12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Савчик Татьяна Владимировна42
Россия, Приморский край, Фокино
Материал размещён в группе «Преподаватели ДШИ и ДХШ»
3

Конспект итогового занятия по теме «Дымковская игрушка»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Конспект итогового занятия по теме

"ДЫМКОВСКАЯ ИГРУШКА"


 

Выполнила:

Савчик Татьяна Владимировна


 

г.Фокино

2018

Пояснительная записка

19.12.2018г.

Возраст обучающихся 9-11 лет

Занятие №3

Тема: Роспись керамической дымковской игрушки

Цель: 1.Продолжить знакомиться с промыслом дымковской игрушки

2.Научиться выделять характерные особенности данной росписи

(цветовая гамма, набор элементов - круги, волнистые и прямые

линии, точки и т.д.)

3. Воспитывать интерес к народным промыслам своей Родины.

Задачи: 1.Образовательные: Научиться выполнять роспись в технике

мазкового письма и печаткой-тычком при росписи объемной

формы(модели).

2. Воспитательные: Способствовать эстетическому воспитанию

школьников средствами народной художественной культуры.

3. Закрепить знания геометрического орнамента на народной

дымковской игрушке.

УУД: 1. Личностные: мотивация к обучению, готовность к

саморазвитию, способность оценить результаты своего труда и

труда одноклассников, а также - труд мастеров в области создания

народной игрушки.

2. Метапредметные: познавательные - умение сравнивать,

использовать аналогичные приемы в сходных ситуациях,

вычленять главное в преподнесенной информации,

коммуникативные - уметь сотрудничать с преподавателем и

одноклассниками,

регулятивные: умение планировать, производить самоконтроль

3. Предметные: Умение видеть форму, цвет, декор игрушки и

передавать единство этих качеств в рисунках и объемных

работах.

Умение выполнять вариации орнаментальных композиций на

основе дымковской росписи.

Умение выполнять роспись в технике мазкового письма и

печаткой-тычком при росписи объёмной формы.

Методы ведения урока: Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный (практический).

Тип занятия: Усвоение новых знаний, закрепление ранее изученного. Итоговое занятие по теме "Дымковская игрушка".

Дидактические средства, оборудование и материалы: Учителю: Оригинальные образцы дымковской (и иной народной) игрушки, выполненные руками мастера промысла, работы обучающихся по мотивам дымковских мастеров из метод. фонда, цветные иллюстрации с изображением дымковских ( и иных - в сравнении) игрушек, открытки, таблицы с элементами узоров дымковской росписи.

Ученику: Рисунки - опорные таблицы с элементами узоров дымковской росписи, выполненные детьми в ходе 2-го занятия , глиняные игрушки, выполненные детьми в ходе 1-го занятия, печатки-тычки различной формы и размера, краски темперные, акриловые или гуашевые, кисти, палитры, стаканчики для воды, тряпочка.




Технологическая карта урока "Дымковская игрушка"
DOCX / 50.94 Кб

Презентация "Дымковская игрушка"
PPTX / 2.66 Мб

Самоанализ занятия
DOCX / 17.14 Кб

Опубликовано в группе «Преподаватели ДШИ и ДХШ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.