Конспект НОД по формированию финансовой грамотности в подготовительной группе №14 «Улыбка» в технологии «Ситуация»

2
0
Материал опубликован 20 April 2020 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

141103, Московская область, г.Щёлково-3, ул. Институтская, 6Б. тел 8(496)253-97-76, e-mail: mdouHYPERLINK "mailto:mdou.berezka27@mail.ru".HYPERLINK "mailto:mdou.berezka27@mail.ru"berezkaHYPERLINK "mailto:mdou.berezka27@mail.ru"27@HYPERLINK "mailto:mdou.berezka27@mail.ru"mailHYPERLINK "mailto:mdou.berezka27@mail.ru".HYPERLINK "mailto:mdou.berezka27@mail.ru"ru



Конспект НОД по формированию финансовой грамотности в подготовительной группе №14 «Улыбка» в технологии «Ситуация»





t1587366920aa.jpg

Составила воспитатель высшей квалификационной

категории Свирида Е.В.

Щёлково

2020г.


реклама
PPTX / 1.23 Мб

Тема: Реклама.

Цель: Познакомить детей с рекламой.


Образовательные задачи:

познакомить детей с понятием рекламы и её видами;

научить пользоваться рекламой, развивать умение «отметать» ненужную ;

развивать память, внимание, речь, логическое мышление;

воспитывать взаимовыручку, сдержанность, интерес к обучению. 


Материал: несколько газет, журналов и рекламы; 3импровизированных почтовых ящика; презентация «Реклама»; набор фото 10х15 детей нашей группы в разных видах деятельности и фото детского сада 20х30.


Ход образовательной ситуации:

1.Введение в ситуацию.

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя.

- Ребята, скажите, любите ли вы читать? Кто умеет читать? Что вы читаете дома? (ответы детей)

- А что читают ваши родители? (книги, журналы, газеты) Вы знаете как они выглядят? Тогда, давайте поиграем в почтальонов.

- Хотите? Сможете разложить почту?


2. Актуализация знаний.

Дидактические задачи: актуализировать знания детей о газетах и журналах.

Дидактическая игра «Почтальон» Материалы: несколько видов газет, журналов и рекламы.

Ход игры: На подносе всё перемешано. Дети раскладывают их в три почтовых ящика с надписями: журналы, газеты, реклама. Но, скорее всего, дети не смогут разложить правильно, так как внешне некоторая реклама очень похожа на газеты или журналы.


3. Затруднение в ситуации

Дидактические задачи:

создать мотивационную ситуацию для преодоления затруднения ;

формировать опыт фиксации за­труднения и понимания его причины под руководством воспитателя.

Некоторые газеты или реклама вызывают у них затруднение.

- Ребята, что вы перепутали? Почему? А где и как мы можем узнать что такое реклама.

(Ответы детей: можем посмотреть в энциклопедии, заглянуть в интернет, спросить у родителей или воспитателя и т.д.)


4. Открытие нового знания.


Дидактические задачи: формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия.

- Да, ребята, мы можем обратиться к интернету. Проходите, пожалуйста, на стульчики. Мы будем знакомиться с рекламой.

Презентация Слайд 1

- А что же такое реклама? (ответы детей)

Слайд 2

- Реклама это информация, или проще говоря объявления о каком товаре или услуге, которые нам предлагают.

- А какая бывает реклама? (ответы детей)

Слайд 3

- Телевизионная и радиореклама. Какую рекламу вы смотрели недавно? Какую слушали по радио, например, когда ехали с родителями в машине? (ответы детей)

Слайд 4

- Часто, когда вы едите с родителями в машине, можете видеть у дороги большие рекламные щиты. Их называют ещё баннеры.

- Какие баннеры вы запомнили? Что они рекламировали?

Давайте отдохнём. Физкультминутка

Только дети научились

«папа», «мама» говорить, (садятся, потом медленно поднимаются)

Подавайте им рекламу –

что по чём и где купить…( руки вверх, разводят в стороны)

Без рекламы дети наши

Не съедят и ложки каши; (движения по тексту)

Не уложишь их в постель,-

Одним словом, канитель. (покружились)


Мультик смотрят – устают,

Плохо спят, едят и пьют.( садятся, наклон вперёд)

В чём же сила у рекламы,

Что она важнее мамы? (встают, разводят руки)

Мама с детками играет,

Лепит, красит, вырезает,

Песни разные поёт,

Кушать во время даёт.( движения по тексту)

- Молодцы! Подойдите к столу.

На столе лежат рекламы (буклеты) магазинов Пятёрочка, Магнит и Дикси.

- Как вы думаете , что это? Где вы видели такую рекламу? Какие магазины и что рекламируют? Что бы вы купили? Можно ли купить всё, что вам хочется? Почему?

( ответы детей)

Слайд 5

- Такая реклама относится к печатной. Мы рассмотрели лишь некоторые виды рекламы ( их очень много).




5. Включение нового знания в систему знаний .

Дидактические задачи:

- закрепить полученные знания о рекламе.

Воспитатель:

- Давайте вернёмся к игре. Теперь вы сможете рассортировать рекламу, газеты и журналы?

Дети возвращаются к игре и всё рассортировывают .

- Хорошо, молодцы!


6. Осмысление.

Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что они делали, создать ситуацию успеха.


Дети собираются около воспитателя.

Слайд 6

- Дети, а что вы скажете об этом изображении? ( ответы детей)

- Предлагаю вам поиграть в «Рекламное бюро». Мы будем рекламировать наш сад. Вам нравится ходить в наш сад? Почему? Чем мы здесь занимаемся? ( ответы детей)

- Выбирайте фото с нашими занятиями, развлечениями, режимными моментами и т.д.

Дети выбирают фото и на двусторонний скотч подклеивают по периметру фото детского сада.

- Вот какая реклама у нас получилась. Надеюсь, посмотрев нашу рекламу, все дети захотят ходить в наш сад.

- Что нового вы сегодня узнали? Что понравилось больше?

- Спасибо вам ! Вы молодцы !















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации