Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Зёрнышки для цыплят»
Оборудование и материалы: листы бумаги круглой формы, гуашь желтого цвета, салфетки, игрушки (курица и цыплята, корзина.
Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, легкий ветерок! Здравствуй, маленький цветок!
Здравствуй утро,здравствуй день! Нам здороваться не лень.
- Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними.
- Присаживайтесь (дети садятся на стульчики, расставленные полукругом) .
Ребята посмотрите, к нам пришла наша курочка - красавица. А в корзиночке цыплятки.
- Что-то наши цыплятки загрустили. Мама-курочка, почему твои цыплятки грустные?
Они проголодались и с радостью бы поклевали зёрнышек, но вот беда, у нас их нет.
- Ребятки, а давайте поможем маленьким цыпляткам и нарисуем для них вкусные зёрнышки!
У нас на столах лежат листы белой бумаги и мы на них будем пальцами рисовать зёрнышки, для цыплят жёлтой краской. Для этого нужно окунуть кончик пальчика в краску, затем прикоснуться им к бумаге, потом снова окунуть в краску и т. д. (показ воспитателя). А теперь сами попробуйте нарисовать зёрнышки.
- Курочка, посмотри какие красивые и вкусные зёрнышки нарисовали ребятки для твоих цыплят.
-Давайте покормим ими наших цыплят. (Дети изображают как они кормят цыплят.)
- А теперь пришла пора
Общаться жестами, да-да!
Я вам слово говорю,
В ответ от вас я жестов жду.
(Воспитатель называет слова или словосочетания: "идите сюда", "не балуйтесь", "да", "нет", и т. д.)
- Молодцы ребятки,а теперь давайте напоим наших цыпляток.
-Давайте я буду курочкой, а вы цыплятки.
Производится игра. Дети встает ходит за воспитателя.
Курочка –рябушечка , на речку пошла
Курочка- рябушечка, водичка нашла
У курочка цыплят просят пить.
Пи-пи-пи, пи-пи –пи! (Звукоподражание детей) Игра повторяется.
Рефлексия.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? Для кого? Как курочка зовет своих цыплят? Как цыплята отзываются?