12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно-тематическое планирование с 23 по 28 января

Тема: Зоопарк с 23 января по 28 января 2017 г.

Задачи: - закреплять знание названий диких животных;

- дать элементарные представления о животных жарких стран.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме недели.

Образовательные области

Обл. разв.

Задачи

Форма организации совместной деятельности педагога с детьми

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

- составлять фигуру из круга и овала, передавать структуру пушистой шерсти.

- закрепить умение лепить аккуратно;

- упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями.

Д/и «Найди такой же»,

Рассматривание лисят.

Рассматривание игрушек, чтение потешки «Кушай, кушай мишенька…»

Игрушка медведь, листы бумаги, гуашь, кисти, баночки с водой.

Пластилин, доски.

Рисование: «Мишка косолапый». (Голицына стр. 121)

Лепка: «Пряники для зверюшек» (Голицына стр. 122)

Речевое развитие

- упражнять в образовании родительного падежа;

- познакомить с литературным произведением, помочь понять его содержание.

Чтение «Как мы ездили в зоосад»

Иллюстрации по теме недели.

Книга с рассказом.

Игрушки.

Развитие речи: Б. Житков «Как мы ездили в зоосад» (чтение)(Голицына стр. 120)

Познавательное развитие

- познакомить с частями суток: день, ночь;

- упражнять в сравнении двух групп предметов путем приложения;

- упражнять в употреблении названий детенышей животных;

- продолжать строить красивые постройки и украшать.

 

Д/и «Мишка ищет мед», «Найди мишку»,

Просмотр презентации «Зоопарк».

Беседы по картине.

Д/и «Строим дом»

Карточки с изображением животных.

Фигурки животных,

Картинки.

конструктор

ФЭМП: «Мы пойдем в зоопарк» (Голицына стр. 119)

ФЦКМ «Зоопарк»

(Голицына стр. 118)

Конструирование: «Зоопарк».

Интернет - источник

Соц.-ком. развитие

- Воспитывать уважительное, заботливое отношение к диким животным.

- Продолжать развивать игровые навыки в коллективе.

Беседы о животных.

Д/и «Встреча с животными»

Костюмы для с/р игр.

Иллюстрации

С/р игры по желанию

Физич.развитие

- упражнять в ходьбе и беге с остановкой;

- в прокатывании мяча между предметами.

Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика,

П/и «Найди свой домик», «Воробышки и автомобиль»»,

Спортивный инвентарь, маски для п/и.

Физическая культура №19 (Пензулаева стр. 46)

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 23. 01.17. понедельник

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку в муз. зале. Обучающая ситуация: «Собираемся на прогулку».

С Дианой Б., Катей и Димой – собери пирамидку.

Ситуативный разговор «Дружные ребята».

С/р. Игра «Поликлиника»; сюжет «На приеме у врача».

Консультация для родителей: «Как проводим выходные».

НОД

Худ – эст разв.

Позн. разв.

Музыка(см. план муз рук.- ля)


 


 

ФЦКМ: «Зоопарк»

Задачи: закреплять знание названий диких животных, упражнять в употреблении названий детенышей жиотных..

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение за работой дворника, посыпающего дорожки песком.

Подвижная игра: «Через речку».

С Таней, Машей и Егором – учить рассказывать о назначении предметов одежды.

Беседа: «Если дома я один»

Игры с выносным материалом.

 

Работа перед сном

 

Чтение: Л. Воронкого «Снег идет».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Настольный кукольный театр: поездка в поезде.

С Дианой Н., Кириллом и Сашей – признаки зимы.

Исследовательская деят – ть: опыты со снегом.

Учимся одеваться.

Прогулка

 

Наблюдение: свойства снега. П/и: «Пойдем гулять»

С Артемом В., Славой – ориентировка в пространстве.

Беседа: «Чем нам нравится зима?»

Игры с выносным материалом.

Работа после прогулки

 

Игры со строительным материалом.

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 24. 01.17. вторник

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Разгадывание загадок о животных.

С Викой, Димой и Ваней – учить работе с клеем.

Беседа: «Мой внешний вид»

Настольно – печатные игры.

Пригласить родителей на родительское собрание.

НОД

Позн. разв.

Физическое развитие

ФЭМП: «Мы пойдем в зоопарк»

Задачи: познакомить с частями суток: день, ночь.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.


 

Физическая культура. Занятие №19.

Задачи: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов.

Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение: люди в зимней одежде.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».

С Леной, Аленой и Кирой – активизировать знания детей о птицах.

Ситуативный разговор: «Опасные ситуации зимой»

Игры с выносным материалом.

 

Работа перед сном

 

Чтение потешки: Уж ты зимушка – зима!!!».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Просмотр мультфильма о зверях.

С Мишей, Алисой М. и Софьей - учить различать материалы.

Беседа: «Добрые слова»

Работа в уголке сенсорики: из чего это сделано.

Прогулка

 

Наблюдение: за птицами. П./и. «Найди – где спрятано».

С Федей Т., Сережей, Катей –катаемся на санках.

Беседа: «Изменения в природе».

Игры с выносным материалом.

Работа после прогулки

 

Прослушивание музыкальных произведений.

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 25. 01.17. среда

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Трудовые поручения: убираем игрушки.

С Мишей, Василисой, Артемом В.. – учить выбирать из смеси фасоль и горох.

Ситуативный разговор «Мое отношение к еде».

Игровая ситуация: «Мишка завтракает»

Консультация для родителей: «Поведение детей на занятиях и прогулке».

НОД

Худ эст. разв.

Познавательное развитие

Лепка: «Пряники для зверюшек»

Задачи: упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями и расплющивать его между ладонями.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.


 

Конструирование: «Зоопарк».

Задачи: продолжать работу с конструктором, учить украшать постройку.

Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение за грузовой машиной.

Подвижная игра: «Пузырь».

С Дашей, Аленой и Ксюшой – учить выполнять ступающий шаг с подниманием ног.

Беседа: «Дружно играем»

Игры по желанию детей.

 

Работа перед сном

 

Чтение: М. Ивенсен «Елочка».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Д./и. «Найди свой домик»

С Машей, Катей и Таней – распредели геометрические фигуры.

Упражнение: «Не грусти».

С./р. и. «Магазин», сюжет «Фасовка товаров»

Прогулка

 

Рассматривание построек из снега. П./и. «Из круга в круг»

С Артёмом В., Машей, Димой и Егором –метание снежка на точность.

Беседа: «Не ломать постройки из снега».

Игры с выносным материалом.

Работа после прогулки

 

Творческая мастерская: рисуем восковыми мелками..

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 26. 01.17. четверг

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Наблюдение за луком.

С Мироном, Аленой, Дианой Н. в уголке сенсорного развития – упражнение: «Открой – закрой»

Ситуативный разговор «Мой лучший друг».

С/р. Игра «Семья»; сюжет «Бабушку ждем в гости».

Отвечаем на интересующие вопросы родителей.

НОД

Худ – эст разв.

Речевое разв.

Музыка(см. план муз рук.- ля)


 


 

Развитие речи: Б. Житков «Как мы ездили в зоосад»(чтение).

Задачи: упражнять в образовании формы родительского падежа, познакомить с новым литературным произведением.

Интеграция: реч. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.; физ. разв


 

Прогулка

 

Наблюдение за работой по удалению сосулек..

Подвижная игра: «Кони».

С Кирой, Миланой и Егором – учить использовать понятия «столько», «одинаково», «много» и т. д.

Беседа: «Не стой там, где висят сосульки»

Игры с выносным материалом.

 

Работа перед сном

 

Чтение: А. Прокофьев «Снегири».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Знакомство с дымковской игрушкой.

С Димой, Ксюшей и Сашей – выбираем предметы одного цвета.

Подвижная игра: «Ты мороз, мороз…»

Наводим порядок в шкафчиках.

Прогулка

 

Наблюдение за птицами. П/и: «Стадо»

С Василисой, Софьей и Катей – упражнять в прыжках через линию..

Беседа: «Чем нам нравится зима?»

Игры с выносным материалом.

Работа после прогулки

 

Самостоятельная деятельность в уголке ряжения.

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 27. 01.17. пятница

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Д./и «От маленького к большому»

С Дашей, Викой, Ксюшей – группируем овощи и фрукты.

Ситуативный разговор «Мои родственники».

Работа с книгой.

Беседа с мамой Тани: активность девочки.

НОД

Худ эст. разв.

Физическое развитие

Рисование: «Мишка косолапый»

Задачи: побуждать изображать животное, составлять фигуры из круга и овала..

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.


 

Физическая культура: занятие №19.

Задачи: упражнять в ходьбе в колонне по одному.

Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение: заснеженные деревья.

Подвижная игра: «Бегите к флажку».

С Соней, Мироном и Алисой М. – упражнять в беге.

Ситуативный разговор «Поведение на участке».

Подвижные игры по выбору детей.

 

Работа перед сном

 

Чтение: А. Бродского«Солнечные зайчики».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Д./и «Кто скорее соберет»

С Дианой Б., Егором и Федей Т. - д\игра «Наша одежда» - уточнить представления детей о названии предметов одежды.

Беседа на тему: «Дружные ребята».

Игры с крупным конструктором.

Прогулка

 

Наблюдение за наступлением сумерек. П/и: «Кто дальше бросит?»

С Ваней, Димой, Таней – прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Разучивание потешки: «Петушок, петушок».

Игры со снегом: строим башню.

Работа после прогулки

 

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями.

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 30. 01.17. понедельник

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Работа с календарем.

С Алисой М., Дианой Б. в уголке природы – уход за комнатными растениями

Ситуативный разговор «Сушка одежды после прогулки».

С/р. Игра «Семья»; сюжет «Ждем гостей».

Консультация для родителей: «Как я провел выходные».

НОД

Худ – эст разв.

Позн. разв.

Музыка(см. план муз рук.- ля)


 


 

ФЦКМ: «Дикие и домашние животные»

Задачи: побуждать называть животное и его детеныша.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение: машины на заснеженных дорогах.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».

С Леной, Аленой и Кирой – активизировать знания детей о птицах.

Ситуативный разговор: «Опасные ситуации зимой»

Игры с выносным материалом.

 

Работа перед сном

 

Чтение потешки: А. Барто «Девочка чумазая».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Просмотр презентации «В зоопарке».

С Мишей, Алисой М. и Софьей - учить различать материалы на ощупь.

Беседа: «Добрые дела»

Работа в уголке сенсорики: из чего это сделано.

Прогулка

 

Наблюдение: вечернее небо. П./и. «Найди – где спрятано».

С Федей Т., Сережей, Катей –катаем снежки.

Беседа: «Изменения в природе».

Самостоятельная игровая деятельность

Работа после прогулки

 

Игры со строительным материалом: строим башню.

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 31. 01.17. вторник

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Работа в уголке творчества: лепим предметы круглой формы.

С Викой, Димой и Ваней – формировать навыки самообслуживания.

Беседа: «Мы любим делиться»

С./р. игра: «Магазин»

Консультация: «Огород на окошке»

НОД

Позн. разв.

Физическое развитие

ФЭМП: «Закрепление пройденного материала»

Задачи: познакомить с частями суток: день, ночь, счет в пределах 5.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.


 

Физическая культура. Занятие №20.

Задачи: повторить ходьбу с выполнением заданий.

Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение: снегоуборочная машина.

Подвижная игра: «Птички в гнездах».

С Леной, Аленой и Кирой –упражнять в беге.

Д./и. «Собери снежинку»

Игры с выносным материалом.

 

Работа перед сном

 

Чтение: «Снегурушка и лиса».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Работа в уголке физического развития.

С Мишей, Алисой М. и Софьей - составляем небольшой рассказ.

Беседа: «Игры наших бабушек»

Работа в уголке сенсорики: из чего это сделано.

Прогулка

 

Наблюдение за прохожими. П./и. «Найди – где спрятано».

С Федей Т., Сережей, Катей –найди свое место.

Беседа: «Холодно».

Самостоятельная игровая деятельность

Работа после прогулки

 

Творческая мастерская: рисование пурга.

     
Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.