Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «В гости кошка Мурка пришла».
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром.
Тема: «В гости кошка Мурка пришла».
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Художественное - эстетическое развитие
Цель: Ознакомление с игрушкой – кошкой
Задачи:
Познакомить детей с игрушкой кошкой
Учить звукоподражанию
Расширять словарный запас
Демонстрационный материал :
Корзинка
Игрушка кошка
Ход непосредственной образовательной деятельности
Воспитатель: (обращается к детям и показывает корзинку с кошкой)
-«Ребята! Посмотрите, кто к нам пришел в гости .»
Дети : (отвечают)
Воспитатель: - «Давайте поздороваемся с кошкой?»
Дети: ( соглашаются)
Воспитатель: -« Здравствуй киска, Как дела?» «Ты в гости к ребяткам пришла?»
Кошка: ( отвечает) –« Кошка утром проснулась
Потянулась, улыбнулась
Ласково хвостиком взмахнула
Здравствуйте всем сказала»
Воспитатель: - «Ребята! Приготовьте руки кошка хочет с вами поздороваться»
Дети: (протягивают руки, здороваются)
Воспитатель: -« Ребята ! А давайте спросим кошечку как ее зовут!»
Дети : (спрашивают)
Кошка: -« Зовут меня Мурка»
Воспитатель: - У кошки Мурки мягкая шерсть, пушистый хвостик. ( погладьте кошечку).
Дети: (гладят).
Воспитатель: -« Ой, а Мурка умеет мурлыкать Мур-Мур-Мур».
Кошка: (мурлыкает).
Воспитатель: « Посмотрите, а у кошки есть лапки,
а в лапках цап,
царапки и ловит мышей».
-« Ребята сделайте кулачки, а теперь разожмите лапки царапки покажите.»
Дети : (выполняют задание).
Воспитатель: -« Ребята покажите где у кошечки ушки?»
Дети: (показывают).
Воспитатель: - « Ушки на макушки, слушайте внимательно»
Дети: ( изображают, выполняют задание).
Воспитатель: « У кошки есть глазки, она ими видит даже ночью». « Ребята! А кошка с вами хочет поиграть в прятки» .
-«Спрятались от кошки.» (дети зарывают ладошками лицо).
Игра « Прятки»
- Киска к деткам подошла
- И ребяток не нашла
- Мяу, Мяу говорит
-Где мои ребятки, где мои котятки .
Дети: (играют).
Воспитатель: -« Ребята ! А кошка Мурка кушать захотела, давайте угостим молоком.»
-«Сделайте тарелочку». дети выполняют движение (изображают руками тарелочку).
-« Киска к деткам подошла
Молочка просила
Мяу, мяу говорила
Угостили молочком
Кисонька поела
Мур, Мур , Мур песенку запела.» (засыпает)
Воспитатель: « Тише, тише не шумите
Мурку кошку не будите
Мы пойдем играть
Кошка Мурка будет спать,
а потом будет с нами играть».
Воспитатель и дети на носочках уходят играть.