Конспект интегрированного урока математики и английского языка «Повторение изученного в 1 классе»
Конспект интегрированного урока математики и английского языка
Тема: «Повторение изученного в 1 классе»
Предметные
–уметь решать задачи, составлять схемы; воспринимать и решать задачи на английском языке;
- сложение и вычитание в пределах 20; устный счет 1-20 на английском языку
- уметь различать геометрические фигуры;
Личностные
– воспринимать одноклассников как членов своей команды;
– вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
– быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;
– не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные
– составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план
действий) при работе с конкретным заданием;
– придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических
рисунков «математические рассказы»;
– решать простые задачи
Коммуникативные
– активно участвовать в общей дидактической игре «ученик–ученики», организованной педагогом;
– активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры;
– ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу;
– ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога.
Регулятивные
– принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;
– принимать участие в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания (составлении плана действий);
– выполнять работу в паре, помогая друг другу;
– участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при
совместной работе пары;
– оценивать свой вклад в работу пары;
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями, линейки; проектор, презентация; раздаточный материал.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный метод: слово учителя, беседа | 3-4 мин | Hello, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Let`s start our lesson. I’ll be your teacher today. My name is Anastasia Yurievna, and what is your name? Please, take this bear and ask name your friend. (Пожалуйста, возьми этого медведя и спроси, как зовут твоего друга.) Look at the screen. Today is the 29th of March. Today is Friday. | Hello, teacher. I’m glad to see you too. My name is…. What is your name? | Л: самоопределение Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу К.: учёт разных мнений | |
II. Актуализация знаний и мотивация | 7-8 мин | Lets start our lesson with a phonetic drill. Look at the poem and listen to me very carefully. I scream, you scream, we all scream for an ice-cream -What sound will we train today? | - The sound [i:] | Р.: выполнение действий в соответствии с требованием учителя К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | |
Словесный метод: учебный диалог | | - Listen to me [i:]. Repeat after me: [i:], [i:], [i:] All together. | | | |
Наглядный: работа со слайдом | | -Who can translate this poem? -So, let’s read the words with the sound [i:]. Repeat after me: scream, ice-cream. Now read this poem after me. (Читаю по одной строчке). -Ребята, обратите внимание for an мы соединяем. -All together for an ice-cream. Good, thanks. Let`s read one by one. -Who can read the whole poem? | -Я кричу, ты кричишь, мы все кричим из-за мороженого. - Scream, ice-cream. Читают за учителем Читают по строчке Читают полностью | Р.: выполнение действий в соответствии с требованием учителя П.: построение речевого |
| | Устный счет на английском языке. - Listen to me. Count from 20 to 13 from 2 to 17 from 19 to 5 На партах 5 листочков, на котором ученики должны написать ответы . Учитель диктует примеры на английском языке. Задача детей решить, написать ответ на бумаге -Ok. You have 5 papers on your desks. Take a red pencil. You must write the answers on the paper and show me. -20-17= 3+16= 19-14= 12+4+3= 20-11+5= | Когда дети решат эти примеры, они по очереди проговаривают примеры. | высказывания К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
III. Постановка учебной задачи Словесный метод: учебный диалог | 3 мин | -Посмотрите на доску. Что там нарисовано? -Какие геометрические фигуры? -Кто-нибудь запомнил как они называются по-английски на уроках я проговаривала эти фигуры на английском, но не акцентировала на этом внимание) -Look at the board. -How many circles?.. -How many squares?.. -How many triangles?.. -Good of you. Now, children, open your exercise-books. Write down the date. Classwork. - Take your pencils. Draw a square ABCD. AB is 3 sm. How much is BC?CD?DA? Good of you. They are equals. | - Геометрические фигуры - Квадрат, круг, треугольник. - Square, Circle, triangle. Дети чертят на тетрадях квадрат со сторонами 3 см. | П.: подведение под понятие П.: построение речевого высказывания Р.: целеполагание |
IV. Первичное закрепление во внешней речи | 4-5 мин | -Look at the board. Listen to me. | | |
| | Tom has got 12 dogs and 5 lions. How many toys has he got? Lena and Dima have 5 apples, 4 lemons and 7 oranges. How many fruits have they got? | Дети записывают задачу в тетрадь. Сразу идет закрепление конструкции has/have got; toys; fruits | |
Практический метод: упражнение | | | | П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания |
| | ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА I see you are tired. Now, children, stand up, please. Let’s have a rest. Thank you, sit down, please. | Выполняют упражнения, глядя на экран. | К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
V.Самостоятельна я работа с самопроверкой Практический метод: упражнение | 4-5 мин | -Now, children, open your books at page 54 №4 -Решаем с комментированием на английском языке а+3 <а+13 5-к <15-к а-4 >а-14 к-5 <к+5 Page 54 № 5 x-4=8 3+х=8 19-х=9 решаем на доске с комментированием на английском языке. | Выполняют задание | К.: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью Р.: выполнение действий в соответствии с требованием учителя |
VI. Рефлексия деятельности (по продукту) | 2-3 мин | -Open your record-books. Write down your homework, please. You can see your homework on the screen. You worked very well today, great job. Please give yourself a clap -Now the lesson is over. Thank you! Goodbye. (Урок окончен. До свидания! | Записывают домашнее задание. Оценивают свою работу на уроке | П.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Л: оценка собственного включения в работу |