Комплексно-тематическое планирование для средней группы «8 марта — Международный женский день»
Комплексно-тематическое планирование
Тема: «8 марта – Международный женский день » со 2 по 13 марта
Задачи: Закрепить представление о труде мамы дома и на работе. Воспитывать чувство любви и уважения к маме и бабушке, Развивать стремление помогать мамам и бабушкам.
Итоговое мероприятие: утренник, посвященный 8 марта»; создание фотоальбома «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»
| 
			 Образовательные области  | 
			
			 Познавательное развитие  | 
			
			 Социально-коммуникативное развитие  | 
			
			 Речевое развитие  | 
			
			 Художественно-эстетическое развитие  | 
			
			 Физическое развитие  | 
		
| 
			 Виды совместной деятель-ности  | 
			
			 Беседа: «8 Марта - женский праздник» Рассказ воспитателя на тему: «Мамины профессии» Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрирующих труд мамы дома и на работе по теме «Семья» и «Профессии» Рассматривание фотографий с изображением мам на их рабочих местах Конструирование: ««Цветы для мамы» (из пробок), «Кресло для бабушки»(из деревянного конструктора), «Бусы для мамы» (из геометрических фигур, деревянных бусин, природного материала) Экспериментирование с песком «Пирожки для мамы», с природным материалом: с водой: «Тонет-не тонет», «Отражение в воде»(старшая подгруппа); «Украшения для мамы» (камешки и ракушки) Просмотр мультфильмов: «Разгром», «Не про тебя ли этот фильм?», «Мама для мамонтёнка», «Умка», «Обезьянки»  | 
			
			 Дидактические игры: «Расскажи о маме», «Найди пару», «Моя мама самая», «Чем любит заниматься мама», «Будем маме помогать», «Кто больше назовёт действий» Наблюдение за трудом мамы и бабушки Театрализованные игровые ситуации «Умеем хозяйничать», «Письмо маме» Хороводная игра: «Кто живёт в моей квартире» Сюжетно-ролевые игры: « Семья» (праздник 8 марта, поздравление для мам и бабушек, приготовление угощения), «Салон красоты» (сюжет: красивые причёски для праздника), «Магазин подарков» Восприятие стихотворения Ситуативное общение на тему: «Будь осторожен, когда помогаешь маме готовить обед»  | 
			
			 Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме» Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок «Наши мамы» Обсуждение текста «Поздравительного письма для мамы» (старшая подгруппа) Пальчиковая гимнастика: «Пять помощников», «Мамин праздник» Разучивание стихотворений к Празднику мам Ознакомление с худ.лит-ой: В.Руссу «Много мам на белом свете» стих-ие Т.Волгиной «Наступает мамин праздник»И.Косякова «Всё она», Н.Доброта «Мамины профессии» , русская. нар.сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»  | 
			
			 Аппликация «Поздравительная открытка для мам и бабушек» Лепка «Букет цветов для милых женщин» Рисование «« Мамин портрет», «Красивая салфетка для бабушки»(средняя группа) Рисование: «Нежные подснежники для мамы» «Весеннее небо», «Добрый доктор Айболит», «Тарелочки для бабушки Федоры»(старшая подгркппа) Оформление поздравительного письма (старшая подгруппа) Слушание : «Песенка о весне», муз. Фрида, «Колыбельная Умке» (муз. Е.Крылатова) Выполнение музыкально ритмических движений под общий танец «Барышни и солдаты»(муз.Е..Поплянова) Пение: «Много солнышку работы» муз .Е.Гомоновой, сл.А.Куклина), «Мы запели песенку» (сл. Р.Рустамова, сл.Л.Миронова) «Частушки внучат» Гомоновой (музыка народная) Музыкально-дидактические игры: «Птицы и птенчики», «Прохлопай как я» 
  | 
			
			 Комплекс утренней гимнастики « К бабушке Забавушке» Комплекс бодрящей гимнастики «Дружная семья» Ходьба босяком по массажному коврику Ситуативное общение на тему: « Не трогай бабушкины лекарства!» Релаксационное упражнение «Пылесос и пылинки» Подвижные игры: «Кто живёт в моей квартире», «Маму я свою люблю» Физкультминутка: «Мама спит» Выполнение имитационных движений «Кошка и котята» Гимнастика для глаз: «Мама», «Метёлки»  | 
		
| 
			 Создание условий для самостоя-тельной деятель-ности детей  | 
			
			 Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Я.Аким «Мама», Г.Виеру «Мамин день», В.Шуграева «Мама», К.Ушинский «Петушок с семьёй», В.Драгунский «Тайное становится явным»,Л.Квитко «Бабушкины руки», Е.Серова «Не терпит мой папа безделья и скуки», В Берестов «8 марта», В.Руссу «Много мам на белом свете», Т.Волгина «Наступает мамин праздник», И.Косякова «Всё она», «Энциклопедия детского фольклора» Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр (изгоовление атрибутов, декораций) Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: «Одень куклу», «Семейный портрет», «Профессии», «Кому что надо для работы», «Что такое хорошо, что такое плохо» Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками и обогащение игровой обстановки: игра «Магазин»(деньги, ценники), игра «Салон причёсок» (каталог причесок, набор инструментов для парикмахера), игра «Семья» пополнение меню праздничных блюд, внесение украшений в уголок ряжения) Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора, пополнение картотеки схемами для построек мебели из палочек Кюизенера) Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением семьи, людей разных профессий, раскраски по данной теме, , природный материал для изготовления поделок и украшений.  | 
		||||
| 
			 Взаимо-действие с семьей  | 
			
			 Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию (март) Папка – передвижка для родителей на тему «Опасные ситуации дома» Родительское собрание на тему «Капризы и упрямство» Предложить мамам принести фотографии с мест работы для создания фотоальбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Привлечь родителей к оформлению уголка уединения в группе  | 
		||||
Система образовательной деятельности на март месяц средняя группа
| 
			 Понедельник 02.03  | 
			
			 Вторник 03.03  | 
			
			 Среда 04.03  | 
			
			 Четверг 05.03  | 
			
			 Пятница 06.03  | 
		
| 
			 1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим Беседа «8 Марта-женский праздник» (Петрова,стр.103) 2.Физическое развитие: физкультура 3. Художественно-эстетическое развитие: рисование (старшая подгруппа) «Нежные подснежники для мамы» (Лыкова, стр.170)  | 
			
			 1.Речевое развитие: развитие речи: Рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме» (Голицына, стр.154) 2.Познаваательное развитие: ФЭМП «Подарок для мамы» (Голицына, стр.153)  | 
			
			 1.Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Поздравительная открытка для мам и бабушек» 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка 3.Совместная деятельность на улице  | 
			
			 1.Познавательное развитие: конструирование «Цветы для мамы» ( из цветных пробок) 2.ФИЗО 3. Речевое развитие : ознакомление с художественной литературой: стихотворение Т.Волгина «Наступает мамин праздник»  | 
			
			 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование « Милой мамочки портрет» 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка 3. Познавательное развитие: ФЭМП (старшая подгруппа) «Сравнение предметов разной длины и высоты» (Метлина, стр.139)  | 
		
| 
			 Вторник 10.03 1.Речевое развитие: развитие речи: составление связного рассказа по серии сюжетных картинок «Наши мамы» (Петрова, стр.101) 2.Познаваательное развитие: ФЭМП «Вместе с мамой» (Голицына, стр.158 )  | 
			
			 Среда 11.03 1.Художественно-эстетическое развитие: лепка «Букет цветов для милых женщин» 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка 3.Совместная деятельность на улице.  | 
			
			 Четверг 12.03 1.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира: « Мамины профессии» 2.ФИЗО 3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой: Н.Доброта «Мамины профессии»  | 
			
			 Пятница 13.03 1.Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Красивая салфетка для бабушки»(Лыкова, стр.118) 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка 3. Познавательное развитие: ФЭМП (старшая подгруппа) «Уравнивание количества предметов в группах» (Метлина, стр.140)  | 
		
| 
			 Понедельник 16.03 1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: «К нам весна шагает быстрыми шагами»(Голицына, стр.177) 2.Физическое развитие: физкультура 3. Художественно-эстетичес-кое развитие: рисование (старшая подгруппа) «Весен-нее небо» (Лыкова, стр.168)  | 
			
			 Вторник 17.03 1.Речевое развитие: развитие речи: пересказ рассказа Л.Толстого «Пришла весна» (Голицына, стр.180) 2.Познание: ФЭМП «Прогулка в лес» (Голицына, стр.179)  | 
			
			 Среда 18.03 1.Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Сосульки на крыше» (Лыкова, стр.116). 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка 3.Совместная деятельность на улице  | 
			
			 Четверг 19.03 1.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира «Пришла весна - ребятишкам не до сна» (Шорыгина, стр.42) 2.ФИЗО 3. Речевое развитие : ознакомление с художественной литературой: стихотворение Я.Коласа «Песня о весне» (Аджи,стр.105)  | 
			
			 Пятница 20.03 1.Художественно-эстетическое развитие: рисование « Воробьи в лужах» (Лыкова, стр.118) 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка 3.Познавательное развитие: ФЭМП (старшая подгруппа) «Закрепление представлений о шаре, кубе и цилиндре» (Метлина, стр.141)  | 
		
| 
			 Понедельник 23.03 1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: «Творчество К.И.Чуковского» 2.Физическое развитие: Физкультура 3. Художественно-эстетическое развитие: рисование (старшая подгруппа) «Добрый доктор Айболит» (Голицына, стр.148)  | 
			
			 Вторник 24.03 1.Речевое развитие: развитие речи: «В гостях у Мойдодыра» (Петрова, стр.36) 2.Познание: ФЭМП «Как доктор лечит зверей?» (Голицына, стр.145)  | 
			
			 Среда 25.03 1.Художественно- эстетическое развитие: лепка сюжетная коллективная: «Муха-цокотуха» (Лыкова, стр.142) 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка 3.Совместная деятельность на улице  | 
			
			 Четверг 26.03 1. Познавательное развитие: конструирование «Больница для зверей» (Голицына, стр.146) 2.ФИЗО 3.Речевое развитие: ознакомление с художест-венной литературой: К.И.Чуковский «Айболит»  | 
			
			 Пятница 27.03 1. Художественно-эстетичес-кое развитие: рисование по замыслу по произведениям К.И.Чуковского 2. Художественно-эстети-ческое развитие: музыка 3.Познавательное развитие: ФЭМП (старшая подгруппа) «Деление целого на 2 и 4 равные части складыванием предмета пополам» (Метлина , стр.142)  | 
		
| 
			 Понедельник 30.03 1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: «Какая бывает посуда» (Голицына, стр.104) 2. Физическое развитие: Физкультура 3. Художественно-эстетическое развитие: рисование (старшая подгруппа) «Тарелочки для бабушки Федоры» (Голицына, стр.111)  | 
			
			 Вторник 31.03 1.Речевое развитие: развитие речи: «Мини-викторина по сказкам К.И. Чуковского» (Гербова, стр.52) 2.Познание: ФЭМП «Магазин посуды» (Голицына, стр.106)  | 
			
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 02.03
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Утро  | 
			
			 Двигательная Музыкальная Трудовая Познавательноисследовательская Коммуникативная  | 
			
			 Утренняя гимнастика Комплекс «К бабушке Забавушке» Слушание : «Песенка о весне», муз. Фрида Цель: воспитывать чувство прекрасного в процессе слушания музыки 
  | 
			
			 С Соней, Мишей во время дежурства по столовой Цель: закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы, класть ложку справа от тарелки, ставить чашку ручкой вправо.  | 
			
			 Приучать детей первыми здороваться со взрослыми и детьми, заходя в группу.  | 
			
			 Выставить в книжный уголок книги для рассматрива-ния по данной тематике  | 
			
			 Поместить в родительс-кий уголок информаци-онно-иллю-стративного материал по экологи-ческому воспитанию (месяц март)  | 
		|
| 
			 НОД  | 
			
			 Познаватель-ное Развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие  | 
			
			 1.Ознакомление с окружающим: Беседа «8 Марта - женский праздник». Цели (средняя группа): сформировать представление о государственном празднике и о способах его празднования в нашей стране Старшая подгруппа: расширить гендерные представления в мальчиках, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам и девочкам. 2.Физкультура 3. Рисование (старшая подгруппа) «Нежные подснежники для мамы». Цель: учить воплощать в художественной форме своё представление о первоцветах(подснежники, пролески).  | 
			|||||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательноисследовательская Двигательная Трудовая Игровая  | 
			
			 Наблюдения Труд Подвижная игра Экспериментирование со снегом: определение его свойств ранней весной Карточка 1 (см. картотеку)  | 
			
			 С Артёмом, Кириллом Л. по сохранению здоровья Цель: объяснить детям, что нельзя кидаться грязным снегом в лицо  | 
			
			 Приучать детей сохранять верхнюю одежду в опрятном виде до конца прогулки  | 
			
			 Атрибуты для игр с песком, выносные игрушки  | 
			||
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Работа перед сном  | 
			
			 Коммуникатив-ная  | 
			
			 Повторение текста стихов, песен, частушек к Празднику 8 марта Цель: совершенствовать интонационную выразительность речи  | 
			
			 Учим детей самостоятельно складывать покрывало  | 
			||||
| 
			 Вечер  | 
			
			 Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание  | 
			
			 Бодрящая гимнастика Комплекс «Дружная семья» Хождение по массажному коврику Сюжетно-ролевая игра «Магазин подарков» Цель: покупка подарков для мам и бабушек  | 
			
			 С Кириллом С., Владиком, Верой по развитию речи Цель: способствовать употреблению детьми вежливых слов при обращении покупателей к продавцам  | 
			
			 Развивать умение правильно листать книги 
  | 
			
			 Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру (деньги, ценники, сувениры)  | 
			||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая  | 
			
			 Наблюдения за снегом Цель: сравнение свойств снега Труд: очистить дорожку от снега. Подвижная игра «Кто живёт в моей квартире» Цель: выполнение движений согласно тексту Экспериментирование: определение причины неравномерного таяния снега  | 
			
			 С Димой, Лерой, Настей Б. по физическому развитию Цель: развивать ловкость и глазомер при метании снежков в цель правой и левой рукой  | 
			
			 Приучаем детей тщательно отряхивать выносные игрушки от снега  | 
			
			 Атрибуты для строительных игр  | 
			||
| 
			 Работа после прогулки  | 
			
			 Восприятие художествен-ной литературы Трудовая Самообсдуживание  | 
			
			 Восприятие стихотворения В.Руссу «Много мам на белом свете» Цель: воспитывать любовь по отношению к маме  | 
			
			 С Денисом, Яромиром по развитию трудовых умений Цель: развивать навыки правильного полива комнатных растений  | 
			
			 Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»  | 
			
			 Пополнение изо-уголка новыми раскрасками  | 
			||
Дата 03.03
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Утро  | 
			
			 Двигательная Познавательно-исследовательская Коммуникативная Конструктив-ная  | 
			
			 Утренняя гимнастика Комплекс «К бабушке Забавушке» Разучивание пальчиковой гимнастики «Мамин праздник» Цель: развитие мелкой моторики и речи детей  | 
			
			 С Никитой, Лёвой по развитию речевой активности Цель: научить составлять предложения со словом «мама»  | 
			
			 Учить детей собирать узоры мозайки по образцу  | 
			
			 Помещение на доску сюжетных картинок на тему «Семья»  | 
			
			 Предложить мамам и бабушкам принести свои фотографии  | 
		|
| 
			 НОД  | 
			
			 Речевое развитие Познаватель-ное развитие  | 
			
			 1.Развитие речи: рассказывание из личного опыта на тему «Как мы помогаем маме» Цели(средняя подгруппа): учить высказываться на тему из личного опыта Старшая подгруппа: тренировать в умении определять на слух наличие звука щ в словах 2.ФЭМП «Подарок для мамы» Цели (средняя группа): упражнять в счёте предметов по образцу Старшая подгруппа: учить понимать, что в одном предмете могут сочетаться 2 параметра величины, сравнивать предметы по этим параметрам  | 
			|||||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая  | 
			
			 Наблюдения Карточка 2 (см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование с водой: измерение глубины лужи  | 
			
			 С Викой, Ваней, Никитой по познавательному развитию Цель: формировать навыки экспериментальной деятельности  | 
			
			 Ситуативное общение на тему: «Не ходи по лужам» Цель: обсудить причины простуды  | 
			
			 Атрибуты для экспериментирования  | 
			||
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Работа перед сном  | 
			
			 Познавательно исследовательская  | 
			
			 Разучивание релаксационного упражнения «Пылесос и пылинки» Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  | 
			
			 Приучаем детей аккуратно вешать одежду на стульчик  | 
			||||
| 
			 Вечер  | 
			
			 Двигательная Игровая Коммуникатив-ная Познавательно исследовательская  | 
			
			 Бодрящая гимнастика Комплекс «Дружная семья» Театрализованная игровая ситуация: «Письмо маме» Цель: побуждать к выразительному воплощению в роли  | 
			
			 С Вероникой Р., по ФЭМП Цель: повторить пространственное расположение предметов через дидактическую игру «Назови соседей»  | 
			
			 Отгадывание загадок по противопожарной безопасности  | 
			
			 Предложить новое пособие «Семейный портрет» для развития мелкой моторики  | 
			||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая  | 
			
			 Наблюдения за лужами Цель: продолжать знакомить со свойствами воды Труд: прокапывание лорожки для ручейка Подвижная игра «Ручейки у озера» Цель: научить становиться в круг Экспериментирование с водой: образование ручейка  | 
			
			 С Раёной, Настей М. по ОБЖ Цель: учить узнавать знак «пешеходный переход» и объяснять, что он обозначает  | 
			
			 Ситуативное общение на тему: «Не ходи по лужам» Цель: формировать представление о причине простуды  | 
			
			 Инвентарь для игр с песком  | 
			||
| 
			 Работа после прогулки  | 
			
			 Познавательно исследовательская  | 
			
			 Рассматривание репродукции Ф.Славянского «Семейная картина» (На балконе) Цель: приобщать детей к изобразительному исскуству  | 
			
			 С Таей, Денисом, Владиком по изобразительной деятельности Цель: учить аккуратно закрашивать рисунок карандашом, не выходя за пределы контура  | 
			
			 Просмотр мультфильма «Умка»  | 
			
			 Помещение в природный уголок новой коллекции камней и ракушек  | 
			||
Дата 04.03
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Утро  | 
			
			 Двигательная Коммуникативная Конструктив-ная Познавательно-исследовательская  | 
			
			 Утренняя гимнастика Комплекс «К бабушке Забавушке» Дидактическая игра «Расскажи о маме» Цель: развивать диалогическую речь, побуждать к монологу  | 
			
			 С Артёмом и Димой по конструированию Цель: учить использовать детали с учётом конструктивных свойств для постройки кресла для бабушки  | 
			
			 Рассматривание поздравительных открыток к 8 марта  | 
			
			 Рассматрива-ние нового макета дома в уголке ОБЖ  | 
			
			 Просим родителей выучить вместе с детьми стихи и частушки к празднику  | 
		|
| 
			 НОД  | 
			
			 Художествен-но- эстетическое развитие Познаватель-ное развитие  | 
			
			 1.Аппликация «Поздравительная открытка для мам и бабушек». Цели(средняя группа): учить детей вырезать круглые и овальные формы для составления аппликативного изображения поздравительной открытки Старшая подгруппа: закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру или на глаз. 2.Музыка 3.Совместная деятельность на улице  | 
			
			 Сюжетные картинки с изображением людей различных профессий  | 
			||||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая  | 
			
			 Наблюдения Карточка №3 (см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование: пускание природного материала в ручейки с целью определения «тонет – не тонет»  | 
			
			 С Денисом, Владиком по экологическому воспитанию по познавательному развитию: Цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе  | 
			
			 Приучаем детей уходить с прогулки парами  | 
			
			 Атрибуты для экспериментирования  | 
			||
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Работа перед сном  | 
			
			 Музыкальеая  | 
			
			 Слушание: «Колыбельная Умке» (муз. Е,Крылатова) Цель: снятие эмоционального напряжения, подготовка ко сну  | 
			
			 Развиваем умение детей определять настроение музыки  | 
			||||
| 
			 Вечер  | 
			
			 Двигательная Игровая Коммуникатив-ная  | 
			
			 Бодрящая гимнастика Комплекс «Дружная семья» Хождение босяком Сюжетно-ролевая игра «Салон причёсок» Цель: сюжет: красивые причёски для праздника  | 
			
			 С Викой, Лёвой по развитию игровой деятельности Цель: показать детям способы использования бигудей для завивки  | 
			
			 Воспитывать умение дожидаться своей очереди в игре  | 
			
			 Предложить новые атрибуты для игры  | 
			||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая  | 
			
			 Наблюдения за изменением погоды Цель: развитие наблюдательности Труд: сбор природного материала для экспериментирования с водой Экспериментирование: «Тонет – не тонет»(продолжение)  | 
			
			 С Мишей по ФЭМП Цель: тренировать в умении ориентироваться на участке, двигаяся в заданном направлении  | 
			
			 Рассматривание модели светофора на участке, обсуждение значения сигналов для пешеходов и водителей  | 
			
			 Атрибуты для экспериментирования  | 
			||
| 
			 Работа после прогулки  | 
			
			 Восприятие художественной литературы Музыкальная  | 
			
			 Восприятие стихотворения Я.Аким «Мама» Цель: воспитание любви и уважения к маме  | 
			
			 С Верой по музыкальному воспитанию с Цель: показать способы игры на новых музыкальных инструментах  | 
			
			 Просмотр мультфильма «Не про тебя ли этот мультфильм?»  | 
			
			 Настольно-печатные игры по интересам  | 
			||
Дата 05.03
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Утро  | 
			
			 Двигательная Познавательно-исследователь-ская Коммуникатив-ная  | 
			
			 Утренняя гимнастика Комплекс «К бабушке Забавушке» Ситуативное общение на тему: « Не трогай бабушкины лекарства!» Цель: сформировать представление о вреде незнакомых лекарств  | 
			
			 С Кириллом С., Кириллом Л. по развитию интонационной выразительности речи Цель: учить рассказывать стихи для праздника выразительно  | 
			
			 Познакомить детей с симптомами отравления  | 
			
			 Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Семья» (атрибуты для кухни: новые салфетки, меню праздничных блюд)  | 
			
			 Предложить родителям выучить с детьми имена отчества мам и бабушек  | 
		|
| 
			 НОД  | 
			
			 Познаватель-ное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
			
			 1.Конструирование «Цветы для мамы» ( из цветных пробок). Цели (средняя группа): развивать умение использовать пробки разной величины и разных цветов для создания цветочной композиции. Старшая подгруппа: продолжать развивать умение работать коллективно, объединяя свои поделки в общую цветочную композицию. 2.Физкультура. 3. Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Т.Волгина «Наступает мамин праздник». Цели (средняя группа): помочь выразить своё отношение, любовь к маме через поэзию Старшая подгруппа: пополнить словарный запас детей эмоционально-оценочной лексикой.  | 
			|||||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая  | 
			
			 Наблюдения Карточка №4(см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование с водой: запускание бумажных корабликов в ручеек  | 
			
			 С Таей, Мишей, Владиком, Денисом по физическому воспитанию Цель: учить продвигаться вперёд подскоками  | 
			
			 Приучаем детей собирать игрушки в конце прогулки  | 
			
			 Атрибуты для экспериментирования  | 
			||
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Работа перед сном  | 
			
			 Восприятие художествен-ной литературы  | 
			
			 Восприятие русской народной сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: подготовка к театрализации  | 
			
			 Приучаем мальчиков пропускать девочек вперед  | 
			||||
| 
			 Вечер  | 
			
			 Двигательная Коммуникативная Продуктивная Познавательно-исследовательс-кая  | 
			
			 Бодрящая гимнастика Комплекс «Дружная семья» Хождение по массажному коврику босяком Изготовление украшений для девочек: «Деревянные и пластмассовые бусы» 
  | 
			
			 С Настей М., Верой по развитию аппликативных умений Цель: учить аккуратно намазывать детали клеем и наклеивать, прижимая тряпочкой.  | 
			
			 Ситуативный разговор на тему «Девочек мы будем наших поздравлять»  | 
			
			 Бусины деревянные и пластмассовые разной формы, величины и цвета  | 
			||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая Коммуникатив-ная  | 
			
			 Наблюдения за мусороуборочной машиной Цель: сформировать представление о её назначении Труд: смахивание песка со скамейки Подвижная игра: «Маму я свою люблю» Цель: выполнение движений согласно тексту  | 
			
			 С Никитой, Лёвой по развитию артикуляции речи Цель: повторение гимнастики для язычка  | 
			
			 Определение количества колечек в домике  | 
			
			 Атрибуты для сюжетно-ролевых игр  | 
			||
| 
			 Работа после прогулки  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Игровая  | 
			
			 Театр на ковролине: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: показать детям знакомую сказку  | 
			
			 С Вероникой, Раёной по развитию конструктивной деятельности Цель: предложить сделать постройку из блоков Альмана  | 
			
			 Просмотр мультфильма «Разгром»  | 
			
			 Рассматрива-ние детьми иллюстраций в книжном уголке  | 
			||
Дата 06.03
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Утро  | 
			
			 Двигательная Познавательно- исследователь-ская Изобразитель-ная Самообслуживание  | 
			
			 Утренняя гимнастика Комплекс «К бабушке Забавушке» Дидактическая игра «Моя мама самая» Цель: активизировать речь детей за счёт прилагательных  | 
			
			 С Артёмом, Владиком, Кириллом С, Кириллом М. по ФЭМП Цель: закрепить умение воспроизводить узор из геометрических фигур а игровом упражнении «Геометрические бусы для мамы и бабушки»  | 
			
			 Учить детей пользоваться салфетками после еды  | 
			
			 Предложить детям новые шнуровки для развития точности движения  | 
			
			 Предложить родителям Маршрут выходного дня  | 
		|
| 
			 НОД  | 
			
			 Художествен-но-эстетическое развитие Познавательное развитие  | 
			
			 1.Рисование: «« Милой мамочки портрет» .Цели(средняя группа): учить рисовать женский портрет Старшая подгруппа: инициировать самостоятельный поиск изобразительно-выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида человека. 2. Музыка 3.ФЭМП (старшая подгруппа) «Сравнение предметов разной длины и высоты». Цель: упражнять в сравнении предметов разной длины и высоты и в установлении связей между величинами разного вида.  | 
			|||||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая Коммуникатив-ная  | 
			
			 Наблюдения Карточка №5 (см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование с ветром с помощью вертушки  | 
			
			 С Серёжей и Вовой по экологическому воспитанию Цель: объяснить детям, что нельзя ломать ветки кустарников  | 
			
			 Приучаем детей не подбирать с земли всякий мусор  | 
			
			 Атрибуты для экспериментирования  | 
			||
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Работа перед сном  | 
			
			 Познавательно-исследовательская  | 
			
			 Разучивание гимнастики для глаз: «Мама» Цель: укрепление глазных мышц  | 
			
			 Напомнить детям о том, что надо выворачивать одежду  | 
			|||
| 
			 Вечер  | 
			
			 Двигательная Игровая Коммуникатив-ная  | 
			
			 Бодрящая гимнастика Комплекс «Дружная семья» Хождение по ребристой доске босяком Рассматривание фотографий мам и бабущек детей Цель: подготовка к составлению описательных рассказов  | 
			
			 С Соней, Викой, Никитой и Ваней по изобразительной Цель: способствовать самостоятельному художественному оформлению «Поздравительного письма»  | 
			
			 Показать способы возможного оформления подобных писем  | 
			
			 Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница»  | 
			|
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая Коммуникатив-ная  | 
			
			 Наблюдения за небом Цель: развитие наблюдательности Труд: выполнение поручений Подвижная игра « День, ночь» Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом  | 
			
			 С Настей М, по развитию мелкой моторики Цель: нарисовать на песке деревья  | 
			
			 Рассматривание легковых автомобилей во дворе  | 
			
			 Атрибуты для труда  | 
			|
| 
			 Работа после прогулки  | 
			
			 Познавательно-исследовательс-кая Двигательная Трудовая Игровая Коммуникатив-ная  | 
			
			 Восприятие стихотворения Т.Волгиной «Наступает мамин праздник» Цель: создание праздничного настроения  | 
			
			 С Димой, Никитой по нравственному развитию Цель: объяснить мальчикам, что девочек нельзя обижать  | 
			
			 Просмотр мультфильма «Обезьянки»  | 
			
			 Предложить детям новые пазлы для развития мелкой моторики  | 
			|
Дата 10.03
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Утро  | 
			
			 Двигательная Коммуникатив-ная Трудовая  | 
			
			 Утренняя гимнастика Комплекс «К бабушке Забавушке» Дидактическая игра:«Чем любит заниматься мама», Цель: активизировать словарь за счёт глаголов  | 
			
			 С Кириллом С., Артёмом по трудовому воспитанию Цель: показать способы заполнения салфетниц  | 
			
			 Воспитывать умение проходить в умывальную спокойным шагом, не толкая друг друга  | 
			
			 Поместить на доске сюжетные картинки по теме: «Мамины профессии»  | 
			
			 Предложить родителям сфотографироваться на своих рабочих местах и принести фотографии  | 
		|
| 
			 НОД  | 
			
			 Речевое развитие Познавательное развитие  | 
			
			 1.Развитие речи: составление связного рассказа по серии сюжетных картинок «Наши мамы». Цели (средняя группа): учить детей составлять связный рассказ по серии сюжетных картин. Старшая подгруппа: учить употреблять в речи слова, соответствующие определенным профессиям 2.ФЭМП: «Вместе с мамой» Цели (средняя группа): упражнять в сравнении предметов по ширине путём наложения и приложения. Старшая подгруппа: закреплять понимание независимости количества от пространственного расположения.  | 
			|||||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Двигательная Игрова  | 
			
			 Наблюдения Карточка №6 (см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование с песком: просеивание песка через сито  | 
			
			 С Никитой по развитию движений Цель: развивать умение ловить мяч маленького диаметра  | 
			
			 Приучаем детей играть в песок только в песочнице  | 
			
			 Атрибуты для сюжетно-ролевых игр  | 
			||
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Работа перед сном  | 
			
			 Познавательно-исследовательская  | 
			
			 Повторение пальчиковой гимнастики «Мамин праздник» Цель: развитие мелкой моторики  | 
			
			 Напомнить детям, как надо правильно нести стул  | 
			|||
| 
			 Вечер  | 
			
			 Двигательная Игровая Изобразител-ная  | 
			
			 Бодрящая гимнастика Комплекс «Дружная семья» Хождение босяком Сюжетно-ролевая игра « Семья» (праздник 8 марта, поздравление для мам и бабушек, приготовление угощения) Цель: развитие игровой деятельности  | 
			
			 С Артёмом по изобразительной деятельности Цель: предложить нарисовать портрет бабушки  | 
			
			 Воспитывать умение ходить по лестнице, держась за перила  | 
			
			 Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин»  | 
			|
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Трудовая Двигательная Игровая  | 
			
			 Наблюдения за следами на песке Цель: развитие наблюдательности Труд: сбор песка в песочницу Подвижная игра « Кто скорее добежит до мяча» Цель: развивать умение бегать в прямом направлении  | 
			
			 С Никитой по познавательному развитию Цель: повторить названия детёнышей домашних животных  | 
			
			 Ситуативное общение на тему: «Зачем нужнк пожрная лестница7  | 
			
			 Атрибуты для труда  | 
			|
| 
			 Работа после прогулки  | 
			
			 Социально-ком муникативное развитие Познавательное развитие  | 
			
			 Восприятие стихотворения: И.Косякова «Всё она», Цель : воспитывать интерес к поэтическому образу  | 
			
			 С Мишей по развитию речи Цель: игровое упражнение «Добавь словечко»  | 
			
			 Продолжать учить детей употреблять вежливые слова  | 
			
			 Предложить новыесхемы для построек из палочек Кюизенера  | 
			|
Дата 11.03
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		||||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			||||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		||||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		||
| 
			 Утро  | 
			
			 Двигательная Коммуникативная Музыкальная Саообслужива-ние  | 
			
			 Утренняя гимнастика Комплекс «К бабушке Забавушке» Дидактичесая игра: «Будем маме помогать» Цель: формирование умение составлять предложения по картинкам  | 
			
			 С Димой, Верой по музыкальному воспитанию Цель: дать послушать звучание музыкальных инструментов с использованием дидактического пособия  | 
			
			 Воспитывать умение брать булку из общего блюдца, не касаясь руками других кусочков  | 
			
			 Предложить детям новые коляски для катания кукол  | 
			
			 Обсудить с родителями, имеющими машины, правила транспортировки детей  | 
		||
| 
			 НОД  | 
			
			 Художествен-но эстетическое развитие Музыкальное развитие  | 
			
			 1Лепка «Букет цветов для милых женщин». Цели (средняя группа): учить лепить цветы в вазе в подарок мамам Старшая подгруппа: учить составлять несложную сюжетную композицию из однородных объектов, различающихся по величине, цвету и форме. 2. Музыка 3.Совместная деятельность на улице  | 
			||||||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Игровая Двигательная Коммуникативная  | 
			
			 Наблюдения Карточка №7 (см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование с воздухом  | 
			
			 С Денисом по физ. воспитанию Цель: учить перепрыгивать через скакалку при выполнении игрового упражнения «Удочка»  | 
			
			 Приучаем детей делиться формочками в ходе игр с песком  | 
			
			 Выносные игрушки и атрибуты для экспериментирования  | 
			|||
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Работа перед сном  | 
			
			 Познавательно-исследовательская  | 
			
			 Повторение гимнастики для глаз Мама» Цель: снятие усталости глаз  | 
			
			 Показать детям, как аккуратно вешать одежду на стульчик  | 
			|||
| 
			 Вечер  | 
			
			 Двигательная Игровая Коммуникативная Самообслуживание Конструктив-ная  | 
			
			 Бодрящая гимнастика Комплекс «Дружная семья» Хождение по массажному коврику босяком Театрализованная игровая ситуация: «Умеем хозяйничать» Цель: учить инсценировать знакомый художественный материал  | 
			
			 С Димой по развитию театральных способностей Цель: повторить мимические этюды  | 
			
			 Воспитывать умение одеваться на прогулку тихо и быстро  | 
			
			 Игровое упражнение «Составь бусы из ракушек и камешков»  | 
			|
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Игровая Двигательная  | 
			
			 Наблюдения за деревьями Цель: развитие наблюдательности Труд: сбор природного материала Подвижная игра « Кто дальше бросит мячик» Цель: развивать умение метать в прямом направлении  | 
			
			 С Лёвой по экологическому воспитанию Цель: рассмотреть почки на деревьях  | 
			
			 Приучать детей , ходя парами, не поднимать ничего с земли  | 
			
			 Атрибуты для труда  | 
			|
| 
			 Работа после прогулки  | 
			
			 Восприятие художествен-ной литературы  | 
			
			 Воспрятие стихотворения Н.Доброта «Мамины профессии» Цель : познакомить детей с разнообразием маминых профессий  | 
			
			 С Артёмом по звуковой культуре речи развитию речи Цель: игровое упражнение « Кто как кричит?»  | 
			
			 Продолжать учить детей соблюдать порядок в шкафу  | 
			
			 Рассматривание детьми сюжетных картинок по теме «Профессии»  | 
			|
Дата 12.03
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Утро  | 
			
			 Физическое развитие Познавательное развитие  | 
			
			 Утренняя гимнастика Комплекс «К бабушке Забавушке» Дидактическая игра: «Кто больше назовёт действий» Цель: активизировать речь детей за счёт глаголов  | 
			
			 С Лерой, Кириллом С. по трудовому воспитанию Цель: развивать умение правильно поливать цветы  | 
			
			 Приучать мальчиков катать машины на коврике, не сталкиваясь при этом  | 
			
			 Предложить детям новые пособия по развитию мелкой моторики  | 
			
			 Обсудить с родителями дату и время родительского собрания на тему: «Капризы и упрямство»  | 
		|
| 
			 НОД  | 
			
			 Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие  | 
			
			 1 Формирование целостной картины мира: « Мамины профессии». Цели (средняя группа): формировать представление о множестве профессий родителей Старшая подгруппа: закрепить представление о труде мамы дома и на работе. 2.ФИЗО 3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой: Н. Доброта «Мамины профессии» Цели (средняя группа): учить видеть взаимосвязь между содержанием и названием произведения Старшая подгруппа: учить подбирать определения, сравнения к заданным словам 
  | 
			|||||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Игровая Двигательная Коммуникативная Конструктив-наяе  | 
			
			 Наблюдения Карточка №8(см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование с песком: «Пирожки для мамы»  | 
			
			 С Яромиром по развитию речи Цель: повторить пословицу о маме  | 
			
			 Показать детям следы на песке, попытаться определить, кому они принадлежат  | 
			
			 Выносные игрушки для сюжетно-ролевых игр  | 
			||
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Работа перед сном  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Музыкальная  | 
			
			 Разучивание пальчиковой гимнастики: «Пять помощников» Цель: развитие мелкой моторики и речи  | 
			
			 Пение с детьми «Колыбельной Умке»  | 
			
			 Рассматривание иллюстраций в книге  | 
			||
| 
			 Вечер  | 
			
			 Двигательная Игровая Коммуникативная Коммуникативная  | 
			
			 Бодрящая гимнастика Комплекс «Дружная семья» Хождение по ребристой доске босяком Театрализованная деятельность: игровая ситуация: «Кошка с котятами» с выполнением имитационных движений 
  | 
			
			 С Настей и Таей по развитию музыкального слуха Цель: предложить детям дидактическую игру «Птицы и птенчики»  | 
			
			 Воспитывать умение доводить начатое дело до конца  | 
			
			 Предложить детям новые мозайки со схемами  | 
			|
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Двигательная Трудовая Игровая  | 
			
			 Наблюдение за клумбой Цель: развитие наблюдательности Труд: сбор песка в песочницу Подвижная игра « Кто выше прыгнет» Цель: тренировать в высоком подпрыгивании  | 
			
			 С Никитой, Мишей по ФЭМП Цель: ориентирование на участке , закрепление понятий «вперед», «назад» и т.д.  | 
			
			 Приучать детей , правильно вести себя на горке  | 
			
			 Атрибуты для игр с песком  | 
			|
| 
			 Работа после прогулки  | 
			
			 Познавательно-исследовательская  | 
			
			 Рассматривание книг в книжном уголке Цель : познакомить детей с новыми книгами  | 
			
			 С Настей М. Ваней по познавательному развитию Цель: повторение названия деталей деревянного конструктора  | 
			
			 Продолжать учить детей правильно листать страницы книг  | 
			
			 Рассматривание детьми иллюстраций разных авторов сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»  | 
			|
Дата13.03
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		|||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			|||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		|||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		|
| 
			 Утро  | 
			
			 Двигательная Игровая Коммуникатив-ная Самообслуживание  | 
			
			 Утренняя гимнастика Комплекс «К бабушке Забавушке» Ситуативное общение на тему: «Будь осторожен, когда помогаешь маме готовить обед» Цель: формирование представлений об опасностях на кухне  | 
			
			 С Лёвой и Кириллом С. по нравственному воспитанию Цель: предложить мальчикам не ссориться при выполнении построек  | 
			
			 Приучать детей насухо вытирать руки полотенцем  | 
			
			 Предложить детям новые раскраски  | 
			
			 Предложить родителям папку-передвижку на тему: «Опасные ситуации дома»  | 
		|
| 
			 НОД  | 
			
			 Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие  | 
			
			 1. Рисование: «Красивая салфетка для бабушки». Цели(средняя группа): учить детей рисовать узоры на салфетках круглой и квадратной формы. Старшая подгруппа: инициировать украшение элементами декоративной росписи. 2. Музыка 3. Познавательное развитие: ФЭМП (старшая подгруппа) «Уравнивание количества предметов в группах». Цель: закрепить умение получать равное количество разных предметов.  | 
			|||||
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Игровая Трудовая  | 
			
			 Наблюдения Карточка №9 (см. картотеку) Труд Подвижная игра Экспериментирование с сухим песком  | 
			
			 С Лерой. по развитию движений Цель: развивать умение отбивать мяч от земли  | 
			
			 Повторить с детьми сезонные изменения в природе весной  | 
			
			 Выносные игрушки для сюжетно-ролевых игр  | 
			||
| 
			 Режимы  | 
			
			 Виды деятельности  | 
			
			 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  | 
			
			 Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности  | 
			
			 Взаимо-действие с родителями  | 
		||
| 
			 Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)  | 
			||||||
| 
			 Групповая/подгрупповая  | 
			
			 Индивидуальная  | 
			
			 Образовательная деятельность в режимных моментах  | 
		||||
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7  | 
		
| 
			 Работа перед сном  | 
			
			 Познавательно-исследовательс-кая  | 
			
			 Разучивание гимнастики для глаз: «Метёлки» Цель: укрепление глазных мышц  | 
			
			 Повторение детьми всех элементов гимнастики  | 
			|||
| 
			 Вечер  | 
			
			 Двигательная Познавательно-исследовательская Изобразитель-ная  | 
			
			 Бодрящая гимнастика Комплекс «Дружная семья» Хождение по массажному коврику босяком Слушание сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» по музыкальному диску Цель: развивать умение слушать сказку в записи  | 
			
			 С Соней, Викой по изо-деятельности по развитию Цель: учить пользоваться трафаретками  | 
			
			 Способствовать оказанию посильной помощи друг другу при одевании на прогулку  | 
			
			 Предложить детям новую одежду для кукол  | 
			|
| 
			 Прогулка  | 
			
			 Познавательно-исследовательская Игровая Двигательная Коммуникативная  | 
			
			 Наблюдения за кошкой Цель: воспитывать интерес к домашним животным Труд: сбор песка в песочницу Подвижная игра « Кто первый добежит до флажка» Цель: тренировать в беге  | 
			
			 С Димой по экологическому воспитанию Цель: объяснить, что нельзя висеть на сучьях деревьев  | 
			
			 Приучать детей , вытирать ноги при входе в детский сад  | 
			
			 Атрибуты для игр с песком  | 
			|
| 
			 Работа после прогулки  | 
			
			 Познавательно-исследовательс-кая Музыкальная Трудовая  | 
			
			 Рассматривание комнатных растений в группе Цель: повторить строение и названия некоторых растений  | 
			
			 С Владиком, Верой по музыкальному развитию Цель: предложить дидактическую игру «Прохлопай, как я» для развития музыкального слуха  | 
			
			 Показать детям, как правильно опрыскивать комнатные растения  | 
			
			 Игры детей по интересам  | 
			|