Комплексно-тематическое планирование с 1 марта по 10 марта «Мамин праздник»
Тема: «Мамин праздник» с 01 марта по 10 марта 2017г.
Задачи:
-прививать, воспитывать чувство любви и уважения к маме;
-вызвать желание заботиться о ней, помогать в домашних делах;
- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности.
Итоговое мероприятие: Праздник 8 марта.
Образовательные области
Обл. разв. |
Задачи |
Форма организации совместной деятельности педагога с детьми |
Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей |
Непрерывная образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие |
- побуждать рисовать знакомые предметы, используя навыки работы гуашью; - воспитывать желание радовать своих близких; - учить составлять узор на круге или прямоугольнике, создавать композицию. |
рассматривания картин, иллюстраций по теме; - «Назови свою маму» дидактическая игра |
Листы бумаги А – 4, гуашь, кисти, тычки, баночки с водой. Образцы салфеток, полоски, клей. Кисточки, клеенки, круги и квадраты. |
Рисование: «Картинки для бабушки» (Голицына стр. 154) Аппликация: «Красивая салфеточка для мамы»(Голицына стр. 155) |
Речевое развитие |
- закрепить знание названий детенышей животных; - закрепить произношение звуков з – зь изолированно и в словах. - способствовать эмоциональному восприятию стихотворения. |
«Беседы о мамочке родной» (беседа, рассматривание картины) |
Иллюстрации по теме недели. Книга. Игрушки – детеныши животных. |
Речевое развитие: «Русская народная сказка «Козлята и волк»(рассказывание)(Голицына стр. 152) Речевое развитие: О. Карышева «Подарок» |
Познавательное развитие |
- формировать представление о празднике мам и бабушек; - воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким; - упражнять в сравнении предметов по ширине путем наложения и приложения; - закреплять знание понятий: широкий – узкий; - побуждать строить и обыгрывать постройку. |
беседа о предметах помощниках; -конструирование из крупной мозаики «Цветок для мамы» Игры со строительным материалом. |
Чтение стихотворения: «Кто нас крепко любит?» Крупный конструктор. |
ФЦКМ: «Наши мамы». ФЭМП: «Учимся хорошо считать» Конструирование: «По замыслу» |
Соц.-ком. развитие |
- Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению. |
инсценировка стихотворения: «Решили маме мы помочь, и воду в таз налили» |
Книги. Иллюстрации |
совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья», «Мама и детки» - лисятки, зайчатки, медвежатки); |
Физич.развитие |
- Продолжать формировать навыки ЗОЖ. - Упражнять в умении ориентироваться в пространстве. |
подвижные игры семейной тематики: «Наседка и цыплята», «Заинька, выйди в круг», «Этот дом не твой», «Васька-кот», «Бабушка кисель варила» |
Спортивный инвентарь, маски для п/и. |
Физическая культура Занятие №25 и №26 (Пензулаева стр. 50) |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 01.03.2017 среда
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!» |
Индивидуальная работа с Василисой, Федей Т. и Машей – Дидактическая игра : «Ласковое слово». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме.
|
Ситуативный разговор «Мама – она какая!» |
В книжном уголке выставить книги по тематике недели . |
Привлечь родителей к выставке : «Вот она какая,мама». |
||
НОД |
Худ. – эст. разв.
Познав. разв. |
Аппликация: «Красивая салфеточка для мамы». Задачи: Учить составлять узор на круге или прямоугольнике, создавать композицию. Интеграция: худ.- эст. разв.; физ. разв.; соц.- комм. разв. Конструирование. «По замыслу». Задачи: учить украшать постройки, строить по образцу. Интеграция: позн. разв.; физ. разв.;реч. разв. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представления детей о первых весенних признаках. П./и. «Курочка и цыплята» |
Индивидуальная работа по физическому развитию с Катей; Мироном – «Хождение по следам». Цель: развивать координацию движения. |
Ситуативный разговор «Ласковые слова» |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение стихотворения «Простое слово», И. Мазнин. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия. Просмотр мультфильма: « Мама для мамонтенка». |
Индивидуальная работа по с Егором, Ваней - «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета. |
Ситуативный разговор «Мамины помошники» |
Настольная игра: «Кто , что делает». |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за проталинами. Цель: познакомить детей с новым для них понятием. Подвижная игра: «Пузырь». |
Индивидуальная работа по развитию движения с Димой, Аленой, Сашей – «Ходьба по гимнастической скамейке». Цель: закрепить хождение и равновесие. |
Ситуативный разговор «Опасный лед» |
Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч |
|||||
Работа после прогулки |
Изобразительная деятельность: « Картина для мамы». Цель: учить детей скатывать из салфеток шарики; аккуратно наклеивать их на картон в форме цветка. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы и композиции. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 02.03.2017 четверг
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук. Беседа на тему: «Мамины помощники». |
Индивидуальная работа с Алисой М., Ксюшей – Дидактическая игра: «: « Позови свою маму.» Цель: Закреплять правильное произношение звуков.
|
Ситуативный разговор «Чистый шкафчик» |
Внесение иллюстраций и картин с мамиными помощниками. |
Провести индивидуальные беседы по запросам родителей. |
||
НОД |
Худ. – эст. разв. Реч. разв. |
Музыка
Развитие речи. «Русская народная сказка «Козлята и волк»(рассказывание) Задачи: Закрепить произношение звуков з – зь изолированно и в словах. Интеграция: реч. разв.; физ. разв.; соц. – коммун. разв. |
|||||
Прогулка |
Опытно – экспериментальная деятельность «Свойства воды». П./и. «Прыгуны» |
Индивидуальная работа с Алисой М., Миланой- «Кто дальше бросит». Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м. |
Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы» |
Выносные игрушки, лопатки |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||||
Образовательная деятельность |
|||||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
Работа перед сном |
Чтение детям стихотворения «Мамин день» Е. Благининой. |
||||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика, пальчиковая гимнастика. Хороводная игра: «Подарки». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом |
Индивидуальная работа с Алисой Л., Ваней и Софьей - поделить предметы по цветам вне зависимости от формы. |
Ситуативный разговор «Как нужно относится к женщинам?» |
Сюжетно-ролевая игра: «Мамин праздник». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации. |
|||||||
Прогулка |
Наблюдение за таянием снега. Цель: формировать представление о свойствах воды. Подвижная игра «Зайцы и волк». |
Индивидуальная работа с Катей, Таней и Кириллом - продолжать учить различать и называть времена года.
|
Ситуативный разговор «Мамина профессия» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки |
|||||||
Работа после прогулки |
Слушание песенок про маму. Цель: воспитывать у детей умение различать оттенки настроения в произведение. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 03.03.2017 пятница
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Словесная игра «Доскажи слово. Цель: продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами.
|
Дидактическая игра с Федей Щ.; Артемом В. - «Чей малыш». Цель : продолжить знакомить детей с животными и их детенышами. |
Ситуативный разговор «Наше поведение» |
Игры «Мозаики» и «Шнуровки» |
Попросить родителей совместно с детьми изготовить скворечники для птиц. |
||
НОД |
Худ. – эст. разв.
Физ. разв. |
Рисование. «Картинка для бабушки» . Задачи: побуждать рисовать знакомые предметы, используя навыки работы с гуашью. Интеграция: худ. – эст. разв.; реч. разв.; соц. – коммун. разв.
Физическая культура №25 Задачи: развивать двигательную активность. Интеграция: физ. разв.; реч. разв.; соц. – комм. разв. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение: солнышко. Труд: подкормка птиц на участке. П./и «Солнце и дождик» |
Индивидуальная работа по физическому развитию с Славой, Софьей – «Бросание мешочков». Цель: развивать координацию движения и меткость. |
Ситуативный разговор «Весенние явления» |
Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение: «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак. |
||||||||
Вечер |
|
Бодрящая гимнастика, Упражнение для шеи, наклоны. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» |
Индивидуальная работа с Кирой и Сережей - "Насос". Цель: Развивать речевое дыхание, слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний. |
Ситуативный разговор «Скоро праздник» |
Игровая ситуация «Уложим куклу спать». |
||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. Цель: закрепить с детьми зимующих птиц. Подвижная игра «Солнышко и дождик». |
Индивидуальная работа по физическому развитию с Алисой Л. , Артемом Л., Димой - «Раз, два, три». Цель: учить детей бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга. |
Ситуативный разговор «Сезонная одежда. Как одеты прохожие?» |
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. |
|||||
Работа после прогулки |
Работа в зонах деятельности. |
прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 06.03.2017 Понедельник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Беседа с детьми на тему: «Моя бабушка, родная». |
Индивидуальное развитие с Аленой, Кирой и Федей Т. – Дидактическая игра «Поможем завязать маме платочек». Цель: знать и называть основные цвета и воспитывать заботливое отношение к маме. |
Ситуативный разговор: «Бабушка любимая». |
Рассматривание иллюстраций по теме недели. |
«Как правильно одевать ребенка весной» |
||||
НОД |
Худ. – эст. разв.
Познав. разв. |
Музыка. (см. план муз рук. – ля)
ФЦКМ «Мамин праздник» «Наши мамы» . Задачи: формирование представление о празднике мам и бабушек. Интеграция: позн. разв.; физ. разв.; реч. разв. |
|||||||
Прогулка |
|
Наблюдения: кормушки на деревьях. Труд: уборка участка. П. / и «Беги к флажку» |
Индивидуальная работа с Викой и Ваней - «Кто дальше бросит». Учить правилам очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя. |
Ситуативный разговор о том, наступила весна. |
Выносные игрушки для игры на улице, флажки красные и синие. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сном |
Чтение «Сказка про маму» Ирис Ревю. |
Учить внимательно слушать, развивать интерес к литературе. |
|||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика, пальчиковая гимнастика «Разминка», «Погладим котенка». Слушание песенок про маму. |
Индивидуальная работа с Катей, Славой и Кирой – Словесная игра «Доскажи слово». Цель: продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами. |
Ситуативный разговор о том, как правильно держать ложку |
С. - р. игра: «Мамин праздник». Цель: учить обыгрывать жизненные ситуации. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за солнцем. Труд по необходимости. П./ и: «Кто дальше бросит ?» |
Индивидуальная работа с Дашей, Софьей и Сережей - формирование умений описать состояние погоды.
|
Ситуативный разговор о том, что нельзя бегать навстречу друг другу. |
Выносные игрушки для игр на улице, ведерки, формочки. |
|||||
Работа после прогулки |
Просмотр мультфильма: «И мама меня простит». Цель: воспитывать у детей любовь к маме.
|
|
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 07.03.2017 Вторник
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
|
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Рассматривание иллюстраций «Одежда людей весной» |
Индивидуальная работа с Миланой, Алисой М., Ксюшей - Игры с шишками и желудями на развитие мелкой моторики: « Помоги маме». |
Ситуативный разговор «Что я маме подарю» |
Просмотр презентации «Мамы разные нужны» |
Рекомендовать привлекать детей к выполнению домашних дел. |
|||
НОД |
Позн. разв.
Физ. разв. |
ФЭМП «Учимся хорошо считать» Задачи: упражнять в сравнении предметов по ширине путем наложения и приложения, упражнять в назывании геометрических фигур. Интеграция: позн. разв.; физ. разв.; реч. разв.
2.Физическая культура. Занятие №26 Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, прыжки в длину с места. Интеграция: физ. разв.; реч. разв.; соц. – коммун. разв. |
|||||||
Прогулка |
|
Наблюдение за птицами на прогулке. П./ и«Ловишки с мячом» |
Индивидуальная работа с Аленой, Машей и Димой - Упражнять в перепрыгивании через линии. |
Беседа «Наведем порядок на участке». |
Выносные игрушки для улицы, лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||
Образовательная деятельность |
|||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Работа перед сном |
Чтение: стихи о весне по желанию детей |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Дидактическая игра: « Позови свою маму.» |
Индивидуальная работа с Дианой Н. и Дианой Б. - сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. |
Ситуативный разговор о том, как правильно одеваться. |
Играем на музыкальных инструментах. |
|||
Прогулка |
Наблюдения: Наблюдение за таянием снега. Цель: формировать представление о свойствах воды. П. / и.: «Зайцы и волк». |
Индивидуальная работа с Катей, Таней и Егором – «Бросание мешочков». Цель: развивать координацию движения и меткость. |
Ситуативный разговор о том, что нельзя толкаться во время игр. |
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
|||
Работа после прогулки |
Изобразительная деятельность : « Цветы для мамы».Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». |
|
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 09.03.2017 Четверг
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
|
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Игровое упражнение «Подари подарок правильно» |
Индивидуальное развитие с Ваней, Аленой и Дашей – вместе с воспитателем полить цветы. Прививать любовь к растениям |
Ситуативный разговор: «Времена года» |
Игра – драматизация «Накрой праздничный стол для мамы» |
Индивидуальные консультации по интересующим вопросам |
|||
НОД |
Худ. – эст. разв. Реч. разв. |
Музыка(см. план муз. рук. – ля)
Развитие речи: Чтение О. Карышева «Подарок» Задачи: способствовать эмоциональному восприятию стихотворения. Интеграция: реч. разв., позн. разв., физ. разв. |
|||||||
Прогулка |
|
Наблюдение: кошка с котятами. Подвижная игра «Медведи и пчёлы» |
Индивидуальная работа с Димой, Миланой – «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах. |
Приучать детей, правильно вести себя на прогулке. |
Выносной материал: ведерки и лопатки. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сномсном |
Чтение загадок по теме недели. |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Конструктивная деятельность: «Черепашка» |
Индивидуальная работа с Дианой Б., Таней и Федей Т. – учить сравнивать две группы предметов |
Беседа: « Кем работает твоя мама?» |
Раскраски по разным темам |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за птицами, повадки птиц. Труд по необходимости. Подвижные игры «По дорожке на двух ножках» |
Индивидуальная работа с Сережей, Алисой М. и Ксюшей в овладении двигательными навыками, развитие координации движений, контроль осанки. |
Ситуативный разговор «Последовательность раздевания». |
Выносные игрушки, формочки для улицы. |
|||||
Работа после прогулки |
С./р. Игра: «Бабушка приехала в гости» |
Уметь распределять роли, играть дружно, не обижая друг друга.
|
Атрибуты к игре |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 10.03.2017 Пятница
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Рассматривание иллюстраций о весне, о маме |
Индивидуальная работа с Славой и Мироном - упражнять детей в составлении небольшого рассказа
|
Ситуативный разговор «Мое отношение к старшим» |
Внести альбомы и иллюстрации по темам «Мамины помощники», |
Организация мастер- класса «Подарки мамам». |
||||
НОД |
Худ. – эст. разв.
Физ. разв. |
Рисование: «Веточка мимозы» Задачи: учить располагать работу по всему листу, развивать вкус, учить создавать композицию. Интеграция: худ. – эст. разв., реч. разв., физ. разв.
Физическая культура. Занятие №26 Задачи: развивать ловкость при прокатывании мяча. Интеграция: физ. разв.; реч. разв.; соц. – коммун. разв. |
|||||||
Прогулка |
|
Наблюдения: за работой дворника. Труд: собираем игрушки. Подвижная игра «Такси»
|
Индивидуальная работа с Артемом Л., Катей, Аленой - закрепление умений по слогам прохлопать слово. |
Поговорить о родственных отношениях, о том, кто кому приходится, сколько в семье мам, если есть бабушка и т.д. |
Выносные лопатки, ведерки, формочки, вода. |
Режимы |
Виды деятельности |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями |
|||||
Образовательная деятельность |
|||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Работа перед сномсном |
Загадывание загадок о весне, маме |
||||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика. Профилактика плоскостопия. Пересказ рассказа Н. Калинина «Помощники» |
Индивидуальная работа с Алисой Л., Федей Щ. и Дашей - Д/и «Сложи узор» |
Ситуативный разговор о том, что нужно делиться игрушками. |
Игры по желанию детей. |
|||||
Прогулка |
Наблюдение за прохожими. Труд по необходимости. Подвижная игра «Хитрая лиса» |
Индивидуальная работа с Дианой Н., Егором и Машей – Д/и «Найди отличия». Цель: развитие произвольного внимания.
|
Приучать детей тщательно отряхивать выносные игрушки от грязи, собирать их. |
Выносные формочки, лопатки, вода. |
|||||
Работа после прогулки |
Самостоятельная деятельность детей |
Поощрять самостоятельный выбор игры. |
Напоминаем, что необходимо убрать за собой игрушки. |