12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна8710
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино
12

Комплексно-тематическое планирование с 1 марта по 10 марта «Мамин праздник»

Комплексно-тематическое планирование с 1 марта по 10 марта Тема: «Мамин праздник»

Тема: «Мамин праздник» с 01 марта по 10 марта 2017г.

Задачи:

-прививать, воспитывать чувство любви и уважения к маме;

-вызвать желание заботиться о ней, помогать в домашних делах;

- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности.

 

Итоговое мероприятие: Праздник 8 марта.

Образовательные области

Обл. разв.

Задачи

Форма организации совместной деятельности педагога с детьми

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

- побуждать рисовать знакомые предметы, используя навыки работы гуашью;

- воспитывать желание радовать своих близких;

- учить составлять узор на круге или прямоугольнике, создавать композицию.

 рассматривания картин, иллюстраций по теме;

- «Назови свою маму» дидактическая игра

Листы бумаги А – 4, гуашь, кисти, тычки, баночки с водой.

Образцы салфеток, полоски, клей. Кисточки, клеенки, круги и квадраты.

Рисование: «Картинки для бабушки» (Голицына стр. 154)

Аппликация: «Красивая салфеточка для мамы»(Голицына стр. 155)

Речевое развитие

- закрепить знание названий детенышей животных;

- закрепить произношение звуков з – зь изолированно и в словах.

- способствовать эмоциональному восприятию стихотворения.

«Беседы о мамочке родной» (беседа, рассматривание картины)

Иллюстрации по теме недели.

Книга. Игрушки – детеныши животных.

Речевое развитие: «Русская народная сказка «Козлята и волк»(рассказывание)(Голицына стр. 152)

Речевое развитие: О. Карышева «Подарок»

Познавательное развитие

- формировать представление о празднике мам и бабушек;

- воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким;

- упражнять в сравнении предметов по ширине путем наложения и приложения;

- закреплять знание понятий: широкий – узкий;

- побуждать строить и обыгрывать постройку.

беседа о предметах помощниках;

-конструирование из крупной мозаики «Цветок для мамы»

Игры со строительным материалом.

Чтение стихотворения: «Кто нас крепко любит?»

Крупный конструктор.

ФЦКМ: «Наши мамы».

ФЭМП: «Учимся хорошо считать»

Конструирование: «По замыслу»

Соц.-ком. развитие

- Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

инсценировка стихотворения: «Решили маме мы помочь, и воду в таз налили»

Книги. Иллюстрации

совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья», «Мама и детки» - лисятки, зайчатки, медвежатки);

Физич.развитие

- Продолжать формировать навыки ЗОЖ.

- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

подвижные игры семейной тематики: «Наседка и цыплята», «Заинька, выйди в круг», «Этот дом не твой», «Васька-кот», «Бабушка кисель варила»

Спортивный инвентарь, маски для п/и.

Физическая культура Занятие №25 и №26 (Пензулаева стр. 50)

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 01.03.2017 среда


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа с детьми на тему: «Самая любимая мамочка моя!»

Индивидуальная работа с Василисой, Федей Т. и Машей – Дидактическая игра : «Ласковое слово». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме.


 

Ситуативный разговор «Мама – она какая!»

В книжном уголке выставить книги по тематике недели .

Привлечь  родителей к выставке : «Вот она какая,мама».

НОД

Худ. – эст. разв.


 


 

Познав. разв.

Аппликация: «Красивая салфеточка для мамы».

Задачи: Учить составлять узор на круге или прямоугольнике, создавать композицию.

Интеграция: худ.- эст. разв.; физ. разв.; соц.- комм. разв.

Конструирование. «По замыслу».

Задачи: учить украшать постройки, строить по образцу.

Интеграция: позн. разв.; физ. разв.;реч. разв.

     

Прогулка

 

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представления детей о первых весенних признаках. П./и. «Курочка и цыплята»

 Индивидуальная работа по физическому развитию с Катей; Мироном – «Хождение по следам». Цель: развивать координацию движения.

Ситуативный разговор «Ласковые слова»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

 


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

 

Чтение стихотворения «Простое слово», И. Мазнин. 

       

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия.

Просмотр мультфильма: « Мама для мамонтенка». 

Индивидуальная работа по с Егором, Ваней - «Цвет и форма». Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и цвета.

Ситуативный разговор «Мамины помошники»

Настольная игра: «Кто , что делает».

 

Прогулка

 

 Наблюдение за проталинами. Цель: познакомить детей с новым для них понятием.

Подвижная игра: «Пузырь».

Индивидуальная работа по развитию движения с Димой, Аленой, Сашей – «Ходьба по гимнастической скамейке». Цель: закрепить хождение и равновесие.

Ситуативный разговор «Опасный лед»

Картотека прогулок, выносные игрушки, мяч

 

Работа после прогулки

 

Изобразительная деятельность: « Картина для мамы». Цель: учить детей скатывать из салфеток шарики; аккуратно наклеивать их на картон в форме цветка. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы и композиции.

       

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 02.03.2017 четверг


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Пальчиковая игра: «Как у нас семья большая». Цель: развивать моторику рук. Беседа на тему: «Мамины помощники». 

Индивидуальная работа с Алисой М., Ксюшей – Дидактическая игра: «: « Позови свою маму.» Цель: Закреплять правильное произношение звуков.

 

Ситуативный разговор «Чистый шкафчик»

Внесение иллюстраций и картин с мамиными помощниками.

Провести индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Худ. – эст. разв.

Реч. разв.

Музыка


 

Развитие речи. «Русская народная сказка «Козлята и волк»(рассказывание)

Задачи: Закрепить произношение звуков з – зь изолированно и в словах.

Интеграция: реч. разв.; физ. разв.; соц. – коммун. разв.

     

Прогулка

 

Опытно – экспериментальная деятельность «Свойства воды».

П./и. «Прыгуны»

Индивидуальная работа с Алисой М., Миланой- «Кто дальше бросит».

Учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 2-3 м.

Ситуативный разговор «Не трогать незнакомые предметы»

Выносные игрушки, лопатки

 


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

 

Чтение детям стихотворения «Мамин день» Е. Благининой.

       

Вечер

 

Бодрящая гимнастика,

пальчиковая гимнастика.

Хороводная игра: «Подарки». Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом

Индивидуальная работа с Алисой Л., Ваней и Софьей - поделить предметы по цветам вне зависимости от формы.

Ситуативный разговор «Как нужно относится к женщинам?»

Сюжетно-ролевая игра: «Мамин праздник». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации.

 

Прогулка

 

Наблюдение за таянием снега. Цель: формировать представление о свойствах воды. Подвижная игра «Зайцы и волк».

Индивидуальная работа с Катей, Таней и Кириллом - продолжать учить  различать и называть времена года. 


 


 

Ситуативный разговор «Мамина профессия»

Выносные игрушки для улицы, лопатки, формочки

 

Работа после прогулки

 

Слушание песенок  про маму. Цель: воспитывать у детей умение различать оттенки настроения в произведение.

       

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 03.03.2017 пятница


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Словесная игра «Доскажи слово. Цель: продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами.

 

Дидактическая игра с Федей Щ.; Артемом В. - «Чей малыш». Цель : продолжить знакомить детей с животными и их детенышами.

Ситуативный разговор «Наше поведение»

Игры «Мозаики» и «Шнуровки»

Попросить родителей совместно с детьми изготовить скворечники для птиц.

НОД

Худ. – эст. разв.


 


 


 

Физ. разв.

Рисование. «Картинка для бабушки» .

Задачи: побуждать рисовать знакомые предметы, используя навыки работы с гуашью.

Интеграция: худ. – эст. разв.; реч. разв.; соц. – коммун. разв.


 

Физическая культура №25

Задачи: развивать двигательную активность.

Интеграция: физ. разв.; реч. разв.; соц. – комм. разв.

     

Прогулка

 

Наблюдение: солнышко. Труд: подкормка птиц на участке. П./и «Солнце и дождик»

Индивидуальная работа по физическому развитию с Славой, Софьей – «Бросание мешочков». Цель: развивать координацию движения и меткость.

Ситуативный разговор «Весенние явления»

Выносные игрушки для улицы, лопатки.

 


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

 

Чтение: «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак.

       

Вечер


 

Бодрящая гимнастика, Упражнение для шеи, наклоны. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Индивидуальная работа с Кирой и Сережей - "Насос". Цель: Развивать речевое дыхание, слуховое восприятие, отрабатывать правильное произношение звукоподражаний.

Ситуативный разговор «Скоро праздник»

Игровая ситуация «Уложим куклу спать».

 

Прогулка

 

Наблюдение за птицами. Цель: закрепить с детьми зимующих птиц. Подвижная игра «Солнышко и дождик». 

Индивидуальная работа по физическому развитию с Алисой Л. , Артемом Л., Димой - «Раз, два, три». Цель: учить детей бегать по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга.

Ситуативный разговор «Сезонная одежда. Как одеты прохожие?»

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 

Работа после прогулки

 

Работа в зонах деятельности.

прививать любовь к труду, навести порядок во всех уголках деятельности

     


 


 


 


 


 


 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 06.03.2017 Понедельник


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале. Беседа с детьми на тему: «Моя бабушка, родная».

Индивидуальное развитие с Аленой, Кирой и Федей Т. – Дидактическая игра «Поможем завязать маме платочек». Цель: знать и называть основные цвета и воспитывать заботливое отношение к маме.

Ситуативный разговор: «Бабушка любимая».

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

«Как правильно одевать ребенка весной»

НОД

Худ. – эст. разв.


 

Познав. разв.

Музыка. (см. план муз рук. – ля)


 

ФЦКМ «Мамин праздник» «Наши мамы» .

Задачи: формирование представление о празднике мам и бабушек.

Интеграция: позн. разв.; физ. разв.; реч. разв.

     

Прогулка

 

Наблюдения: кормушки на деревьях. Труд: уборка участка.

П. / и «Беги к флажку»

Индивидуальная работа с Викой и Ваней - «Кто дальше бросит». Учить правилам очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор о том, наступила весна.

Выносные игрушки для игры на улице, флажки красные и синие.

 


 


 


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

 

Чтение «Сказка про маму» Ирис Ревю. 

Учить внимательно слушать, развивать интерес к литературе.

     

Вечер

 

Бодрящая гимнастика,

пальчиковая гимнастика «Разминка», «Погладим котенка». Слушание песенок  про маму. 

Индивидуальная работа с Катей, Славой и Кирой – Словесная игра «Доскажи слово». Цель: продолжать обогащать словарь детей вежливыми словами.

Ситуативный разговор о том, как правильно держать ложку

С. - р. игра: «Мамин праздник». Цель: учить обыгрывать жизненные ситуации.

 

Прогулка

 

Наблюдение за солнцем.

Труд по необходимости.

П./ и: «Кто дальше бросит ?»

Индивидуальная работа с Дашей, Софьей и Сережей - формирование умений описать состояние погоды.


 

Ситуативный разговор о том, что нельзя бегать навстречу друг другу.

Выносные игрушки для игр на улице, ведерки, формочки.

 

Работа после прогулки

 

Просмотр мультфильма: «И мама меня простит». Цель: воспитывать у детей любовь к маме.


 


 


 


 


 

     


 


 


 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 07.03.2017 Вторник


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Рассматривание иллюстраций «Одежда людей весной»

Индивидуальная работа с Миланой, Алисой М., Ксюшей - Игры с шишками и желудями на развитие мелкой моторики: « Помоги маме».

Ситуативный разговор «Что я маме подарю»

Просмотр презентации «Мамы разные нужны»

Рекомендовать привлекать детей к выполнению домашних дел.

НОД

Позн. разв.


 


 


 

Физ. разв.

ФЭМП «Учимся хорошо считать»

Задачи: упражнять в сравнении предметов по ширине путем наложения и приложения, упражнять в назывании геометрических фигур.

Интеграция: позн. разв.; физ. разв.; реч. разв.


 

2.Физическая культура. Занятие №26

Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, прыжки в длину с места.

Интеграция: физ. разв.; реч. разв.; соц. – коммун. разв.

   

Прогулка

 

Наблюдение за птицами на прогулке. П./ и«Ловишки с мячом»

Индивидуальная работа с Аленой, Машей и Димой - Упражнять в перепрыгивании через линии.

Беседа «Наведем порядок на участке».

Выносные игрушки для улицы, лопатки.

 


 


 


 


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

 

Чтение: стихи о весне по желанию детей

       

Вечер

 

Бодрящая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Дидактическая игра: « Позови свою маму.» 

Индивидуальная работа с Дианой Н. и Дианой Б. - сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.

Ситуативный разговор о том, как правильно одеваться.

Играем на музыкальных инструментах.

 

Прогулка

 

Наблюдения: Наблюдение за таянием снега. Цель: формировать представление о свойствах воды.

П. / и.: «Зайцы и волк».

Индивидуальная работа с Катей, Таней и Егором – «Бросание мешочков». Цель: развивать координацию движения и меткость.

Ситуативный разговор о том, что нельзя толкаться во время игр.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

 

Работа после прогулки

 

Изобразительная деятельность : « Цветы для мамы».Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой».


 


 

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 09.03.2017 Четверг


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика в муз. зале.

Игровое упражнение «Подари подарок правильно»

Индивидуальное развитие с Ваней, Аленой и Дашей – вместе с воспитателем полить цветы. Прививать любовь к растениям

Ситуативный разговор: «Времена года»

Игра – драматизация «Накрой праздничный стол для мамы»

Индивидуальные консультации по интересующим вопросам

НОД

Худ. – эст. разв.

Реч. разв.

Музыка(см. план муз. рук. – ля)


 

Развитие речи: Чтение О. Карышева «Подарок»

Задачи: способствовать эмоциональному восприятию стихотворения.

Интеграция: реч. разв., позн. разв., физ. разв.

   

Прогулка

 

Наблюдение: кошка с котятами.

Подвижная игра «Медведи и пчёлы»

Индивидуальная работа с Димой, Миланой – «Резвый мешочек»-упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Приучать детей, правильно вести себя на прогулке.

Выносной материал: ведерки и лопатки.

 


 


 


 


 


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сномсном

 

Чтение загадок по теме недели.

       

Вечер

 

Бодрящая гимнастика.

Конструктивная деятельность: «Черепашка»

Индивидуальная работа с Дианой Б., Таней и Федей Т. – учить сравнивать две группы предметов

Беседа: « Кем работает твоя мама?»

Раскраски по разным темам

 

Прогулка

 

Наблюдение за птицами, повадки птиц. Труд по необходимости. Подвижные игры «По дорожке на двух ножках»

Индивидуальная работа с Сережей, Алисой М. и Ксюшей в овладении двигательными навыками, развитие координации движений, контроль осанки.

Ситуативный разговор «Последовательность раздевания».

Выносные игрушки, формочки для улицы.

 

Работа после прогулки

 

С./р. Игра: «Бабушка приехала в гости»

Уметь распределять роли, играть дружно, не обижая друг друга.


 

 

Атрибуты к игре

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 10.03.2017 Пятница


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Рассматривание иллюстраций о весне, о маме

Индивидуальная работа с Славой и Мироном - упражнять детей в составлении небольшого рассказа


 

Ситуативный разговор «Мое отношение к старшим»

Внести альбомы и иллюстрации по темам «Мамины помощники»,

Организация мастер- класса «Подарки мамам».

НОД

Худ. – эст. разв.


 


 


 

Физ. разв.

Рисование: «Веточка мимозы»

Задачи: учить располагать работу по всему листу, развивать вкус, учить создавать композицию.

Интеграция: худ. – эст. разв., реч. разв., физ. разв.

 

Физическая культура. Занятие №26

Задачи: развивать ловкость при прокатывании мяча.

Интеграция: физ. разв.; реч. разв.; соц. – коммун. разв.

   

Прогулка

 

Наблюдения: за работой дворника. Труд: собираем игрушки. Подвижная игра «Такси»


 

Индивидуальная работа с Артемом Л., Катей, Аленой - закрепление умений по слогам прохлопать слово.

Поговорить о родственных отношениях, о том, кто кому приходится, сколько в семье мам, если есть бабушка и т.д.

Выносные лопатки, ведерки, формочки, вода.

 


 


 


 


 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сномсном

 

Загадывание загадок о весне, маме

       

Вечер

 

Бодрящая гимнастика.

Профилактика плоскостопия.

Пересказ рассказа Н. Калинина «Помощники»

Индивидуальная работа с Алисой Л., Федей Щ. и Дашей - Д/и «Сложи узор»

Ситуативный разговор о том, что нужно делиться игрушками.

Игры по желанию детей.

 

Прогулка

 

Наблюдение за прохожими.

Труд по необходимости.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Индивидуальная работа с Дианой Н., Егором и Машей – Д/и «Найди отличия». Цель: развитие произвольного внимания.

 


 


 

Приучать детей тщательно отряхивать выносные игрушки от грязи, собирать их.

Выносные формочки, лопатки, вода.

 

Работа после прогулки

 

Самостоятельная деятельность детей

Поощрять самостоятельный выбор игры.

Напоминаем, что необходимо убрать за собой игрушки.

   
Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.