Комплексно-тематическое планирование на сентябрь старшая группа

8
0
Материал опубликован 18 July 2017 в группе

Комплексно-тематическое планирование с 1 по 2 сентября

Тема: День знаний.

Задачи:

Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам.

Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением.

Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).

Итоговое мероприятие: Выставкафотографий «Я и лето».

Четверг 01.09

Пятница 02.09

IОзнакомление с окружающим миром

«Детский сад» (О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 28)

I Музыка (по плану муз. руководителя)

II Физкультура

«Занятие 1 Осенние гонки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.12)

II Художественное творчество (рисование)

«Веселое лето» И. А. Лыкова (стр.22)

   

III Краеведение

«Это моя улица, это мой дом»

(Т. Ю. Толкачева стр. 8)

III Театрализованная деятельность

Эмоции.

   

Образовательные области

Обл. развития

Задачи

Форма организации совместной деятельности педагога с детьми

Организации ППРС для самостоятельной деятельности детей

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие

Продолжать развивать речь, как средство общения. Обогащать речь детей существительными, прилагательными по теме. Закреплять правильное отчетливое произнесение звуков. Развивать умение поддерживать беседу.

Д/и «Правильно- неправильно»

Составление рассказа о лете.

Иллюстрации «Лето»

«Детский сад»

Художественно-эстетическое развитие

Способствовать развитию восприятия музыки, худож. литературы, фольклора.

Чтение стихотворения «Однажды летом» В. Шипунова.

Иллюстрации «Времена года. Лето.»

«Веселое лето»

Познавательное развитие

Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением.Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада.

Беседы «Кто работает в детском саду»

Иллюстрации «День знаний»

 

Социально-коммуникативное развитие

Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Наблюдение за работой няни.

Иллюстрации «День знаний»

 

Физическое развитие

Продолжать формировать навыки ЗОЖ. Знакомить с основами техники безопасности и правилами поведения на спортивной площадке и в групповой комнате.

Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, п/и «Третий лишний», П/и «У медведя во бору», П/и «Кто быстрее добежит до флажка», Солнышко и дождик»

Спортивный инвентарь, маски для п/и.

«Занятие 1. Осенние гонки»

Подневный план

I Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Детский сад» (Дыбина стр. 28)

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Задачи:

Показать общественную значимость детского сада.

Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада.

Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада

II Физкультура

«Занятие 1 Осенние гонки»

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Упражнять детей в быстром беге

Повышать двигательную активность

Развивать скоростно-силовые качества, выносливость.

Воспитывать целеустремленность, дружелюбие.

Четверг 01 сентября

Утро:Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Д/и «Правильно- неправильно» - напомнить правильному поведению в группе. Беседа с детьми «Как я провел лето» - развивать связную речь, формировать коммуникативные умения.

Прогулка:Наблюдение за сезонными изменениями – закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время. Труд. деят-ть: уборка участка от опавших листьев – воспитывать экологическую культуру. П\и «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту бега. «Совушка» - развивать ориентировку в пространстве. Инд. работа: прыжки на двух ногах до флажка и обратно с Миланой и Дианой – совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Д/и «Похож- не похож» - формировать умения сравнивать предметы, замечать признаки сходства. Инд. работа с Максимом Т. и Камиллой Р. – упражнять в счете до 5, закрепить представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. П/и «У медведя во бору» - развивать внимание, ловкость. Чтение Маршак «Сказка о глупом мышонке» - вызывать эмоциональный отклик на произведение. Краеведение«Это моя улица, это мой дом»

(Т. Ю. Толкачева стр. 8)

Прогулка:Наблюдение за растениями – находить первые признаки осени, называть самые красивые деревья, кустарники. П/и «Кто быстрее добежит до флажка» - упражнять детей в беге, развивать быстроту, внимание. Труд. деят-ть: уборка веточек, листьев с участка – вызывать желание трудиться в коллективе.Инд. работа: развитие движений с Максимом К. и Тошей – улучшать технику бега. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Музыкальное сопровожднеие гимнастики, материалы для д/и., картинки с изображением профессий сотрудников детского сада. Иллюстрации «День знаний»

Выносной материал.

Дорожки здоровья, материалы для д/и., материал для счета.

Выносной материал, мячи, скакалки.

Наглядная информация «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».

I Музыка (по плану муз. руководителя)

II Художественноетворчество (рисование)

«Веселое лето» И. А. Лыкова (стр.22)

Интеграция ОО:

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Задачи:

Учить рисовать простые сюжеты, передавая простые сюжеты.

Вовлекать детей в коллективный разговор.

Подводить к описанию изображений на рисунках.

Пятница 02 сентября

Утро:Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Беседы «Кто работает в детском саду» - продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада. Инд. работас Лешей и Темой составление рассказа о лете - развивать связную речь. П/и «Белки в лесу» - упражнять в лазании, перелезании.

Прогулка:Наблюдение за крапивой (И. В. Кравченко стр. 5) – развивать познавательную активность, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. Труд. деят-ть–уборка в беседке – вызывать желание трудиться в коллективе. П\и «Кто самый меткий» - развивать глазомер, смелость. «Чье звено быстрее соберется» - учить бегать на скорость. Инд. раб. с Максимом К., Тошей У. – развитие движений- улучшать технику бега. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер:Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.Наблюдение за работой няни – продолжать знакомить с трудом няни, воспитывать уважение к труду взрослых. Д/и «Самый умный» - учит отгадывать загадки. Инд. раб. с Егором К. и Максимом Т. – повторить счет до 5. П/и Солнышко и дождик» - развивать ловкость. Театрализованная деятельность – эмоции – формировать умение отражать на лице разные эмоции.

Прогулка:Наблюдение: почва ранней осенью- расширять и уточнять представления детей о природе. П/и «Кто быстрее добежит до флажка» - упражнять детей в беге, развивать быстроту, внимание. Труд. деят-ть: уборка веточек, листьев с участка – вызывать желание трудиться в коллективе.Инд. работа с Камиллой и Василисой – развитие прыжков – закрепить умение прыгать на одной ноге. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Листы бумаги белые, цветные карандаши, фломастеры, простые карандаши.

Иллюстрации «Лето»

Выносной материал, мячи, скакалки.

Дорожки здоровья.

Иллюстрации с изображением эмоций.

Беседы с родителями «Как избежать педикулез»

Беседы с родителями о поведении детей в детском саду.

Комплексно-тематическое планирование с 5 по 24 сентября

Тема: Здравствуй осень золотая.

Задачи:

Расширять знания детей об осени.

Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.

Закреплять знания о правилах безопасного поведения на природе. Дать представление о многообразии природы, животного и растительного мира. Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Расширять представления детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей осенью.

Итоговое мероприятие:Осенний праздник. выставка детских работ. Выставка семейного творчества «Осенние фантазии».

Образовательные области

Обл. разв.

Задачи

Форма организации совместной деятельности педагога с детьми

Организации ППРС для самост.деят-ти детей

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие

Продолжать развивать речь, как средство общения. Обогащать речь детей существительными, прилагательными по теме. Закреплять правильное отчетливое произнесение звуков. Развивать умение поддерживать беседу. Расширять обобщенные представления детей об осени, как о времени года

Беседы

Рассказы по картинкам

Заучивание стихов А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»,потешек, поговорок

Чтение рнс «Лиса и кувшин», «Хаврошечка», «Царевна- лягушка». А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад» Л.Н Толстой «Лев и собачка», Н. Носов. «Живая шляпа»

Д/и «Подбери слово», «Скажи наоборот»

Д/и времена года

Иллюстрации «Осень»

Репродукции по теме.

Звук «а»

«Осень»

Звук «а»

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Звук «у»

Рассказывание РНС «Заяц – хвастун»

Художественно-эстетическое развитие

Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность. Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия. Учить работать с акварелью. Развивать способность наблюдать, всматриваться.

Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, объектов. Учить созерцать красоту окружающего мира. Формировать умение всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы

Беседа

Чтение стихов, песен на осеннюю тематику

Рассматривание иллюстраций, репродукций.

Раскраски, трафареты

Музыкальные инструменты

Репродукции по теме

Муляжи фруктов, овощей.

Рисование:

«Деревья в нашем парке»

Осенние листья

«Загадки с грядки»

«Фруктовая сказка»

«Знакомство с акварелью»

«Ветка калины»

Лепка:

«Осенний натюрморт»

Аппликация:

«Листочки на окошке»

«Цветные зонтики»

Познавательное развитие

Формировать элементарные математические представления. Учить создавать множества. Расширение опыта ориентировки в окружающем, в пространстве и времени суток. Продолжать ознакомление с предметным миром. Замечать признаки осени, расширять знания об осени

Закрепить количественные отношения между числами.

Беседы«Что интересного я увидел по дороге в детский сад»

Рассказы по картинкам

Д/и «Времена года», «Самый умный» «Дары осени»

С/р игры

ИОС «Найди что относится к осени»

Загадки

Д/и «Времена года»

Иллюстрации на осеннюю тему.

Муляжи фруктов, овощей.

Матем. разв.:

«Занятие № 1»

«Занятие №2»

«Занятие № 3»

Ознакомл. с окр.:

«Осень»

«Огород»

«Сад»

Соц.-комм. развитие

Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

С\р игры «Семья», «Новоселье», «Доктор», «Продавец», «Салон красоты», «Детский сад»

Беседы по картинкам

Иллюстрации на осеннюю тему.

Атрибуты для с/р игр.

 

Физическое развитие

Повышать двигательную активность детей. Расширять представления о составляющих зож и факторах, разрушающих здоровье. Знакомить с возможностями здорового человека.

П\И «Белки в лесу», «Третий лишний», «Море волнуется», «Караси и щука», «Лошадки», «Найди, где спрятано»

Загадки

Беседы

Маски для п/и

Спорт. инвентарь

Сюжетные картинки.

«Осенние гонки»

«Осенние листочки»

«Обучаемся играя»

«Развиваемся играя»

«Тренируемся играя»

«Соревнуемся играя»

«Дети в осеннем лесу»

Понедельник 05.09

Вторник 06.09

Среда 07.09

Четверг 08.09

Пятница 09.09

I Речевое развитие

Звук «А» (Дошкольник РР стр. 140)

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

IХудожественное творчество (аппликация)

«Листочки на окошке» Лыкова стр. 50)

IОзнакомление с окружающим миром

«Осень» (ФЦКМ стр. 8)

I Музыка (по плану муз. руководителя)

II Физкультура

«Занятие 1 Осенние гонки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.12)

II Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие № 1 (Конспекты Волчков астр.14)

IIРечевое развитие

«Осень» (Лексические темы И.В. Козина стр.10)

II Физкультура

«Занятие 2 Осенние листочки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.16)

II Художественное творчество (рисование)

(Осенние листья Лыкова стр. 52)

IIIХудожественное творчество (рисов.)«Деревья в нашем парке» (И.А. Лыкова стр.34)

 

III Физкультура

(на улице)

«Дети в осеннем лесу» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.20)

   

Конструктивная деятельность

III Познавательно- исследовательская деятельность

IV Сюжетно-ролевые игры

III Краеведение

III Театрализованная деятельность

Понедельник 12.09

Вторник 13.09

Среда 14.09

Четверг 15.09

Пятница 16.09

I Речевое развитие

Звук «А» (Дошкольник РР стр. 142)

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

I Художественное творчество (лепка) «Осенний натюрморт» (Лыкова стр. 42)

IОзнакомление с окружающим миром

«Огород»(ФЦКМ стр. 13)

I Музыка (по плану муз. руководителя)

II Физкультура

«Обучаемся играя» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.28)

II Познавательное развитие (ФЭМП)

«Занятие №2» (Конспекты Волчков астр.15)

II Речевое развитие

Заучивание стихотв. И. Белоусова «Осень» (В. В. Гербова стр.37)

II Физкультура

«Развиваемся играя» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.31)

IIХудожественное творчество(рисов.)

«Фруктовая сказка»

(Консп. Изо Волчковастр. 11)

III Художественное творчество (рисов.)

«Загадки с грядки» (Лыкова стр. 46)

 

III Физкультура

(на улице)

«Дети в осеннем лесу» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.20)

   

III Конструктивная деятельность

III Познавательно- исследовательская деятельность

IV Сюжетно-ролевые игры

III Краеведение

IIIТеатрализованная деятельность

Понедельник 19.09

Вторник 20.09

Среда 21.09

Четверг 22.09

Пятница 23.09

I Речевое развитие

Звук «у» (Дошкольник стр. 143)

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

I Художественное творчество (аппликация)

«Цветные зонтики» (Лыкова стр. 56)

IОзнакомление с окружающим миром

«Сад» (ФЦКМ стр. 16)

I Музыка (по плану муз. руководителя)

II Физкультура

«Тренируемся играя» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.34)

II Познавательное развитие (ФЭМП)

«Занятие № 3» (Конспекты Волчков астр.17)

II Речевое развитие

Рассказывание РНС «Заяц – хвастун» (В. В. Гербов астр.32)

II Физкультура

«Соревнуемя играя»

(занятие физкультурой в ст. гр. стр.38)

IIХудожественное творчество (рисов.)

«Ветка калины» (Конспекты Изо Волчкова стр. 14)

III Художественное творчество (рисование)

«Знакомство с акварелью» (Веракса КП стр.13)

 

III Физкультура

(на улице)

«Осенние листочки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.16)

   

III Конструктивная деятельность

III Познавательно- исследовательская деятельность

«История воды и воздуха» (картотека экспериментов)

IV Сюжетно-ролевые игры

III Краеведение

IIIТеатрализованная деятельность

Подневный план

I Речевое развитие.

Звук «А» (Дошкольник РР стр. 140)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Закрепить знания детей об органах артикуляции

Учить четко произносить звук «а»

выделять звук «а» из ряда гласных.

II Физкультура

«Занятие 2 Осенние гонки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.12)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Повышать двигательную активность

Упражнять детей беге

Развивать быстроту, ловкость, сноровку.

Воспитывать ответственность, дружелюбие

IIIХудожественное творчество (рисов.)

«Деревья в нашем парке» (Лыкова стр.34)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Учить рисовать лиственные деревья

Развивать технические навыки рисования карандашами, красками.

Развивать способности к созданию выразительных образов

Понедельник5 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Нравственные беседы «Кривляки, дразнилки, хвастунишки» - формировать моральные представления. П/и «Белки в лесу» - развивать ловкость, внимание.Рассматривание иллюстрации «Времена года. Осень» - расширять представление о признаках осени. Инд. раб. с Миланой и Дианой д/и «Времена года» - развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка:Наблюдение за сезонными изменениями (Кравченко стр. 4) –закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Труд деят-ть: уборка участка от опавшей листвы –воспитывать экологическую культуру. П/и «Третий лишний». Инд. раб. с Егором и Темой – прыжки на двух ногах – совершенствовать прыжки с продвижением вперед.Д/и «Найди игрушку – формировать умение находить предмет ориентируясь на его признаки. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер:Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение рнс «Лиса и кувшин» - вызывать эмоциональный отклик. Инд. раб. с Лешей и Тошей – рассматривание картины «Осень» и рассказ по картине.С/р игра «Семья» сюжет – дом. Конструктивная деят-ть- аппликация из осенних листьев – формировать умение работать в коллективе.

Прогулка:Наблюдение за разными видами транспорта (Кравченко стр. 6) – расширять представление о наземном транспорте. Труд. деят-ть - сбор семян в цветнике – формировать заботливое отношение к цветам. П/и «Море волнуется» - Упражнять в ходьбе и беге змейкой. Инд. раб. с Василисой и Максимом К. – развитие прыжков – закреплять умение прыгать на одной ноге. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Картинка с моделью звука «а»

Спорт. инвентарь.

Листы бумаги белого, голубого цветов, краски, кисточки, баночки с водой.

Выносной материал.

Рнс «Лиса и кувшин»

Репродукции на осеннюю тематику

Осенние листья.

Консульт. «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Наглядн. инф. «Осень. Игры на улице»

Оповестить родителей о род. собрании.

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

II Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие № 1 (Консп. Волчкова стр.14)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Развивать память, воображение.

Закрепить количественные отношения между числами.

Воспитывать усидчивость, терпение.

Вторник 6 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Беседа на тему «Жил – был Я» - формировать положительный эмоциональный настрой. Д\и «Времена года» - продолжать знакомство с признаками осени. Инд. раб. с Дианой и Камиллой – цвета и формы – закрепить полученные ранее знания. П/и «Караси и щука» - развивать ловкость, быстроту реакции. Чтение А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало». – учить внимательно слушать стихотворение, понимать содержание.

Прогулка: Наблюдение за цветником(Кравченко стр. 12)– уточнять названия цветов. Труд. деят – ть: сбор семян – учить различать срелые семена от незрелых. Д/и «Скажи какой» - обогащать речь детей прилагательными. Инд. раб. с Максимом Т. и Кириллом – игры с мячом – упражнять в подбрасывании. П/и «Лошадки» - развивать быстроту и выносливость Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседы по картинкам «Чувства, эмоции «Интерес» – развивать внимание, знакомить с новыми видами эмоций. С/р игра «Автобус» - учить согласовывать собственные действия с действиями других. Инд. раб. с Егором и Тошей – упражнять в счете до 5. Познавательно- исследовательская деятельность«Бесформенная вода» -формировать умение выявлять св-ва воды.

Прогулка: Наблюдение за подорожником (Кравченко стр. 16)- знакомить с лекарственным растением. Труд. деят-ть: убока участка от сухих веток- приучать работать сообща. П/и «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве, «Прыгай выше» - учить действовать по сигналу. Инд. раб. с Денисом и Максимом К. – «Перейди через речку» - развивать равновесие. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Картинки к беседе.

Д\и «Времена года»

Крупный конструктор.

Дополнить уголок кукол одеждой по сезону.

Выносной материал

Дорожки здоровья

Атрибуты для с/р игры.

Счетный материал.

Стаканчики для п/и деят-ти.

Индивидуальные беседы по желанию родителей.

Напомнить о род. собрании

I Художественное творчество (аппл.)

«Листочки на окошке» Лыкова стр. 50)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв

Задачи:

Вызывать у детей желание создать коллективную композицию.

Развивать описательную речь.

Учить работать стекой.

Развивать творчество, инициативу.

II Речевое развитие

«Осень» (Лексические темы И.В. Козина стр.10)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Расширять обобщенные представления детей об осени, как о времени года

Развивать связную речь

Развивать мышление

Расширять словарный запас

IIIФизкультура (на улице)

«Дети в осеннем лесу» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.20)

Интеграция ОО:

Физическое разв.

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Поддерживать двигательную активность.

Воспитывать умения выполнять действия.

Упражнять в беге.

Развивать ловкость, быстроту.

Среда 7 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы.Обучение рассказыванию по картине по алгоритму. Д/и «Признаки осени» - продолжать расширять знания детей об осени. Инд. раб с Кириллом и Денисом – «Танграмм» - развивать воображение, логическое мышление. Полив цветов в уголке природы – воспитывать заботливое отношение к цветам.

Прогулка: Наблюдение за легковым автомобилем (Кравченко стр. 17) – понимать значение и функции автомобиля. Труд. деят -ть.: сбор сухих листьев на участке. П/и «Мышеловка» - развивать ловкость. Инд. раб. с Дианой и Василисой –развитие равновесия. Д/и «Найди игрушку – формировать умение находить предмет ориентируясь на его признаки.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад» - воспитывать чуткость к художественному слову. Инд. раб. с Максимом т. и Темой – выкладывание по образцу из счетных палочек. Работа в уголке физич. воспитания – уточнить назначение спорт. инвентаря. Игры- головоломки – развивать воображение, мыслит. операции. Сюжетно-ролевые игры – изготовление атрибутов.

Прогулка: Наблюдение за рябиной(Кравченко стр. 20) – продолжать знакомить с рябиной. Труд. деят-ть: сбор листьев для осенних поделок. П/и «Море волнуется» - упражнять в ходьбе и беге змейкой. Инд. раб. с Лешей и Темой – прыжки на скакалке – обучать прыжкам на скакалке. Д/и «Что вижу» - развивать внимание, наблюдательность.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Листы белой бумаги, клей, кисти.

Иллюстрации по теме «Осень»

Лейки

«Танграмм»

Выносной материал

Дорожки здоровья

А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад»

Счетные палочки

Беседы о предстоящем род. собрании.

Беседы по результатам занятий.

IОзнакомление с окружающим миром

«Осень» (ФЦКМ стр. 8)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Расширять представления детей об осени.

Расширять словарный запас, словами по теме.

Развивать познавательный интерес.

II Физкультура

«Занятие 2 Осенние листочки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.16)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Повышать двигательную активность

Упражнять детей беге

Развивать быстроту, ловкость, сноровку.

Воспитывать ответственность, дружелюбие

Четверг 8 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Инд. раб с Темой и Лешей «Танграмм» - развивать логическое мышление. Рассматривание картины «Осень» - развивать связную речь. П/и «Белки в лесу» - развивать ловкость, внимание.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (Кравченко стр. 4) –закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Труд деят-ть: уборка участка от опавшей листвы –воспитывать экологическую культуру. П/и «Мышеловка» - развивать ловкость. Инд. раб. с Егором и Ритой –развитие равновесия. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение рнс «Заяц – хвастун» - формировать интерес к чтению. Краеведение «Мой район. Мой адрес».

Прогулка: Наблюдение: за разными видами транспорта (Кравченко стр. 6) – расширять представление о наземном транспорте. Труд. деят-ть - сбор семян в цветнике – формировать заботливое отношение к цветам. Д/и «Что вижу» - развивать внимание, наблюдательность. П/и «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Иллюстрации на осеннюю тематику.

Д/и «Осень»

«Танграмм»

Выносной материал

Дорожки здоровья

рнс «Заяц – хвастун»

Дополнить уголок доктора костюмами.

Выносной материал

Рекомендации в уголках для родителей:«Режим – это важно» «Здоровый сон – это важно

Беседы по результатам занятий.

I Музыка (по плану муз. руководителя)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

II Художественное творчество (рисов.)

Осенние листья (Лыкова стр. 52)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Учить рисовать с натуры, передавая форму и окраску.

Совершенствовать изобразительную технику.

Поддерживать творческие проявления

Пятница 9сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Разучивание стих. А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» -учить запоминать и выразительно рассказывать стихотворение. П/и игра: «Угадай, кто позвал» -развивать у детей слуховое восприятие. Л.Н Толстой «Лев и собачка» - познакомить с творчеством Л. Н. Толстого.

Прогулка: Наблюдение за крапивой- развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях;Инд. раб с Василисой и Миланой -повторить времена года.Д/и: «Волшебный художник» -развивать воображения и зрит.восприятия, дети «угадывают» предмет, нарисованный водящим в воздухе, ориентируясь на составляющие его геометрические фигуры. П/и «Море волнуется» - упражнять в ходьбе и беге змейкой. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Д/и: «Времена года», «Уроки вежливости»цель: закрепить знание времен года, уроков этикета. Труд в уголке природы- полив растений.С/р игра « Семья»- расширять игровой опыт. Театрализованная деятельность по усмотр. восп-ля.

Прогулка: Наблюдениеза пауком- расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях;Труд.деят-ть:

Сбор семян; П/и «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Инд. с Темой и Егором раб.:развитие движений- совершенствовать прыжки через длинную скакалку

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Краски, белые листы бумаги, кисточки, баночки с водой, простые карандаши, ластики, осенние листочки.

Выносной материал

Л.Н Толстой «Лев и собачка»

Дорожки здоровья

Выносной материал, скакалки.

Консультации «Осенние прогулки»

Индивидуальные рекомендации по теме.

I Речевое развитие

Звук «А» (Дошкольник РР стр. 142)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Закрепить знания детей об органах артикуляции

Учить четко произносить звук «а»

выделять звук «а» из ряда гласных.

II Физкультура

«Обучаемся играя» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.28)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Повышать двигательную активность

Обучать детей спрыгивать с высотыв точно обозначенное место.

Развивать зрительный ориентир.

Воспитывать ответственность, дружелюбие

III Художественное творчество (рисов.)

«Загадки с грядки» (Лыкова стр. 46)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Учить передавать форму и характерные особенности овощей.

Создавать выразительные образы.

Уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

Понедельник 12 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Нравственные беседы «грубость, драка» - формировать понятия о моральных представлениях.ИОС «Найди что относится к осени» - развитие мыслительных операций. Инд. раб. с Максимом К и Денисом: развивать равновесие. П\и «Лошадки», «Найди, где спрятано» развивать ориентировку в пр-ве.

Прогулка: Наблюдение за муравьем-вызывать интерес к окружающему миру. П\И «Белки в лесу», «Третий лишний»- поддерживать двигательную активность. Инд. раб. с Тошей и Ритой – прыжки на двух ногах – совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Труд. деят -ть.: сбор сухих листьев на участке.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.Чтение рнс «Царевна- лягушка» продолжать знакомство с русс. народн. тв-вом. Д/и: «Что происходит в природе?» -закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.Инд. раб. с Мксимим Т и Камиллой – деление слова на слоги.С/р игра «Новоселье»-Конструктивная деятельность.

Прогулка: Наблюдение за облаками - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.Загадки птицах- развивать память, смекалку. Д/и «Кто во что одет?» - Развивать наблюдательность, произвольную зрительную память.Инд. работа: прыжки на двух ногах до флажка и обратно с Миланой и Дианой – совершенствовать прыжки с продвижением вперед. П/и «Кто быстрее добежит до флажка» - упражнять детей в беге, развивать быстроту, внимание.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Гуашь, кисти, баночки с водой, палитра, муляжи овощей.

Дополнить уголок конструирования.

Выносной материал.

Дорожки здоровья.

Мячи, скакалки.

Консультация для родителей «Осенняя пора»

Передать родителям Риты советы логопеда.

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

II Познавательное развитие (ФЭМП)

«Занятие №2» (Консп. Волчков астр.15)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Формировать представление о геометрических фигурах

Упражнять в счете до 5

Развивать память, логическое мышление

Вторник 13 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Д/и «Правильно- неправильно» - напомнить правильному поведению в группе. Беседа с детьми «Как я провел лето» - развивать связную речь, формировать коммуникативные умения.

Прогулка:Наблюдение за сезонными изменениями – закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время. Труд. деят-ть: уборка участка от опавших листьев – воспитывать экологическую культуру. П\и «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту бега. «Совушка» - развивать ориентировку в пространстве. Инд. работа: прыжки на двух ногах до флажка и обратно с Миланой и Дианой – совершенствовать прыжки с продвижением вперед. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Д/и «Похож- не похож» - формировать умения сравнивать предметы, замечать признаки сходства. Инд. работа с Максимом Т. и Камиллой Р. – упражнять в счете до 5, закрепить представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета. П/и «У медведя во бору» - развивать внимание, ловкость. Чтение Маршак «Сказка о глупом мышонке» - вызывать эмоциональный отклик на произведение. Краеведение «Это моя улица, это мой дом» (Т. Ю. Толкачева стр. 8)

Прогулка: Наблюдение за растениями – находить первые признаки осени, называть самые красивые деревья, кустарники. П/и «Кто быстрее добежит до флажка» - упражнять детей в беге, развивать быстроту, внимание. Труд. деят-ть: уборка веточек, листьев с участка – вызывать желание трудиться в коллективе. Инд. работа: развитие движений с Максимом К. и Тошей – улучшать технику бега. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Иллюстрации «Осень»

Выносной материал.

Дорожки здоровья, материалы для д/и., материал для счета.

Выносной материал, мячи, скакалки.

Консультация для родителей "ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!"

Напомнить родителям о встрече с логопедом.

IХудожественное творчество (лепка)

«Осенний натюрморт» (Лыкова стр. 42)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв

Задачи:

Учить создавать объемные композиции.

Совершенствовать изобразительную технику.

Развивать композиционные умения.

II Речевое развитие

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» (В. В. Гербова стр.37)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение

Развивать память

Воспитывать любовь к чтению

III Физкультура (на улице)

«Дети в осеннем лесу» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.20)

Интеграция ОО:

Физическое разв.

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Поддерживать двигательную активность.

Воспитывать умения выполнять действия.

Упражнять в беге.

Развивать ловкость, быстроту

Среда 14 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. С/р игра «Детский сад»-воспитание интереса и уважения к их труду. Инд. раб. с Темой и Тошей- упражнять в отбивании мяча от пола. Д/и «Времена года» - развивать познавательную активность. П/и «Караси и щука» - развивать ловкость, быстроту реакции. Беседа по картинке с осенней тематикой- расширение словарного запаса, развитие связной речи.

Прогулка: Наблюдение за цветником – побуждать к сравнительным высказываниям. Труд. деят-ть – сбор семян – учить различать зрелые семена от незрелых. Инд.раб. – повторить признаки осени и осенние месяцы с Ритой и василисой. П/и «С кочки на кочку», «Допрыгни до флажка» - формировать навыки прыжков в длину. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Д/и «Подбери слово» - развивать речь, логическое мышление.Инд.раб. с Камиллой и Дианой – «Попади в цель» -упражнять в метании. Труд: уход за растениями- воспитывать чувство ответственности. Игры в центре движения – поддержание двигательной активности детей Сюжетно-ролевые игры- изготовление атрибутов.

Прогулка: Наблюдение за птицами – обсудить почему птицы улетают в теплые края. Труд – уборка листьев на участке – воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты на участке. Д/и «Скажи на оборот» - учить подбирать антонимы, активизировать речь детей. Инд. раб. с Максимом К и Денисом – упражнять в бросках мяча в заданную цель.П/и «Мышеловка» - развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Пластилин, клеенки, стеки, тарелки для составления композиций.

Контейнер для семян.

Дорожки здоровья

Атрибуты для с/р игр.

Мешочки для метания,

Мячи.

Выносной материал.

Консультация для родителей «Осенние забавы».

«Психологические и возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».

I Ознакомление с окружающим миром

«Огород» (ФЦКМ стр. 13)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Расширять обобщенные представления детей об овощах, о месте их произрастания.

Напомнить, что в овощах много витаминов.

Уточнить что готовят из овощей.

II Физкультура

«Развиваемся играя» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.31)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Продолжать учить в прыжке доставать подвешенный предмет

Повышать двигательную активность

Упражнять в бросании мяча.

Развивать быстроту, ловкость, сноровку.

Воспитывать ответственность, дружелюбие

Четверг 15 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Д/и «Дары осени» - расширять словарный запас, связную речь. Инд. раб. с Максимом Т. и Мироном – работа в тетради по РР. – развивать звуковую культуру речи. П/и «Белки в лесу» - упражнять в лазании, перелезании. Беседа на «Что интересного я увидел по дороге в детский сад» - развивать внимание, память, связную речь.

Прогулка: Наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, внимание, память. Труд: сбор листьев для изготовления поделок» - развивать интерес к творчеству. Инд. раб. с Миланой и Дианой – игры с мячом- закреплять умение бросать и ловить мяч. Д/и «»Назови ласково»- расширять словарный запас детей. П/и «Бездомный заяц» - упражнять в быстром беге, развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Инд. раб. с Егором, Тошей – работа в тетради по математике – продолжать формировать представление о величине. С/р игра «Школа»-формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.П/и «Море волнуется» - упражнять в ходьбе и беге змейкой. Краеведение

Прогулка: Наблюдение за кошкой – воспитывать гуманные чувства к животным. Труд: сбор семян- определять зрелость семян. Инд. раб.- с Егором и Тошец- упражнять в подскоках на обной ноге» П\И «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту бега. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Муляжи фруктов и овощей.

Д/и «Дары осени»

Выносной материал

Мячи

Атрибуты для с/р игр.

Дорожки здоровья

Консульт. «Развиваем речь во время прогулки»

Инд. консультац. «Как воспитывать у детей самостоятельность»

I Музыка (по плану муз. руководителя)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

II Художественное творчество (рисов.)

«Фруктовая сказка»

(Конспекты Изо Волчков астр. 11)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Познавательное разв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Знакомить с жанром натюрморта.

Вызывать эмоциональную отзывчивость.

Учить рисовать свой натюрморт.

Пятница 16сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Инд. раб. с Максимом Т. и Миланой работа в тетради по ЗКР- деление слов на слоги, звук «л», «ль». Толстой «Лев и собачка»- учить понимать произведение, формировать нравств. кач-ва. Д.и. Беседы «Что интересного я увидел по дороге в детский сад» - развивать связную речь.

Прогулка: Наблюдение за работой дворника— расширять знания о труде взрослых осенью;воспитывать уважение к труду. П/ и «Кот и мыши» -продолжать учить соблюдать правила игры;активизировать двигательную активность. Инд. раб. с Денисом и Мироном- развитие движений- развивать навыки бросания мяча в цель. Повторение стих. А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало»- развивать память. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Театрализованная деятельность

Прогулка: Наблюдение за подорожником- знакомить с лекарственным растением;развивать познавательную активность. Труд.деят-ть: уборка участка от сухих веток- приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. П/и «Найди, где спрятано»-учить ориентироваться в пространстве, «Прыгай выше»- учить действовать по сигналу. Инд. раб. с Егором и Темой-развитие движений (в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком)-развивать координацию движений.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Музыка радостная, бумага, гуашь, кисти, баночки с водой, муляжи фруктов.

Толстой «Лев и собачка»

Мячи

Выносной материал

Дорожки здоровья

Консультац. «Возрастные особенности детей 6-го года жизни»

Рекомендовать родителям Егора и Максима обратить внимание на то как ребенок держит карандаш.

I Речевое развитие

Звук «у» (Дошкольник стр. 143)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Знакомить детей со звуком «у»

Учить четко произносить звук «у»

Выделять из начала слова, из ряда гласных

Развивать внимание, память.

II Физкультура

«Тренируемся играя» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.34)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Повышать двигательную активность

Упражнять детей в беге, прыжках, метании

Развивать скоростные качества.

Воспитывать ответственность, дружелюбие

III Художественное творчество (рисование)

«Знакомство с акварелью» (Веракса КП стр.13)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Знакомить с акварелью.

Вызывать эмоциональную отзывчивость.

Учить способам работы с акварелью.

Понедельник 19 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. С/р игра «Пожарные» - расширять знания о профессии пожарный. Инд. раб. с Егором и Темой- работа в тетради по математике – воспитывать усидчивость и развивать мыслительные операции. Нравственные беседы «Жадность» - формировать понятия о моральных представлениях.

Прогулка: Наблюдение за осиной- ознакомить с деревом — осиной, ее строением, листьями.Чтаниестихотв.

Зябнет осинка, дрожит на ветру,

Стынет на солнышке, мерзнет в жару.

Дайте осинке пальто и ботинки,

Надо согреться бедной осинке.

И. Токмакова

Труд.деят-ть: подметание дорожки на участке сбор опавших листьев; другая — рыхление песка в песочнице- воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.П/и «Не упади»-закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.Инд.раб.с Дианой и Камиллой «Коснись мяча»-закреплять умение бросать и ловить мяч.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение рнс «Заяц – хвастун» - формировать интерес к чтению. Д/и «Времена года»- продолжать развивать представление об осени, тренировать память. Инд. раб. с Настей и Максимом Т.- разбор слов на слоги. Конструктивная деятельность- оригами- развивать моторику рук.

Прогулка: Наблюдение за перелетными птицами- закреплять знания о перелетных птицах;воспитывать интерес и любовь к пернатым. Труд. деят-ть: сбор листьев на участке- учить работать дружно, помогая друг другу.

П/и «Часовой»- Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Инд. раб. с Тошей и Настей -развитие движений улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук);

воспитывать выносливость.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Атрибуты для с/р игры, тетради по математике,

Метла, мячи,

Выносной материал

Дорожки здоровья.

рнс «Заяц – хвастун»

Д/и «Времена года»

Цветная бумага.

Выносной материал.

Консультац. «Как одеть ребенка осенью»

I Музыка

(по плану муз. руководителя)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

II Познавательное развитие (ФЭМП)

«Занятие № 3» (Консп. Волчкова стр.17)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Формировать умение сосчитать предметы

Развивать память, логическое мышление

Воспитывать усидчивость, терепение.

Вторник 20 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Работа в уголке природы: наблюдение и уход за растениями- формировать заботливое отношение к растениям. С/р игра «Семья» сюжет «Сбор урожая»- продолжать расширять знания о признаках осени. Инд. раб. с Максимом Т. и Миланой – работа в тетради по р.р.

Прогулка: Наблюдение за работой шофера-уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин;развивать познавательную деятельность;—        воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.Труд.деят-ть: заготовка и сушка листьев и растений (для гербариев и аппликаций)-закреплять названия деревьев и растений;воспитывать любовь к растительному миру.Инд. раб. с Василисой и Миланой- развитие движений- отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.П\и «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту бега. «Совушка» - развивать ориентировку в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседы по картинкам «Чувства, эмоции. Обида» –развивать внимание, знакомить с новыми видами эмоций. Инд. раб. с Мироном и Максимом К. – упражнять в счете до 10. Чтение рнс «Лиса и кувшин» - учить понимать смысл прочитанного.Познавательно- исследовательская деятельность «История воды и воздуха» - формировать умение выявлять свойства воды. (Картотека экспериментов. Осень).

Прогулка: Наблюдение за собакой -закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде;

воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.Труд. деят-ть: сбор и заготовка семян календулы — воспитывать ответственность за порученное дело;формировать экологическое сознание.Инд. раб. с Денисом и Лешей -развитие движений- закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. Игры с мячом. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Лейки, тряпочки для ухода за растениями.

Атрибуты для с/р игры.

Тетради по р.р.

Иллюстрации по теме осень.

Выносной материал.

Дорожки здоровья.

Картинки «Эмоции»

рнс «Лиса и кувшин»

Лупа, прозрачные емкости.

Раздача стихов к осеннему празднику.

Беседы с родителями о поведении детей.

I Художественное творчество (аппл.)

«Цветные зонтики» (Лыкова стр. 56)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Познавательное разв.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв

Задачи:

Учить создавать аппликационные композиции.

Совершенствовать изобразительную технику.

Формировать аккуратное, бережное отношение к материалам.

II Речевое развитие

Рассказывание РНС «Заяц – хвастун» (В. В. Гербов астр.32)

Интеграция ОО:

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Вспомнить с детьми названия рнс

Познакомить с новой сказкой

Формировать усидчивость, внимание

III Физкультура (на улице)

«Осенние листочки» (занятие физкультурой в ст. гр. стр.16)

Интеграция ОО:

Физическое разв.

Речевое развитие.

Познавательное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

Повышать двигательную активность.

Упражнять в беге, прыжках, ходьбе.

Воспитывать дружелюбие, ответственность.

 

Среда21 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Инд. раб. с Миланой и Василисой «Танграмм» - развивать мыслительные операции. Настольные игры «Времена года»- развивать память, внимание, усидчивость. П/и «Белки в лесу» - упражнять в лазании, перелезании.

Прогулка: Наблюдение за березой-продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;

воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.Труд.деят-ть: подметание дорожек, уборка мусора— воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. П/ и П/и «Море волнуется» - Упражнять в ходьбе и беге змейкой.Инд. раб. с Лешей и Темой «Удочка», «С кочки на кочку» -упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение-Н. Носов. «Живая шляпа»; Сюжетно-ролевые игры- изготовление атрибутов. Инд. раб. с Тошей и Егором- работа в тетради по математике- счет до 7. Спорт. игры с мячом- поддерживать двигательную активность.

Прогулка: Наблюдение: почва ранней осенью- расширять и уточнять представления детей о природе. П/и «Кто быстрее добежит до флажка» - упражнять детей в беге, развивать быстроту, внимание. Труд. деят-ть: уборка веточек, листьев с участка – вызывать желание трудиться в коллективе. Инд. работа с Камиллой и Василисой – развитие прыжков – закрепить умение прыгать на одной ноге. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цветная бумага, клей, кисточки для клея.

«Танграмм»

Настольные игры.

Метелка,

Выносной матермал.

РНС «Заяц – хвастун»

Дорожки здоровья.

Н. Носов. «Живая шляпа»;

Мячи.

Консульт.

«Возрастные особенности детей 5-6 лет»

Обсуждение ролей, стихов для праздника осени.

I Ознакомление с окружающим миром

«Сад» (ФЦКМ стр. 16)

Интеграция ОО:

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Физическое разв.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Расширить представления детей о фруктах.

Рассказать о возможных вариантах их приготовления.

Формировать усидчивость, внимание

IIФизкультура

«Соревнуемя играя»(занятие физкультурой в ст. гр. стр.38)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Повышать двигательную активность.

Упражнять детей беге, метании.

Развивать быстроту, ловкость, сноровку.

Воспитывать ответственность, дружелюбие

Учить действовать согласованно.

Четверг 22 сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Рассказывание по картине «Осень»- развивать связную речь, обогащать словарный запас. Инд. раб. с Настей и Мироном- работа в тетради по математике. Дежурство в экологическом центре- продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков) формировать умение ухаживать за растениями. Игр. упр.- упражнять в метании мешочков в горизонтальную и вертикальную цель.

Прогулка: Наблюдение за птицами – обсудить почему птицы улетают в теплые края. Труд – уборка листьев на участке – воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты на участке. Д/и «Скажи на оборот» - учить подбирать антонимы, активизировать речь детей. Инд. раб. с Максимом К и Денисом – упражнять в бросках мяча в заданную цель. П/и «Мышеловка» - развивать ловкость. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.Инд. раб. с Тошей, Темой, Лешей по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников.Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок»-закреплять и расширять представлений об осени.С/р игра «Аптека»- закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты. Чтение по выбору – воспитывать усидчивость, формировать положительный эмоциональный настрой. Краеведение.

Прогулка: Наблюдение д/и «Когда это бывает?»- закреплять  знания детей о временах года, учить называть признаки различия одного времени года от другого.Беседа на тему: «Мои друзья»- закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы.Труд.деят-ть - сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок- учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.П\и «Третий лишний» - развивать ловкость, быстроту бега. «Совушка» - развивать ориентировку в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Наглядный материал по теме, муляжи фруктов.

Лейки, тряпочки для протирки растений.

Иллюстрации по теме «Осень»

Выносной материал.

Дорожки здоровья

Д/и «Собери картинку про осень

Атрибуты для с/р игры

Рекомендации «Как одевать ребенка на улицу, в группу».

Дать рекомендации родителям Тоши, Леши, Насти- учить детей работать с ножницами.

I Музыка (по плану муз. руководителя)

Интеграция ОО:

Художественно-эстетическое разв.

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Задачи:

II Художественное творчество (рисов.)

«Ветка калины» (Конспекты Изо Волчкова стр. 14)

Интеграция ОО:

Физическое разв

Речевое развитие

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное разв.

Художественно-эстетическое разв.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с натюрмортами.

Совершенствовать технику рисования.

Воспитывать чувство любви к красоте родной природы.

Пятница 23сентября

Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дежурство по столовой- формировать умение накрывать на стол и обсудить важность выполняемой работы. Беседа «Осень золотая» - закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме.Инд. раб. с Миланой и Максимом К.- речевая игра «Найди звук в слове»- закреплять умение выделять заданный звук в словах.

Прогулка: Наблюдение за работой дворника- расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.П/ и «Кот и мыши»-продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. Инд. раб. с Денисом и Максимом Т.- развитие движений- развивать навыки бросания мяча в цель.П/и «Белки в лесу» - развивать ловкость, внимание.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер: Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. С/р игра «Едем, едем в лес осенний»- закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки».Слушание музыкальных произведений «Времена года. Осень»- учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков. П/и «Кто дальше прыгнет?»- развитие умение прыгать вдаль. Повторить правила безопасного поведения в игре. Инд. раб.  с Василисой, Мироном - устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой. Театрализованная деятельность

Прогулка:Наблюдение за сезонными изменениями- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.Труд.деят-ть- расчистка дорожек от мусора и листьев- развивать желание работать дружно, помогая друг другу.Инд. раб. с Темой, Денисом, Дианой- д/и «С какого дерева листок?»- закреплять знания о разных видах деревьев, учить соотносить листья и деревья.П/и «Найди, где спрятано» - учить ориентироваться в пространстве, «Прыгай выше» - учить действовать по сигналу. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Карандаши, кисти, акварель, бумага, репродукция картины.

пополнение центра математики

Дорожки здоровья.

Диск «Времена года».

Раздаточный материал для инд. раб.

Метелка для труд. деят-ти.

Дать рекомендации родителям собрать желуди и каштаны для поделок в группе.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.