Нестандартные домашние задания по литературе для 6 класса (УМК В.Я. Коровиной)

4
0
Материал опубликован 24 October 2022 в группе

ЛИТЕРАТУРА. 6 класс.  I полугодие

Учебник Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч.

Под ред. В.Я. Коровиной. – 13-е изд., - М: Просвещение, 2022.

Цели нестандартного домашнего задания:

  • формировать функциональную грамотность,
  • способствовать приобретению читательского опыта,
  • интерпретировать литературную и другую информацию,
  • самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи,
  • развивать критическое и творческое мышление,
  • формировать навык работы с компьютерными программами,
  • способствовать интеграции межпредметных знаний,
  • воспитывать эстетический вкус.

В таблице указан уровень сложности домашнего задания:

низкий *      средний **         высокий ***

Тема. Античная литература. Фольклор. Народные песни


Гомер. «Одиссея»

Домашнее задание

Алгоритм

Например

Создать макет щита Одиссея**

  • Изучить информацию защитных доспехах древних греков.
  • Выбрать шаблон щита.
  • Использовать для украшения щита орнамент, предметы и цитаты из поэмы
  • Презентовать работу в виде цветного рисунка, аппликации или электронной презентации.





Создать облако* слов имен собственных из главы «Одиссей на острове циклопа»

  • Прочитать главу
  • Выбрать имена собственные
  • В одной из прикладных программ (облакослов.рф, wordcloud.online) создать облако слов


Французский эпос. Песнь о Роланде

Составить карту сражений рыцарей из «Песни о Роланде»**

  • Прочитать главу на выбор
  • Ознакомиться с кратким содержанием песни https://obrazovaka.ru/books/other/pesn-o-rolande
  • Выполнить задание, используя географическую контурную карту


Тема. А.С. Пушкин. «Дубровский»


Домашнее задание

Алгоритм

Например

Придумать сиквел (главу) романа «Дубровский»**

Сиквел - повествование, по сюжету являющееся продолжением какого-либо произведения.

Фанфик - любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений.

  • Выдвинуть предположение, как может сложиться дальнейшая судьба Владимира, ответив на вопросы:

куда уехал? чем стал заниматься?

пытался ли написать Маше или встретиться с ней?

изменился ли характер героя?


Проект теневого театра

(групповая работа, среднесрочный проект)***

  • Изучить информацию о теневом театре
  • https://www.youtube.com/watch?v=dGNi-yACAtc
  • Выбрать эпизод из романа «Дубровский» для постановки
  • Распределить с друзьями роли
  • Обратиться за помощью к родителям или учителю технологии, чтобы

изготовить предметы, героев, сцену

  • Разыграть представление в школе

                  

m1666974907.jpg
медведь








Создать страницу в ВК от имени Маши или Владимира**