Конспект НОД по конструированию из природного материала и пластилина в старшей группе ДОУ

3
0
Материал опубликован 9 November 2022
a1667979197.jpg

/data/files/a1667979197.jpg (646x591)Цель: Составлять образ животного из частей (природный материал).

Задачи:

Образовательная: продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединение частей при помощи пластилина, дополнять изображение деталями; отбирать самостоятельно средства выразительности.

Развивающие: развивать у детей воображение, творчество, мелкую моторику, интерес к красоте птиц, умение радоваться созданным поделкам.

Воспитательные: воспитывать интерес к живой природе, доброе отношение к объектам живой природы.

Материалы:

Сосновые шишки, пластилин 2-3 цветов, 2 желудя слайды с  изображениями образцов готовой поделки.

Приветствие:

«Здравствуй, солнышко родное!»

Все вместе в кругу:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй,небоголубое                        

Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Воспитатель: Ребята послушайте внимательно загадки и отгадайте.

Под соснами,

Под ёлками

Лежит мешок

С иголками. (Ёж)

В сказках я герой неважный,

Ни могучий, ни отважный,

Все зовут меня трусишка,

Бедный, серенький... зайчишка.

Ходит по лесу Федот.

Летом лыко дерёт.

Зимой лапу сосёт. (Медведь)

Молодцы ребята! А кто это? Правильно, это лесные животные!

А теперь послушайте еще загадку.

Возле елки бурый мишка.

Ходит, собирает …. (Шишки).

Ребята, а какие бывают шишки? Правильно, еловые. А где они растут? (На елке, ели) А еще какие бывают? (Сосновые, растут на сосне) А еще на каком дереве есть шишки? (На лиственнице). Молодцы!

А теперь давайте встанем, немного разомнемся. Физминутка:

"Осень"

Между елок, между сосен

Осторожно бродит осень имитация

Осень, рыжая лиса

Красит в рыжий цвет леса, (плавные движения кисти правой руки (кисть художника ))

Но зеленого убора

Не покрасить ей у бора:

Для лисы остры и колки (пальцы обеих рук)

Леса хвойного иголки!

Немного отдохнули, а теперь присаживайтесь на свои места и посмотрите, что есть у вас на столах? Да, это шишка, пластилин, 2 желудя. Ребята, а что такое природные материалы? А что можно из них изготовить? предлагаю посмотреть на экран, кто там изображен? Из каких материалов сделаны животные? Из каких частей состоят они? для чего служит шишка, для какой части? (Туловище) Что еще можно сделать из этих материалов? Мы с вами посмотрели, какие подделки можно сделать из природного материала и пластилина. А теперь я предлагаю вам подумать и сделать ту подделку, которую вы захотите сами.

Дети изготавливают задуманный образ.

Во время работы над образами, воспитатель делает своего персонажа, подсаживаясь к детям, которые испытывают затруднения, помогая им наводящими вопросами, косвенными советами, примерами.

По мере, того как дети заканчивают изготовление своей поделки, воспитатель спрашивает из чего и в кого она превратилась.

Затем детям предлагается рассмотреть какие же разные и интересные подделки получились!

​​​​​​​

n1667979034.jpg
u1667979024.jpg
m1667979012.jpg
j1667979001.jpg
y1667978991.jpg
f1667978976.jpg
Комментарии
Комментариев пока нет.