12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Алексеевна1783
Воспитатель во втором поколении,высшее образование,высшая квалифицированная категория,люблю свою работу и детишек!
Россия, Тверская обл., Тверь
Материал размещён в группе «Воспитателям в помощь)»
5

Конспект открытого занятия на улице: «Хмурая поздняя осень» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия во второй младшей группе : «Хмурая поздняя осень».

Подготовила: Байкова Е.А.

Прогулка.

Тема: “Хмурая - поздняя осень”.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени;

Узнавать и уточнять название и назначение предметов одежды;

Воспитательные:

1.Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками;

Развивающие:

Работать над развитием речи;

Конкретизировать понятия большой - маленький;


 

Выносной материал:

Каталочки, мячи, для конструирования из песка ведра, формочки, лопатки, грабли.

Ход прогулки:

Выйдя на улицу, воспитатель обращает внимание детей на их одежду. Рассказываю зачем дети одели куртки, ботинки, перчатки. Поворачиваемся к гостям которые выходят говорим вместе “Здраствуйте”,отмечаю что наши гости тоже тепло одеты.

Воспитатель: (Конкретизирует)на на улице холодно поэтому и надо одеваться тепло.

Воспитатель: “Ветерок подул и листочки быстро сдул. Покрутил их, покружил и на землю опустил.“

Читая текст мы вместе с детьми кружимся и плавно приседаем на корточки.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наш участок! Какой он чистый! Его убирал дворник. Он собрал листья, подмел, давайте ему поможем: походим по участку и соберем листья в корзину.

Совместно с детьми убираем участок. Хвалю детей.

Воспитатель: Ой, ребятки смотрите! Это что это у нас спряталось под покрывалом? Да, это же шишки! Они также как и листочки падают с дерева. У меня есть 2 корзины большая и маленькая. Смотрите(показываю корзины). В маленькую корзинку мы будем ложить ма-а-ленькие шишки,а в большую корзинку будем ложить больши-и-е. Молодцы.

Воспитатель: Сейчас я нарисую дорожку и мы с вами по ней пройдем.

Рисую дорожку.

Основные движения:

“По дорожке”

Цели: идти по дорожке, не заходя за ее края; не наталкиваясь на впереди идущего;(ширина дорожки 25-20 см, длина 1-1,5)

Воспитатель: Ребятки какие вы молодцы.

Воспитатель: Смотрите дети, кто там в небе полетел?(Ответ.)Это птичка. Мы с вами уже говорили, что на улице холодно. Так вот птичкам тоже холодно, они хотят есть. Мы с вами заранее приготовили хлебные крошки, которые остались у нас от завтрака. Но крошек совсем мало, давайте добавим туда семечек и зернышек. Птички прилетят и порадуются нашему угощенью.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру.

Подвижная игра: “Птички и дождик”.

Цель: учить действовать по команде педагога, упражнять в произнесении звуков.

Ход игры:

Педагог уточняет: “все должны слушать слова по ходу игры и вместе со мной выполнять действия.”

Воспитатель: птички летают (дети бегут по площадке и машут ручками изображая птичек);

Клюют зернышки(дети присаживаются); опять улетают;

Вдруг налетел осенний ветер, завыл, зашумел(В-в-в- произносим вместе с детьми)

Закапал частый дождик и застучал по крыше(кап-кап-кап; тук-тук-тук - повторяем вместе с детьми)

Прячьтесь птички! (Воспитатель зовет детей к себе).

Дождик прошел и опять птички полетели, веселую песенку запели, радуются(Дети и педагог бегают по участку машут руками и имитируют голоса птиц)

Воспитатель: Ребята, а что это у нас на столике насыпано? (ответы детей)Да, правильно это песочек, он сухой и мы с вами сейчас попробуем на нем порисовать. Попробуем? (Ответы детей)

Показываю приемы рисования на песке пальчиком. Затем рисуем вместе с детьми.

Самостоятельная деятельность.

Выносные материалы: мячи, ведра, грабли, лопатки, формочки, каталочки.

Индивидуальная работа.

Ребенок

Занятие

Дима

Индивидуальная работа по ФИЗО – ходьба по дорожке не заходя за границы

Ольга

Индивидуальная работа по сенсорике – закрепление понятия “большой” - ”маленький”

Воспитатель:

Ребята, мы с вами сегодня хорошо погуляли, узнали смысл слов большой маленький на примере шишечек, уточнили, что нужно одевать теплую одежду. Поиграли с вами в игру. Порисовали на песочке. Покормили птичек и нагуляли аппетит, теперь мы пойдем с вами в группу, чтобы обедать. Давайте все вместе соберем игрушки.

 

Опубликовано в группе «Воспитателям в помощь)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.