12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93218
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин

Комплект тестовых заданий по математике

для 4 класса коррекционной школы.

                                       Пояснительная записка

Автор-составитель: Рябокобыленко Елена Николаевна, учитель начальных классов ГКОУ РО Красносулинской школы-интерната № 1.

Предмет: математика

Класс: 4

 Оценивание может производиться как в условиях безотметочного обучения, так и в условиях пятибалльной системы цифровых оценок.

Тема: Контрольно - измерительный материал по математике за III четверть в 4 классе коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями)

Цель: определения  уровня усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков.

Задачи:

определить уровень усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков за III четверть ;

проверить уровень сформированности учебных действий;

выявить уровень сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий;

развивать  мышление, память, внимание, математическую речь.

 Задания составлены в форме теста в соответствии  с программой по математике для учащихся 4 класса коррекционной школы с интеллектуальными нарушениями.

Материал предназначен учителям начальных классов для проведения  проверочной работы в начале  IV четверти  4 класса.

На проверочную работу отводится 40 мин (1 урочный час). Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.

После проверки работы, на следующий день необходимо   провести  анализ ошибок.

Структура теста:

В  тест включены задания по темам:

- однозначные и двузначные числа;

- сложение и вычитание в пределах 100;

- табличное умножение и деление;

- именованные числа;

- сравнение чисел.

- геометрические фигуры.

Тест состоит из 12 заданий.

Задания трёхуровневые. Для оценивания работы предлагаются критерии:

 1 уровня - с 1 по 10 задание

 2 уровня - с 11 по 12 задание

 


Оценивание.

За каждое верно выполненное с 1-10 задание ставится 1 балл.

За каждое верно выполненное с 11-12 задание ставится 2 балла.


Максимальное количество баллов за всю работу - 14.

Шкала перевода первичного балла в пятибалльную отметку

12- 14 баллов - "5";

9- 11 баллов - "4";

8-7 баллов - "3";

0 - 6 баллов - "2".


Инструкция выполнения теста:


1.Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 12 заданий. Выполняя их, ты сможешь проверить свои знания по математике.

2. Выполняй тестовые задания последовательно.

3. Внимательно читай каждое задание.

4. В первом задании тебе необходимо подчеркнуть верный ответ.

Во 2, 3, 4, 8, 9, 10 заданиях тебе необходимо возле правильного ответа поставить (+).

В 5 задании необходимо найти ошибку и возле этой ошибки поставить (+).

В шестом задании тебе необходимо написать свое согласие или не согласие с высказыванием ("да, нет").

В 7 задании определи, какие примеры решены верно. Возле каждого верного ответа поставь (+).

В 11  задании тебе предлагается решить головоломку.

В 12 задании надо выбрать правильное решение задачи. Возле правильного решения поставить (+).

5. Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный.

                                      Желаю тебе успехов!



Тест по математике для 4 класса

Тема: "Повторение изученного в III четверти".

Фамилия, имя _________________________________________________

1. Выбери верный ответ. Подчеркни его.

 а) В неделе ... 6 дней, 7 дней, 5 дней.

б) Второй день недели ... понедельник, среда, вторник.

в) В лесу появляются подснежники ... весной, летом, осенью.

2. Отметь (+)  наибольшее однозначное число.

а) 9            

б) 14

в) 6

3. Запиши число, состоящее из 6 десятков и 3 единиц.

_________________


4. Выбери нужный знак, чтобы высказывание было верным 84 ... 48

 а) <

б) =

в) >

5. Найди ошибку. Отметь верный ответ (+).

а) 10+3=13

б) 26-4=20

в) 15+5=20

г) 80+20=100

6. Если ты согласен с высказыванием - отвечай "да", не согласен - отвечай "нет".

а) Разность 36-5 равна 31. ________

б) Сумма чисел 70+20 равна 90. ________

в) Если 50 увеличить на 9, то получаем 59. ______

г) Если 74 увеличить на 6, то получаем 81. ______

д) В 1 дм  100см. ______

7. Какой пример решен верно?  Отметь верный ответ (+).

5*3=15                8*3=30

12:4=5                 27:9=10

28:7=4                 35:5=7

3*9=27                7*2=14

8. Вставь пропущенное число 12см + ...см = 20 см

а) 6 см

б) 9 см

в) 8 см

9. Вычеркни лишнюю строчку. Объясни (напиши), почему эта строчка лишняя.

а) 15+12

б) 18-8

в) 23+8

г) 76+10

m1586112022.PNG


Тест для печати
DOCX / 14.11 Кб
​​​​​​​


Ответы
DOCX / 14.07 Кб

Источники:

Т.В.Алышева Учебник по математике 4 класс

Е.В.Языканова Развивающие задания.

Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 05.04.20 в 20:38 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Артеменко Елена Николаевна, 05.04.20 в 20:39 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе!!!
Артеменко Елена Николаевна, 05.04.20 в 21:46 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Владимировна за Вашу поддержку!!!!!!!
Журавлева Татьяна Анатольевна, 05.04.20 в 21:44 2Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо за работу, когда Вы только все успеваете?
Артеменко Елена Николаевна, 05.04.20 в 21:47 2Ответить Пожаловаться
Самоизоляция идет на пользу)))
Горбачёва Марина Юрьевна, 06.04.20 в 05:51 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезную работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.