Конкурсная работа «Современное домашнее задание»
Конкурсная работа «Современное, домашнее задание»
Автор: Грошева Людмила Николаевна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ Ростовской области «Сальский индустриальный техникум»
Дисциплина: «Литература».
Тема домашнего задания: «Проза И.А.Бунина».
Класс: студенты первого курса техникума.
Цель домашнего задания: контроль усвоения темы «Проза И.А.Бунина», закрепление навыков работы в команде, способствование развитию творческих и лидерских качеств у студентов, активизация интереса к творчеству писателя.
Актуальность домашнего задания: в 2020 году исполняется 150 лет со дня рождения И.А. Бунина, его произведения - золотой вклад в мировую и русскую литературу XX века.
Тип домашнего задания: групповой.
Степень работы: средний.
Время выполнения - 60 минут.
Учебник: Литература для студентов учреждений СПО/ Под ред. Г. А. Обернихиной. - 11-е изд., стер,- М.: ИЦ «Академия», 2012. - 656 с. Тема: «И. А. Бунин»
Пояснительная записка.
Группа в 25 человек делится на мини-группы по пять студентов, один из которых капитан, который координирует работу мини-группы.
Каждому капитану вручается памятка, содержащая основные вопросы домашнего задания:
1.Знать краткое содержание рассказов: «Господин из Сан-Франциско», «Темные аллеи», «Антоновские яблоки».
2. Чтение одного фрагмента любого рассказа в соответствии с орфоэпическими нормами русского языка. (Объем фрагмента - до 10 предложений).
3. Написать письмо одному из героев рассказов: господину из Сан-Франциско, Надежде, Николаю Алексеевичу («Темные аллеи»), автору рассказа «Антоновские яблоки».
Опрос класса: проведение турнира среди мини-групп на знание прозаических произведений писателя.