12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
туктина светлана ивановна31
2

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Яичко для курочки Рябы»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Яичко для курочки Рябы»

Светлана Ивановна Туктина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Яичко для курочки Рябы»

Программное содержание

Образовательные задачи

Продолжать знакомить детей со свойствами манной крупы (белая, нежная, мелкая, рассыпается, продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, техникой рисования манной крупой.

Развивающие задачи

Продолжать учить детей аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой, не выходя за контур фигуры, плотно прижимать изображение салфеткой. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи

Формировать навыки аккуратной работы. Вызвать у детей радость от полученного изображения.

Материал

Мультфильм «Курочка Ряба», клей ПВА, розетки для манной крупы, клея, кисточки для клея, салфетки, манная крупа в 2 тазиках, контурный рисунок на картоне серого, синего или голубого цвета, бумага формата А4.

Ход действий

- Ребята, хотите посмотреть мультфильм «Курочка Ряба»? Располагайтесь удобно на стульях. (Просмотр мультфильма 2 мин.)

- Снесла курочка яичко, оно упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба. Мы можем помочь бабе с дедом? А как мы им поможем?

- Хорошо, пойдем в творческую мастерскую, предлагаю вам нарисовать яички не золотые, а простые. Нарисуем?

Яички простые, куриные какого цвета? (белого цвета). Из чего можно их сделать?.

- Предлагаю сегодня сделать яичко с помощью манной крупы.

Педагог насыпает песок в тазик, детки подставляют ладошки под «дождик».

- Какая она, манная крупа, потрогайте! (крупа твердая, мелкая, сухая, рассыпается, сыпится, сыпучая).

- Посмотрите, вот курочка с яичком, но яичко не белое(Показ действий).

Чтобы стало белым, надо его сначала аккуратно намазать клеем, кисточкой круговыми движениями, не выходя за контур. Затем набрать крупу в кулачок и посыпать на яичко. А потом прижать крупу салфеткой. Лишние крупинки, которые не приклеились, стряхнуть обратно в тарелочку. В конце салфеткой надо почистить руки.

- Ой, что у нас получилось? (яичко)

- Смотрите, как курочка обрадовалась яичкуОбрадуются и баба с дедом.

- Помогите и вы своей курице.

- Приготовьте себе рабочий материал, выберите цветной картон, возьмите кисточку, манную крупу, салфетку и начните работать.

Самостоятельная деятельность детей.

- Закончили, ребята.

- Сказка продолжается! Посмотрите, радуется дед, радуется баба (на экране изображение радостной бабы с дедом).

- Что мы сегодня делали, ребята?

- Для создания яичка использовали манную крупу.

- Кому мы сегодня помогли? (бабе, деду, курице). Молодцы, ребята.

- Чудесно, вы правильно нашли лишнюю геометрическую фигуру!

- Покатаем яичко на ладони? Пальчиковая гимнастика «Яичко на ладони».

Ты яичко покатай,

Но из рук не выпускай:

Очень хрупкое оно –

Так у кур заведено.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.