12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино

Комплексно-тематическое планирование с 16 по 20 января

Тема: Зимушка - зима с 16 января по 20 января 2017г.

Задачи: - Закреплять представление о зиме.

- Активизировать в речи слова: зима, снег, холодно, морозно.

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ по теме «Зимушка - зима».

Мероприятие совместно с родителями: «Укрась зимний участок»

Образовательные области

Обл. разв.

Задачи

Форма организации совместной деятельности педагога с детьми

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Непрерывная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

- учить рисовать елку крупно, украшать ее;

- закреплять прием примакивания, рисование округлых форм.

- учить составлять изображение из нескольких частей;

- закреплять навыки наклеивания.

Д/и «Чем украсим нашу елку»,

Рассматривание елочных игрушек.

Чтение: «Здравствуй зимушка - зима»

Листы бумаги, гуашь, кисти, баночки, силуэты елки.

Елочные бусы, круги и овалы клей, тряпочки для клея.

Рисование: «Новогодняя елочка на нашем участке». (Голицына стр. 117)

Аппликация «Игрушка на елку» (Голицына стр. 111

Речевое развитие

- учить составлять короткий рассказ;

- закреплять знание предметов зимней одежды;

- закреплять произношение звуков: т – ть.

Серия «Мы играем» Е. Батурина

Игрушки – снеговик, мишка, собачка.

Развитие речи: рассказывание по картине: «Катаемся на санках»(Голицына стр. 115)

Познавательное развитие

- учить отвечать на вопросы по содержанию картины;

- закреплять представление о зиме.

- учить сравнивать предметы по ширине, пользуясь приемом наложения;

- сравнивать слова: узкий – широкий и т. д.

- продолжать учить устанавливать детали на узкую поверхность, украшать и обыгрывать постройку.

Рассматривание иллюстраций.

Беседы по картине.

Д/и «Найди такой же»,

«Пройди по широкой дорожке»

Чтение стихотворений о Снегурочке.

Картина: «Катаемся на санках»

Полоски бумаги разные по ширине;

Крупный конструктор, игрушка Снегурочка.

ФЦКМ: «Что нам нравится зимой» (Голицына стр. 111)

ФЭМП: «Гуляем по разным дорожкам» (Голицына стр. 113)

Конструирование: «Теремок для Снегурочки»(Голицына стр. 114)

Соц.-ком. развитие

- Воспитывать уважительное, заботливое отношение к друзьям.

- Продолжать развивать игровые навыки в коллективе.

Д/и «Назови ласково»

Костюмы для с/р игр.

Игры по желанию детей.

Физич.развитие

- Продолжать формировать навыки ЗОЖ.

- упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика,

П/и «По ровненькой дорожке», «Найди свой домик»,

Спортивный инвентарь, маски для п/и.

Занятие №18(Пензулаева №18)(стр. 45)

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 16. 01.17. понедельник

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку в муз. зале. Д/и «Угадай, кто позвал» - развивать слуховое восприятие

С Алисой Л., Дианой Н., Катей в уголке художественно – эстетического развития рисуем пластилином

Ситуативный разговор «Учимся играть дружно».

С/р. Игра «Семья»; сюжет «В гости к бабушке».

Консультация для родителей: «Зимние забавы».

НОД

Худ – эст разв.

Позн. разв.

Музыка(см. план муз рук.- ля)


 


 

ФЦКМ: «Что нам нравится зимой»

Задачи: закреплять представление о зиме, активизировать в речи слова: зима, снег, лед, холодно, морозно.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение: деревья в инее.

Подвижная игра: «Бегите к флажку».

С Соней, Мишей и Василисой – учить безопасному передвижению на санках.

Ситуативный разговор «Поведение на участке».

Подвижные игры по выбору детей.

 

Работа перед сном

 

Чтение: З. Александрова«Снежок».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Игровая ситуация: «Кукла умывается»

С Машей, Егором и Федей Т. - д\игра «Наша одежда» - уточнить представления детей о названии предметов одежды.

Беседа на тему: «Моя дружная семья».

Игры с крупным конструктором.

Прогулка

 

Наблюдение за наступлением сумерек. П/и: «Кто дальше бросит?»

С Ваней, Димой, Таней – прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Разучивание потешки: «Петушок, петушок».

Игры со снегом: строим башню.

Работа после прогулки

 

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями.

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 17. 01.17. вторник

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Наблюдение в группе: проращивание лука.

С Викой, Дашей и Артемом Л. – аппликация: первые снежинки.

Беседа: «Учимся культурно вести себя за столом»

Презентация о зиме: разгадывание загадок

Консультация для родителей: «Как проводим дома свободное время».

НОД

Позн. разв.

Физическое развитие

ФЭМП: «Гуляем по разным дорожкам»

Задачи: учить сравнивать предметы по ширине, пользуясь приемами наложения, закрепить слова: широкая – узкая, шире - уже.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.


 

Физическая культура. Занятие №18.

Задачи: упражнять в ходьбе колонной по одному, бег врассыпную, в прыжках на двух ногах между предметами..

Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение: машины на дорогах.

Подвижная игра: «Бегите ко мне».

С Кирой, Мишей и Василисой – бег всей группой по нарисованному кругу.

Игровое упражнение: «Лови мяч»

Подвижные игры по выбору детей.

 

Работа перед сном

 

Чтение: К. Ушинский «Петушок с семьей».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Рассматривание репродукций: «Первый снег»

С Соней, Катей и Федей Щ. – игры в уголке сенсорики: сложи по образцу.

Беседа на тему: «Береги игрушки».

Театрализованные игры по желанию детей.

Прогулка

 

Наблюдение: ветер и снег. П/и: «По ровненькой дорожке»

С Викой, Артемом Л., Алисой М. – покорми птиц.

Трудовые поручения: очистка участка от снега.

Игры со снегом: строим горку.

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 18. 01.17. среда

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Д./и «Назови предмет»

С Машей, Ваней, Дианой Б. – закреплять знания детей о названиях частей растений.

Ситуативный разговор «Мои друзья».

Упражнение: «Малыши»

Консультация для родителей: «Посоветовать родителям работа с цветными карандашами».

НОД

Худ эст. разв.

Познавательное развитие

Аппликация: «Игрушка на елку»

Задачи: учить составлять изображение предмета из нескольких частей, закреплять навыки наклеивания.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.


 

Конструирование: «Зоопарк».

Задачи: продолжать работу с конструктором, учить украшать постройку.

Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение: лед на лужах.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

С Катей, Аленой и Василисой – учить выполнять действие в соответствии с текстом.

Беседа: «К нам пришли гости»

Игры с выносным материалом.

 

Работа перед сном

 

Чтение: А. Барто «Снег».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Компьютерная презентация: «Зимняя одежда»

С Дашей, Федей Т. и Федей Щ. – игры в уголке сенсорики: игры с песком.

Беседа на тему: «Наше поведение».

Игры в уголке ряжения.

Прогулка

 

Наблюдение: люди в зимней одежде. П/и: «Птицы и птенчики»

С Василисой, Артемом Л., Алисой Л. – чистим кормушки.

Беседа: «Опасные ситуации зимой»

Составляем рассказ о зиме.

Работа после прогулки

 

Работа в уголке сенсорики: «Шнуровка, молнии»

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 19. 01.17. четверг

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Игровая ситуация: «Кукла Маша собирается на прогулку»

С Мироном, Аленой, Дианой Н. в уголке физвоспитания: игровое упражение: «Сбей кеглю»

Ситуативный разговор «Мой внешний вид».

С/р. Игра «Семья»; сюжет «Ждем гостей».

Отвечаем на интересующие вопросы родителей.

НОД

Худ – эст разв.

Речевое разв.

Музыка(см. план муз рук.- ля)


 


 

Развитие речи: «Катаемся на санках» рассказывание по картине.

Задачи: учить составлять короткий рассказ по картине, закреплять знание предметов зимней одежды.

Интеграция: реч. разв.; соц. – комм. разв.; позн. разв.; физ. разв


 

Прогулка

 

Наблюдение: следы на снегу.

Подвижная игра: «Зайка беленький».

С Кирой, Таней и Димой – трудовые поручения расчищаем дорожки от снега.

Спортивное упражнение: «Лыжники»

Игры по желанию детей.

 

Работа перед сном

 

Чтение: З. Александрова «Снежок».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Д./и «Опиши игрушку»

С Дианой Б., Таней и Ваней – учить правильно и аккуратно заправлять постель.

Беседа на тему: «Моя семья».

Творческая мастерская: лепим атрибуты для игры

Прогулка

 

Наблюдение за птицами. П/и: «Попади в ворота»

С Викой, Славой, Алисой Л. – учить узнавать птиц по описанию.

Беседа: «Свойства снега»

Игры со снегом

Работа после прогулки

 

Самостоятельная игровая деятельность.

     

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 20. 01.17. пятница

Режимы

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

 

Прием и осмотр детей в группе. Утренняя гимнастика под музыку. Эксперимент: свойства снега.

С Димой, Викой, Катей – познакомить с уголком дежурных

Ситуативный разговор «Начинаем дежурить».

Работа с раскрасками.

Беседа с мамой Кирилла: удобная обувь ребенку..

НОД

Худ эст. разв.

Физическое развитие

Рисование: «Новогодняя елочка на нашем участке»

Задачи: учить рисовать елку крупно, украшать ее, закрепить прием примакивания.

Интеграция: позн. разв.; соц. – комм. разв.; худ. – эст. разв, физ. разв.


 

Физическая культура: занятие №18.

Задачи: упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, бег врассыпную.

Интеграция: физ. разв; соц. – коммун. разв.; реч. разв.; позн. разв.


 

Прогулка

 

Наблюдение: цветные льдинки.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».

С Леной, Аленой и Кирой – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижение вперед.

Игровая ституация: «Зима на участке детского сада»

Игры по желанию детей.

 

Работа перед сном

 

Чтение: В. Нестеренко «Зимний день».

 

Вечер

 

Бодрящая гимнастика после сна. Релаксация под звуки природы.

С Машей, Сашей и Софьей - предложить окрасить воду в формочках.

Игровая ситуация: «Где наши ножки»

Работа в уголке природы: посадка лука.

Прогулка

 

Наблюдение: проезжая часть зимней дороги. П./и. «Самолет – самолет».

С Артёмом В., Дашей, Катей – спортивное упражнение: ходьба на лыжах.

Беседа: «Как помириться».

Игры с выносным материалом.

Работа после прогулки

 

Театрализованные игры по желанию детей.

     
Опубликовано в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.