12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Замаева Наталья72
Воспитатель, высшая категория, стаж работы более 15 лет
Россия, Москва, Москва

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с детьми второй младшей группы.

Тема: « Домашние животные» ОО Познание.

Программное содержание:

  1. Закрепление знания детей о домашних животных;
  2. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности;
  3. Учить детей отгадывать загадки;
  4. Развивать память, мышление, звукоподражание;
  5. Воспитывать любовь к животным.

 

Материалы: игрушки животных (кошка, собака, свинья, корова) «волшебный» мешочек, мисочка, пластилин разного цвета.

Предварительная работа:

Рассказ воспитателя о животных, беседы, рассматривание иллюстраций, картин, чтение художественной литературы, сказок, потешек, загадок, дидактические игры.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети сидят полукругом. Раздается стук в дверь. Входит бабушка Маланья (воспитатель)

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Меня зовут бабушка Маланья. Я живу в деревне и у меня много животных. А как называются животные, которые живут рядом с человеком, дома?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята, домашние животные. А хотите ребята, посмотреть какие животные пришли со мной! (воспитатель берет «волшебный» мешочек )

Дети: Да

Воспитатель: Тогда отгадайте загадки и вы узнаете, кто пришел к вам в гости!

Дети встают, и по мере отгадывания загадок имитируют движения животных и звукоподражания.

Воспитатель читает загадки:

«Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня царапкой.

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.

Дети: кошка, киска, кошечка.

Воспитатель: Правильно ребята, и достает из «волшебного мешочка» игрушку – кошку. А давайте с вами превратимся в кошечек. (дети выполняют движения со звукоподражанием)

Воспитатель: А теперь следующая загадка

Я хозяину служу,

Дом хозяйский сторожу,

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.

Дети: собака

Воспитатель: Правильно ребята, и достает из «волшебного мешочка» игрушку – собаку. А сейчас давайте с вами превратимся в собачек (дети встают на четвереньки и «ходят», как собачки со звукоподражанием)

Воспитатель: Следующая загадка

Хвост – крючком,

Нос – пяточком,

Посередине – спинка,

На спинке – щетинка!

Дети: поросенок

Воспитатель: Правильно ребята, и достает из «волшебного мешочка» игрушку-поросенка. А сейчас мы с вами превратимся в маленьких поросят (дети имитируют движения со звукоподражанием)

Воспитатель: А теперь последняя загадка

Говорит она «му - му!»

Ночью спит в своем хлеву,

Днем на пастбище идет.

Молочко нам всем дает.

Дети: корова

Воспитатель: Правильно ребята, и достает из «волшебного мешочка» игрушку – корову. Как корова мычит? Как она ест травку (дети имитируют движения со звукоподражанием)

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали. Давайте с вами сядем на стульчики и посмотрим, какие домашние животные пришли к нам в гости?

Дети называют животных. Затем воспитатель предлагает назвать самое ласковое, пушистое животное, которое очень любит молочко.

Дети: кошка (проводиться пальчиковая игра «Котенок» )

Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка!(хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать ! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

Воспитатель: Ребята, а сейчас для нашей кошечки, давайте вылепим красивые мисочки. Дети приступают к выполнению задания.

Воспитатель (подводит итог): Ребята о ком мы с вами говорили? Как называются животные, которые живут рядом с человеком, дома? Что мы с вами лепили и для кого?


Здесь будет изображение: /data/edu/files/s1458761523.jpg (1920x1440)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/v1458761564.jpg (1920x1440)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/o1458761600.jpg (1920x1440)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/z1458761635.jpg (1920x1440)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/p1458761654.jpg (1920x1440)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/l1458761682.jpg (1920x1440)
Здесь будет изображение: /data/edu/files/a1458761704.jpg (1920x1440)

Опубликовано


Комментарии (1)

Стрыгина Алла Николаевна, 04.02.17 в 17:08 0Ответить Пожаловаться
Заходите в гости, мы коллеги может быть, что - то пригодиться.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.