Комплексно-тематическое планирование с 23 по 28 января
Комплексно-тематическое планирование с 23 по 28 января
Тема: Зоопарк с 23 января по 28 января 2017 г.
Задачи: - закреплять знание названий диких животных;
- дать элементарные представления о животных жарких стран.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме недели.
Образовательные области
Обл. разв. |
Задачи |
Форма организации совместной деятельности педагога с детьми |
Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей |
Непрерывная образовательная деятельность |
Художественно-эстетическое развитие |
- составлять фигуру из круга и овала, передавать структуру пушистой шерсти. - закрепить умение лепить аккуратно; - упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями. |
Д/и «Найди такой же», Рассматривание лисят. Рассматривание игрушек, чтение потешки «Кушай, кушай мишенька…» |
Игрушка медведь, листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой. Пластилин, доски. |
Рисование: «Мишка косолапый». (Голицына стр. 121) Лепка: «Пряники для зверюшек» (Голицына стр. 122) |
Речевое развитие |
- упражнять в образовании родительного падежа; - познакомить с литературным произведением, помочь понять его содержание. |
Чтение «Как мы ездили в зоосад» |
Иллюстрации по теме недели. Книга с рассказом. Игрушки. |
Развитие речи: Б. Житков «Как мы ездили в зоосад» (чтение)(Голицына стр. 120) |
Познавательное развитие |
- познакомить с частями суток: день, ночь; - упражнять в сравнении двух групп предметов путем приложения; - упражнять в употреблении названий детенышей животных; - продолжать строить красивые постройки и украшать.
|
Д/и «Мишка ищет мед», «Найди мишку», Просмотр презентации «Зоопарк». Беседы по картине. Д/и «Строим дом» |
Карточки с изображением животных. Фигурки животных, Картинки. конструктор |
ФЭМП: «Мы пойдем в зоопарк» (Голицына стр. 119) ФЦКМ «Зоопарк» (Голицына стр. 118) Конструирование: «Зоопарк». Интернет - источник |
Соц.-ком. развитие |
- Воспитывать уважительное, заботливое отношение к диким животным. - Продолжать развивать игровые навыки в коллективе. |
Беседы о животных. Д/и «Встреча с животными» |
Костюмы для с/р игр. Иллюстрации |
С/р игры по желанию |
Физич.развитие |
- упражнять в ходьбе и беге с остановкой; - в прокатывании мяча между предметами. |
Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, П/и «Найди свой домик», «Воробышки и автомобиль»», |
Спортивный инвентарь, маски для п/и. |
Физическая культура №19 (Пензулаева стр. 46) |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 23. 01.17. понедельник
Режимы |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимо-действие с родителями |
||||
Образовательная деятельность |
||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку в муз. зале. Обучающая ситуация: «Собираемся на прогулку». |
С Дианой Б., Катей и Димой – собери пирамидку. |
Ситуативный разговор «Дружные ребята». |
С/р. Игра «Поликлиника»; сюжет «На приеме у врача». |
Консультация для родителей: «Как проводим выходные». |
|||
НОД |
Худ – эст разв. Позн. разв. |
Музыка(см. план муз рук.- ля)
ФЦКМ: «Зоопарк» Задачи: закреплять знание названий диких животных, упражнять в употреблении названий детенышей жиотных.. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.
|
Прогулка |
Наблюдение за работой дворника, посыпающего дорожки песком. Подвижная игра: «Через речку». |
С Таней, Машей и Егором – учить рассказывать о назначении предметов одежды. |
Беседа: «Если дома я один» |
Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном |
Чтение: Л. Воронкого «Снег идет». |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна. Настольный кукольный театр: поездка в поезде. |
С Дианой Н., Кириллом и Сашей – признаки зимы. |
Исследовательская деят – ть: опыты со снегом. |
Учимся одеваться. |
|||
Прогулка |
Наблюдение: свойства снега. П/и: «Пойдем гулять» |
С Артемом В., Славой – ориентировка в пространстве. |
Беседа: «Чем нам нравится зима?» |
Игры с выносным материалом. |
|||
Работа после прогулки |
Игры со строительным материалом. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 24. 01.17. вторник
Режимы |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимо-действие с родителями |
||||
Образовательная деятельность |
||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Разгадывание загадок о животных. |
С Викой, Димой и Ваней – учить работе с клеем. |
Беседа: «Мой внешний вид» |
Настольно – печатные игры. |
Пригласить родителей на родительское собрание. |
|||
НОД |
Позн. разв. Физическое развитие |
ФЭМП: «Мы пойдем в зоопарк» Задачи: познакомить с частями суток: день, ночь. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.
Физическая культура. Занятие №19. Задачи: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.
|
Прогулка |
Наблюдение: люди в зимней одежде. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». |
С Леной, Аленой и Кирой – активизировать знания детей о птицах. |
Ситуативный разговор: «Опасные ситуации зимой» |
Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном |
Чтение потешки: Уж ты зимушка – зима!!!». |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна. Просмотр мультфильма о зверях. |
С Мишей, Алисой М. и Софьей - учить различать материалы. |
Беседа: «Добрые слова» |
Работа в уголке сенсорики: из чего это сделано. |
|||
Прогулка |
Наблюдение: за птицами. П./и. «Найди – где спрятано». |
С Федей Т., Сережей, Катей –катаемся на санках. |
Беседа: «Изменения в природе». |
Игры с выносным материалом. |
|||
Работа после прогулки |
Прослушивание музыкальных произведений. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 25. 01.17. среда
Режимы |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимо-действие с родителями |
||||
Образовательная деятельность |
||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Трудовые поручения: убираем игрушки. |
С Мишей, Василисой, Артемом В.. – учить выбирать из смеси фасоль и горох. |
Ситуативный разговор «Мое отношение к еде». |
Игровая ситуация: «Мишка завтракает» |
Консультация для родителей: «Поведение детей на занятиях и прогулке». |
|||
НОД |
Худ эст. разв. Познавательное развитие |
Лепка: «Пряники для зверюшек» Задачи: упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями и расплющивать его между ладонями. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.
Конструирование: «Зоопарк». Задачи: продолжать работу с конструктором, учить украшать постройку. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.
|
Прогулка |
Наблюдение за грузовой машиной. Подвижная игра: «Пузырь». |
С Дашей, Аленой и Ксюшой – учить выполнять ступающий шаг с подниманием ног. |
Беседа: «Дружно играем» |
Игры по желанию детей. |
Работа перед сном |
Чтение: М. Ивенсен «Елочка». |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна. Д./и. «Найди свой домик» |
С Машей, Катей и Таней – распредели геометрические фигуры. |
Упражнение: «Не грусти». |
С./р. и. «Магазин», сюжет «Фасовка товаров» |
|||
Прогулка |
Рассматривание построек из снега. П./и. «Из круга в круг» |
С Артёмом В., Машей, Димой и Егором –метание снежка на точность. |
Беседа: «Не ломать постройки из снега». |
Игры с выносным материалом. |
|||
Работа после прогулки |
Творческая мастерская: рисуем восковыми мелками.. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 26. 01.17. четверг
Режимы |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимо-действие с родителями |
||||
Образовательная деятельность |
||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Наблюдение за луком. |
С Мироном, Аленой, Дианой Н. в уголке сенсорного развития – упражнение: «Открой – закрой» |
Ситуативный разговор «Мой лучший друг». |
С/р. Игра «Семья»; сюжет «Бабушку ждем в гости». |
Отвечаем на интересующие вопросы родителей. |
|||
НОД |
Худ – эст разв. Речевое разв. |
Музыка(см. план муз рук.- ля)
Развитие речи: Б. Житков «Как мы ездили в зоосад»(чтение). Задачи: упражнять в образовании формы родительского падежа, познакомить с новым литературным произведением. Интеграция: реч. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.; физ. разв
|
Прогулка |
Наблюдение за работой по удалению сосулек.. Подвижная игра: «Кони». |
С Кирой, Миланой и Егором – учить использовать понятия «столько», «одинаково», «много» и т. д. |
Беседа: «Не стой там, где висят сосульки» |
Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном |
Чтение: А. Прокофьев «Снегири». |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна. Знакомство с дымковской игрушкой. |
С Димой, Ксюшей и Сашей – выбираем предметы одного цвета. |
Подвижная игра: «Ты мороз, мороз…» |
Наводим порядок в шкафчиках. |
|||
Прогулка |
Наблюдение за птицами. П/и: «Стадо» |
С Василисой, Софьей и Катей – упражнять в прыжках через линию.. |
Беседа: «Чем нам нравится зима?» |
Игры с выносным материалом. |
|||
Работа после прогулки |
Самостоятельная деятельность в уголке ряжения. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 27. 01.17. пятница
Режимы |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимо-действие с родителями |
||||
Образовательная деятельность |
||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Д./и «От маленького к большому» |
С Дашей, Викой, Ксюшей – группируем овощи и фрукты. |
Ситуативный разговор «Мои родственники». |
Работа с книгой. |
Беседа с мамой Тани: активность девочки. |
|||
НОД |
Худ эст. разв. Физическое развитие |
Рисование: «Мишка косолапый» Задачи: побуждать изображать животное, составлять фигуры из круга и овала.. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.
Физическая культура: занятие №19. Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.
|
Прогулка |
Наблюдение: заснеженные деревья. Подвижная игра: «Бегите к флажку». |
С Соней, Мироном и Алисой М. – упражнять в беге. |
Ситуативный разговор «Поведение на участке». |
Подвижные игры по выбору детей. |
Работа перед сном |
Чтение: А. Бродского«Солнечные зайчики». |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна. Д./и «Кто скорее соберет» |
С Дианой Б., Егором и Федей Т. - д\игра «Наша одежда» - уточнить представления детей о названии предметов одежды. |
Беседа на тему: «Дружные ребята». |
Игры с крупным конструктором. |
|||
Прогулка |
Наблюдение за наступлением сумерек. П/и: «Кто дальше бросит?» |
С Ваней, Димой, Таней – прыжки на двух ногах с продвижением вперед |
Разучивание потешки: «Петушок, петушок». |
Игры со снегом: строим башню. |
|||
Работа после прогулки |
Трудовые поручения: уход за комнатными растениями. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 30. 01.17. понедельник
Режимы |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимо-действие с родителями |
||||
Образовательная деятельность |
||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Работа с календарем. |
С Алисой М., Дианой Б. в уголке природы – уход за комнатными растениями |
Ситуативный разговор «Сушка одежды после прогулки». |
С/р. Игра «Семья»; сюжет «Ждем гостей». |
Консультация для родителей: «Как я провел выходные». |
|||
НОД |
Худ – эст разв. Позн. разв. |
Музыка(см. план муз рук.- ля)
ФЦКМ: «Дикие и домашние животные» Задачи: побуждать называть животное и его детеныша. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.
|
Прогулка |
Наблюдение: машины на заснеженных дорогах. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». |
С Леной, Аленой и Кирой – активизировать знания детей о птицах. |
Ситуативный разговор: «Опасные ситуации зимой» |
Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном |
Чтение потешки: А. Барто «Девочка чумазая». |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна. Просмотр презентации «В зоопарке». |
С Мишей, Алисой М. и Софьей - учить различать материалы на ощупь. |
Беседа: «Добрые дела» |
Работа в уголке сенсорики: из чего это сделано. |
|||
Прогулка |
Наблюдение: вечернее небо. П./и. «Найди – где спрятано». |
С Федей Т., Сережей, Катей –катаем снежки. |
Беседа: «Изменения в природе». |
Самостоятельная игровая деятельность |
|||
Работа после прогулки |
Игры со строительным материалом: строим башню. |
Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми
Дата 31. 01.17. вторник
Режимы |
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимо-действие с родителями |
||||
Образовательная деятельность |
||||||||
Групповая/подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро |
Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Работа в уголке творчества: лепим предметы круглой формы. |
С Викой, Димой и Ваней – формировать навыки самообслуживания. |
Беседа: «Мы любим делиться» |
С./р. игра: «Магазин» |
Консультация: «Огород на окошке» |
|||
НОД |
Позн. разв. Физическое развитие |
ФЭМП: «Закрепление пройденного материала» Задачи: познакомить с частями суток: день, ночь, счет в пределах 5. Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.
Физическая культура. Занятие №20. Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий. Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.
|
Прогулка |
Наблюдение: снегоуборочная машина. Подвижная игра: «Птички в гнездах». |
С Леной, Аленой и Кирой –упражнять в беге. |
Д./и. «Собери снежинку» |
Игры с выносным материалом. |
Работа перед сном |
Чтение: «Снегурушка и лиса». |
||||||
Вечер |
Бодрящая гимнастика после сна. Работа в уголке физического развития. |
С Мишей, Алисой М. и Софьей - составляем небольшой рассказ. |
Беседа: «Игры наших бабушек» |
Работа в уголке сенсорики: из чего это сделано. |
|||
Прогулка |
Наблюдение за прохожими. П./и. «Найди – где спрятано». |
С Федей Т., Сережей, Катей –найди свое место. |
Беседа: «Холодно». |
Самостоятельная игровая деятельность |
|||
Работа после прогулки |
Творческая мастерская: рисование пурга. |