения накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Беседа на тему: «Если позвонили в дверь»-уточнить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом. Инд. раб с Лешей и Темой – выявить умение уравниватьдвех группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний. Спорт. упр.- оценить умение отбивать мяч от пола одной рукой, поддерживать двигательную активность.

Прогулка: Наблюдение за солнцем- выявить знания о связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.Труд. деят-ть- расчистка дорожек от мусора и листьев- выявить желание работать дружно, помогая друг другу.Инд. раб. с Мироном, Денисом, Настей- д/и «С какого дерева листок?»-уточнить знания о разных видах деревьев, умение соотносить листья и деревья.П/и «Море волнуется» - уточнить умение ходить и бегать змейкой.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.С/ригра «Магазин»-проверить способность придумывать сюжет и обыгрывать его, использовать разные атрибуты. Чтение -«Косточка» Л. Толстой - выявить интерес к произведениям Л.Н.Толстого и способствовать формированию положительных человеческих качеств.Конструктивная деятельность- оригами – уточнить насколько развита мелкая моторика.

Прогулка: Наблюдение за работой шофера- уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин. Инд. раб. с Миланой и Дианой, Максимом К. – загадывание загадок об осенних явлениях природы –уточнить умеют ли отгадывать загадки. Д/и «Признаки осени» - уточнить знания детей о признаках осени. Труд.деят-ть- заготовка и засушивание листьев и растений (для гербариев и аппликаций)- выявить знания о названии деревьев и растений. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Иллюстрац., символы звуков «а», «у»

Раздаточный материал для инд. раб.

Мячи.

Выносной материал.

Дорожки здоровья

Атрибуты для с/р игры

Толстой «Косточка»

Цветная бумага.

Наглядн. инф.

«Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Беседы с родителями по рез-м занятий

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

II Познавательное развитие (ФЭМП)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Вторник 27 сентября

Утро:Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Нравственные беседы «Шаловливые игры» - формировать понятия о моральных представлениях. Д/и «Приметы осени»- выявить умение составлять предложения по опорным схемам. Инд. раб. с Тошей и Миланой- учить рисовать деревья (ствол, ветки, листья, соблюдая пропорции). П/и «Белки в лесу» - оценить развитие ловкости, внимания.

Прогулка: Наблюдение за листопадом- уточнить, почему падение листьев называют листопадом.Д/и «Подбери слова»- поверить словарный запас, уточнить значение слов. Инд. раб. с Максимом К. и Денисом- оценить развитие физич. качеств.- скорость, выносливость, ловкость. П/и «Найди, где спрятано» - оценить способность ориентироваться в пространстве, «Прыгай выше» - учить действовать по сигналу.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. –развивать внимание, знакомить с новыми видами эмоций. Слушание музыкальных произведений «Времена года»- проследитьумеют ли оценивать музыку по характеру (грустная, веселая). Пересказ Л.Н. Толстого «Лев и собачка»- выявить уровень развития связной речи, памяти. Выкладывание по образцу из счетных палочек- выявить уровень развития логического мышления. Познавательно- исследовательская деятельность «Почему листья зеленые» - уточнить сформировалось ли умение делать вывод в ходе практических действий.

Прогулка: Наблюдение за рябиной- уточнить знания детей о рябине. Инд. раб. с Камиллой и Василисой- оценить умение прыгать на одной (правой, левой) ноге. Труд. деят-ть- расчистка дорожек от мусора и листьев- уточнить есть ли желание работать дружно. П\и «Третий лишний»- оценить умение быстро бегать, проявлять ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Д/и «Приметы осени»

Карандаши цветные, иллюстрации деревьев

Выносной материал

Дорожки здоровья

Диск «Времена года»

Счетные палочки и схемы

Консультация для родителей «Что должен уметь ребенок …».

Дать рекомендации родителям Василисы по правилам поведения в группе.

I Художественное творчество (лепка)«Стрекоза из природного материала»(К\з стр51)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв

Задачи:

выявить

II Речевое развитие

Пресказ сказки «Заяц – хвастун» (В. В. Гербов астр.32)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Оценить способность детей пересказывать произведения

Определить сформированность связной речи

IIIФизкультура (на улице)

Интеграция ОО:

Физическое разв.

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Выявить способность детей в беге, метании.

Поддерживать двигательную активность.

Среда 28 сентября

Утро:Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Д/и «Скажи по другому»- проверить умение образовывать прилагательные от существительных. Беседа «Как много слов прекрасных- волшебных добрых слов»- оценить знание и умение применять вежливые слова.Развитие матем. представлений -числа и цифры 1, 2, 3, соотнесение количества предметов с цифрой, логическая задача на установление закономерностей, квадрат, выкладывание из счетных палочек. Инд. раб. с Ритой и Тошей- группировка объектов по цвету, форме и величине- выявить умение группировать предметы. Спорт. упр. с мячом выявить умение перебрасывать мячи, бросать в цель.

Прогулка: Наблюдениеза перелетными птицами- уточнить знания о перелетных птицах. Чтение потешки «Желтенький листочек», загадки (Лексические темы стр. 12). Труд. деят-ть: сбор листьев на участке- уточнить умеют ли работать дружно, помогая друг другу. Инд. раб.с Дианой и Миланой- беседа о здоровье- знают ли что полезно, что вредно. Спорт. упр.- прыжки в длину- выявить умение прыгать в длину. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Инд. раб. с Денисом и Лешей- сравнение предметов по величине- выявить умение сравнивать предметы на глаз, используя методы наложения, приложения. Чтение В. Бианки «Сентябрь»- уточнить выражает ли положительные эмоции при прослушивании рассказа. Сюжетно-ролевые игры: ситуация «Семейные традиции»- уточнить знания детей о человеческом обществе, о семье, традициях. П/и Мышеловка»- выявить спортивные качества детей (скорость, ловкость).

Прогулка: Наблюдение за осиной- уточнить знания детей об осине, ее строении, листьях. Труд. деят-ть: сбор семян бархатцев- уточнить понимают ли значимость своего труда.П/и «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве, «Прыгай выше» - выявить умение действовать по сигналу. Инд. раб. с Василисой и Денисом- уточнить знание своей страны, города, столицы, адреса.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Пластилин, веточки, крылатки ясеня.

Раздаточный материал для инд. раб.

Мячи.

Дорожки здоровья

Грабли

Выносной материал

В. Бианки «Сентябрь»(К/з стр. 56)

Консультация «Азбука дорожного движения»

Дать рекомендации родителям Мирона и Тоши по развитию мелкой моторики

I Ознакомление с окружающим миром

«Деревья» (К/З стр. 18)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Уточнить знания детей о деревьях.

Уточнить знания детей о строении дерева.

II Физкультура

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Повышать двигательную активность

Упражнять детей беге

Развивать быстроту, ловкость, сноровку.

Воспитывать ответственность, дружелюбие

Четверг 29 сентября

Утро:Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Д/и «Овощное кафе» (Лексические темы стр. 14)-проверить умение образовывать прилагательные от существительных.Рассказывание по картине «Осень»-умеют ли составлять рассказ по картине. Инд. раб. с Настей и Мироном- работа в тетради по математике. Дежурство в экологическом центре- выявить умение ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). Игр. упр.- упражнять в метании мешочков в горизонтальную и вертикальную цель- выявить умение метать в цель.

Прогулка: Наблюдение за птицами – уточнить почему птицы улетают в теплые края. Труд – уборка листьев на участке – есть ли у детей стремление к поддержанию чистоты на участке. Д/и «Скажи на оборот» - могут ли подбирать антонимы. Инд. раб. с Максимом К и Денисом – уточнить могут ли бросать мяч в заданную цель. П/и «Мышеловка» Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Инд. раб. с Тошей, Темой, Лешей по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников-выявить умение работать с ножницами. Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок»-уточнить представлений об осени. С/р игра «Аптека»-выявить умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты. Чтение по выбору – обладают ли дети усидчивостью, присутствует положительный эмоциональный настрой.

Прогулка: Наблюдение д/и «Когда это бывает?»-уточнить знания детей о временах года, могут называть признаки различия одного времени года от другого. Беседа на тему: «Мои друзья»-выявить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы. Труд. деят-ть - сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок- собирают и различают листья разных деревьев. П\и «Третий лишний» - могут быстро бегать. «Совушка» - выявить способность ориентировкаться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Иллюстрации с изображением деревьев

Схема дерева

Д/и «Овощное кафе»

Лейка, тряпочки для ухода за растениями.

Выносной материал

Мячи

Дорожки здоровья

Ножницы, цветная бумага.

Н/п игры.

Атрибуты для с/р игр.

Нагл. материал «Приметы осени»

Беседы по рез-м занятий

I Музыка (по плану муз. руководителя)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

II Художественное творчество (рисов.)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Пятница 30сентября

Утро:Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы.Д/и «Что сначала, что потом» (Лексические темы стр. 19)- умею ли определять предмет по существенным признакам.П/и игра: «Угадай, кто позвал» -выявить способность ориентироваться в пространстве. Беседа «Мой адрес»-можут рассказать о своем городе, называют улицу на которой живут.

Прогулка: Наблюдение за клумбой- уточнить знания о признаках осени, о цветах осенью; Инд. раб с Василисой и Миланой–уточнить знания времен года. Д/и: «Волшебный художник» -умеют угадывать предмет, нарисованный водящим в воздухе, ориентируясь на составляющие его геометрические фигуры. П/и «Море волнуется» - выявить умениебеать змейкой. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Д/и: «Временя суток» - знают что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; устанавливают последовательность различных событий. Труд в уголке природы- выявить умение заботится о растениях. С/р игра « Семья»- выявить навыки игровой деят-ти.

Прогулка: Наблюдение за пауком- уточнить знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; Труд. деят-ть:сбор семян; П/и «Добеги и прыгни» выявить умение прыгать в длину. Инд. с рабТемой и Егором.: выявить умение прыгать через длинную скакалку. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Краски, кисточки, бумага, стаканчики с водой

Д/и «Что сначала, что потом»

Выносной материал

Дорожки здоровья

Атрибуты для с/р игры

Скакалка

Выставка поделок

Дать рекомендации по сбору осенних листьев.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.