12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ефимова Алла Ивановна13731 Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу. Россия, Санкт-Петербург, Колпино Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Комплексно-тематическое планирование с 23 по 28 января
Комплексно-тематическое планирование с 23 по 28 января
Тема: Зоопарк с 23 января по 28 января 2017 г.
Задачи: - закреплять знание названий диких животных;
- дать элементарные представления о животных жарких стран.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме недели.
Образовательные области
Обл. разв. | Задачи | Форма организации совместной деятельности педагога с детьми | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | Непрерывная образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие | - составлять фигуру из круга и овала, передавать структуру пушистой шерсти. - закрепить умение лепить аккуратно; - упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями. | Д/и «Найди такой же», Рассматривание лисят. Рассматривание игрушек, чтение потешки «Кушай, кушай мишенька…» | Игрушка медведь, листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой. Пластилин, доски. | Рисование: «Мишка косолапый». (Голицына стр. 121) Лепка: «Пряники для зверюшек» (Голицына стр. 122) |
Речевое развитие | - упражнять в образовании родительного падежа; - познакомить с литературным произведением, помочь понять его содержание. | Чтение «Как мы ездили в зоосад» | Иллюстрации по теме недели. Книга с рассказом. Игрушки. | Развитие речи: Б. Житков «Как мы ездили в зоосад» (чтение)(Голицына стр. 120) |
Познавательное развитие | - познакомить с частями суток: день, ночь; - упражнять в сравнении двух групп предметов путем приложения; - упражнять в употреблении названий детенышей животных; - продолжать строить красивые постройки и украшать.
| Д/и «Мишка ищет мед», «Найди мишку», Просмотр презентации «Зоопарк». Беседы по картине. Д/и «Строим дом» | Карточки с изображением животных. Фигурки животных, Картинки. конструктор | ФЭМП: «Мы пойдем в зоопарк» (Голицына стр. 119) ФЦКМ «Зоопарк» (Голицына стр. 118) Конструирование: «Зоопарк». Интернет - источник |
Соц.-ком. развитие | - Воспитывать уважительное, заботливое отношение к диким животным. - Продолжать развивать игровые навыки в коллективе. | Беседы о животных. Д/и «Встреча с животными» | Костюмы для с/р игр. Иллюстрации | С/р игры по желанию |
Физич.развитие | - упражнять в ходьбе и беге с остановкой; - в прокатывании мяча между предметами. | Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, П/и «Найди свой домик», «Воробышки и автомобиль»», | Спортивный инвентарь, маски для п/и. | Физическая культура №19 (Пензулаева стр. 46) |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 23. 01.17. понедельник
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку в муз. зале. Обучающая ситуация: «Собираемся на прогулку». | С Дианой Б., Катей и Димой – собери пирамидку. | Ситуативный разговор «Дружные ребята». | С/р. Игра «Поликлиника»; сюжет «На приеме у врача». | Консультация для родителей: «Как проводим выходные». | |||
НОД | Худ – эст разв. Позн. разв. | Музыка(см. план муз рук.- ля)
ФЦКМ: «Зоопарк» Задачи: закреплять знание названий диких животных, упражнять в употреблении названий детенышей жиотных.. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.
|
Прогулка | Наблюдение за работой дворника, посыпающего дорожки песком. Подвижная игра: «Через речку». | С Таней, Машей и Егором – учить рассказывать о назначении предметов одежды. | Беседа: «Если дома я один» | Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Чтение: Л. Воронкого «Снег идет». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Настольный кукольный театр: поездка в поезде. | С Дианой Н., Кириллом и Сашей – признаки зимы. | Исследовательская деят – ть: опыты со снегом. | Учимся одеваться. | |||
Прогулка | Наблюдение: свойства снега. П/и: «Пойдем гулять» | С Артемом В., Славой – ориентировка в пространстве. | Беседа: «Чем нам нравится зима?» | Игры с выносным материалом. | |||
Работа после прогулки | Игры со строительным материалом. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 24. 01.17. вторник
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Разгадывание загадок о животных. | С Викой, Димой и Ваней – учить работе с клеем. | Беседа: «Мой внешний вид» | Настольно – печатные игры. | Пригласить родителей на родительское собрание. | |||
НОД | Позн. разв. Физическое развитие | ФЭМП: «Мы пойдем в зоопарк» Задачи: познакомить с частями суток: день, ночь. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.
Физическая культура. Занятие №19. Задачи: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.
|
Прогулка | Наблюдение: люди в зимней одежде. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». | С Леной, Аленой и Кирой – активизировать знания детей о птицах. | Ситуативный разговор: «Опасные ситуации зимой» | Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Чтение потешки: Уж ты зимушка – зима!!!». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Просмотр мультфильма о зверях. | С Мишей, Алисой М. и Софьей - учить различать материалы. | Беседа: «Добрые слова» | Работа в уголке сенсорики: из чего это сделано. | |||
Прогулка | Наблюдение: за птицами. П./и. «Найди – где спрятано». | С Федей Т., Сережей, Катей –катаемся на санках. | Беседа: «Изменения в природе». | Игры с выносным материалом. | |||
Работа после прогулки | Прослушивание музыкальных произведений. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 25. 01.17. среда
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Трудовые поручения: убираем игрушки. | С Мишей, Василисой, Артемом В.. – учить выбирать из смеси фасоль и горох. | Ситуативный разговор «Мое отношение к еде». | Игровая ситуация: «Мишка завтракает» | Консультация для родителей: «Поведение детей на занятиях и прогулке». | |||
НОД | Худ эст. разв. Познавательное развитие | Лепка: «Пряники для зверюшек» Задачи: упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями и расплющивать его между ладонями. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.
Конструирование: «Зоопарк». Задачи: продолжать работу с конструктором, учить украшать постройку. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.
|
Прогулка | Наблюдение за грузовой машиной. Подвижная игра: «Пузырь». | С Дашей, Аленой и Ксюшой – учить выполнять ступающий шаг с подниманием ног. | Беседа: «Дружно играем» | Игры по желанию детей. |
Работа перед сном | Чтение: М. Ивенсен «Елочка». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Д./и. «Найди свой домик» | С Машей, Катей и Таней – распредели геометрические фигуры. | Упражнение: «Не грусти». | С./р. и. «Магазин», сюжет «Фасовка товаров» | |||
Прогулка | Рассматривание построек из снега. П./и. «Из круга в круг» | С Артёмом В., Машей, Димой и Егором –метание снежка на точность. | Беседа: «Не ломать постройки из снега». | Игры с выносным материалом. | |||
Работа после прогулки | Творческая мастерская: рисуем восковыми мелками.. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 26. 01.17. четверг
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Наблюдение за луком. | С Мироном, Аленой, Дианой Н. в уголке сенсорного развития – упражнение: «Открой – закрой» | Ситуативный разговор «Мой лучший друг». | С/р. Игра «Семья»; сюжет «Бабушку ждем в гости». | Отвечаем на интересующие вопросы родителей. | |||
НОД | Худ – эст разв. Речевое разв. | Музыка(см. план муз рук.- ля)
Развитие речи: Б. Житков «Как мы ездили в зоосад»(чтение). Задачи: упражнять в образовании формы родительского падежа, познакомить с новым литературным произведением. Интеграция: реч. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.; физ. разв
|
Прогулка | Наблюдение за работой по удалению сосулек.. Подвижная игра: «Кони». | С Кирой, Миланой и Егором – учить использовать понятия «столько», «одинаково», «много» и т. д. | Беседа: «Не стой там, где висят сосульки» | Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Чтение: А. Прокофьев «Снегири». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Знакомство с дымковской игрушкой. | С Димой, Ксюшей и Сашей – выбираем предметы одного цвета. | Подвижная игра: «Ты мороз, мороз…» | Наводим порядок в шкафчиках. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами. П/и: «Стадо» | С Василисой, Софьей и Катей – упражнять в прыжках через линию.. | Беседа: «Чем нам нравится зима?» | Игры с выносным материалом. | |||
Работа после прогулки | Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 27. 01.17. пятница
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Д./и «От маленького к большому» | С Дашей, Викой, Ксюшей – группируем овощи и фрукты. | Ситуативный разговор «Мои родственники». | Работа с книгой. | Беседа с мамой Тани: активность девочки. | |||
НОД | Худ эст. разв. Физическое развитие | Рисование: «Мишка косолапый» Задачи: побуждать изображать животное, составлять фигуры из круга и овала.. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.
Физическая культура: занятие №19. Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.
|
Прогулка | Наблюдение: заснеженные деревья. Подвижная игра: «Бегите к флажку». | С Соней, Мироном и Алисой М. – упражнять в беге. | Ситуативный разговор «Поведение на участке». | Подвижные игры по выбору детей. |
Работа перед сном | Чтение: А. Бродского«Солнечные зайчики». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Д./и «Кто скорее соберет» | С Дианой Б., Егором и Федей Т. - д\игра «Наша одежда» - уточнить представления детей о названии предметов одежды. | Беседа на тему: «Дружные ребята». | Игры с крупным конструктором. | |||
Прогулка | Наблюдение за наступлением сумерек. П/и: «Кто дальше бросит?» | С Ваней, Димой, Таней – прыжки на двух ногах с продвижением вперед | Разучивание потешки: «Петушок, петушок». | Игры со снегом: строим башню. | |||
Работа после прогулки | Трудовые поручения: уход за комнатными растениями. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 30. 01.17. понедельник
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Работа с календарем. | С Алисой М., Дианой Б. в уголке природы – уход за комнатными растениями | Ситуативный разговор «Сушка одежды после прогулки». | С/р. Игра «Семья»; сюжет «Ждем гостей». | Консультация для родителей: «Как я провел выходные». | |||
НОД | Худ – эст разв. Позн. разв. | Музыка(см. план муз рук.- ля)
ФЦКМ: «Дикие и домашние животные» Задачи: побуждать называть животное и его детеныша. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.
|
Прогулка | Наблюдение: машины на заснеженных дорогах. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». | С Леной, Аленой и Кирой – активизировать знания детей о птицах. | Ситуативный разговор: «Опасные ситуации зимой» | Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Чтение потешки: А. Барто «Девочка чумазая». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Просмотр презентации «В зоопарке». | С Мишей, Алисой М. и Софьей - учить различать материалы на ощупь. | Беседа: «Добрые дела» | Работа в уголке сенсорики: из чего это сделано. | |||
Прогулка | Наблюдение: вечернее небо. П./и. «Найди – где спрятано». | С Федей Т., Сережей, Катей –катаем снежки. | Беседа: «Изменения в природе». | Самостоятельная игровая деятельность | |||
Работа после прогулки | Игры со строительным материалом: строим башню. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 31. 01.17. вторник
Режимы | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимо-действие с родителями | ||||
Образовательная деятельность | ||||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Работа в уголке творчества: лепим предметы круглой формы. | С Викой, Димой и Ваней – формировать навыки самообслуживания. | Беседа: «Мы любим делиться» | С./р. игра: «Магазин» | Консультация: «Огород на окошке» | |||
НОД | Позн. разв. Физическое развитие | ФЭМП: «Закрепление пройденного материала» Задачи: познакомить с частями суток: день, ночь, счет в пределах 5. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.
Физическая культура. Занятие №20. Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.
|
Прогулка | Наблюдение: снегоуборочная машина. Подвижная игра: «Птички в гнездах». | С Леной, Аленой и Кирой –упражнять в беге. | Д./и. «Собери снежинку» | Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном | Чтение: «Снегурушка и лиса». | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика после сна. Работа в уголке физического развития. | С Мишей, Алисой М. и Софьей - составляем небольшой рассказ. | Беседа: «Игры наших бабушек» | Работа в уголке сенсорики: из чего это сделано. | |||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. П./и. «Найди – где спрятано». | С Федей Т., Сережей, Катей –найди свое место. | Беседа: «Холодно». | Самостоятельная игровая деятельность | |||
Работа после прогулки | Творческая мастерская: рисование пурга. |