12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Конспект занятия для детей старшей группы

Тема: «Мир вальса»


Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников через слушание музыки и движения.


Ход непосредственно образовательной деятельности.


Дети заходят в зал под музыку «Танец с веретеном» из балета «Спящая красавица» П. И. Чайковского


Приветствие:

Игра «Здравствуйте»

Дети ходят по залу врассыпную и здороваются, касаясь друг друга локтями, носами, животиками, коленками, ладошками и т.д. педагог спрашивает у детей: «Как ещё можно поздороваться? Придумайте дома!»

// Создание хорошего настроения, весёлой дружественной атмосферы.


Музыкальный руководитель: Предлагаю вам переместиться в мир вальса.

Музыкально-ритмические движения:

«Элементы вальса» под музыку П. И. Чайковского

Детям предлагается выполнить движения вальса под музыку и со счётом в слух.

// Совершенствовать элементы вальса, соблюдая темп музыки.


Слушание музыки:

«Красота» Т. Шикаловой

Дети закрывают глаза и слушая представляют движения. Все высказываются о характере музыки. Затем педагог предлагает детям показать движения. (дети танцуют под музыку)

// Развивать образное восприятие музыки, способствовать свободно ориентироваться в двухчастной форме.



Развитие голоса и слуха:

«Музыка ритма» Л. Н. Комисаровой, Э. П. Костиной

Педагог показывает карточку с ритмическим рисунком и предлагает прохлопать. Затем дети высказывают свои предположения. Педагог хвалит детей. Объясняет правильность или не правильность вариантов.

// Учить определять жанр музыки по ритмическому рисунку.

Пение, песенное творчество:

«Красота» Т. Шикаловой

Дети исполняют песню. После дети исполняют песню с движениями.

//Учить петь лёгкими звуками, без напряжения при движении.


Пляска:

«Вальс цветов и бабочек» П. И. Чайковского

Дети одевают реквизит (цветы и крылья) и исполняют танец, слушая музыку и выполняя все движения вальса.

// Держать расстояние между парами.


Игра, музыкально-игровое творчество:

«Принц и принцесса»

// Выполнять правила игр, действовать по тексту.


Дети выходят из зала под музыку «Танец с веретеном» из балета «Спящая красавица» П. И. Чайковского



Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель в дошкольного учреждения.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.