Конспект по английскому языку в 3 классе на тему "Дом"
Класс: 3
Тема : «Дом, милый дом»
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Дом»; систематизировать и совершенствовать навыки и умения диалогической и монологической речи; закрепить умение использовать изученные лексические единицы и грамматическую структуру tthere is /are в речевых высказываниях; совершенствовать навыки аудирования; совершенствовать навыки чтения в рамках тематической ситуации; способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; развивать внимание, память, мышление; развивать коммуникативные способности; способствовать формированию толерантности при работе в паре и в группе; воспитывать культуру общения.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
Базовый учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе», 3 класс
Планируемый результат
Предметные умения УУД: совершенствование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи, понимание текста для аудирования по теме урока, умение строить диалогическую и монологическую речь, чтение с пониманием содержания
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.
Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.
Познавательные: построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать
Межпредметные связи: русский язык, окружающий мир, физкультура.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение (СD), авторская презентация к уроку в программе Power Point
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная
Применяемые технологии:
Проблемно-поисковая
Игровая
Здоровье сберегающего обучения
ИКТ
Технология метода обучения в сотрудничестве
Ход урока
Организационный момент, мотивация учебной деятельности
-Hello, everyone. Sit down, please girls and boys!
-Let’s begin our lesson now.
(Учитель обращается к отдельным ученикам.)
-How are you today, (Veronica)? (Слайд 1)
-I’m glad/ pleased/ happy/ sorry to hear that.
Fine, let's begin!
Фонетическая зарядка (Слайд 2)
Let's read the tongue twister.
- Repeat the tongue-twisters about home after me:
Go to the East or go to the West-
Your home is always the best.
- What unfamiliar words do you see? (Дети повторяют скороговорку хором.)
-Say it as quickly as you can.
-Good for you. Well-done./ Good work.
II. Основная часть
1) Проверка домашнего задания
-Now we will write a dictation. Write down the name and surname.
-I will dictate the numbers in English, you write only the number.
Dictation
twenty-six, twenty-four, twenty-seven, twenty-nine, thirty, thirty-two, thirty-five,thirty-seven, thirty-eight, forty,forty-one, forty-four, fifty, fifty-six, fifty-nine.
Слайд 3
Keys
26,24,27,29,30,32,35,37,38,40,41,44,50,56,59.
2 ) Работа в парах
-Now, you work in pairs.
-Let's check the work of a friend. Correct mistakes. Who doesn't have a single mistake? Who has one or two mistakes?
-That’s O.K.
3) Игра «Один-много» (Слайд 4)
Давайте вспомним про слова, множественное число которых образуется не по правилу. Какие вы помните?( учитель называет существительное в единственном числе, а ученики - во множественном).
-Remember the words: child-children, man-men, woman-women, person-people, mouse-mice, tooth-teeth, goose-geese, foot-feet, sheep-sheep, fish-fish.
Объявление темы и цели урока
What are we going to talk about today? Let’s revise the poem “This is my house!” (Слайд 5)
This is my house,
It’s number two.
There’s a bedroom, a bathroom
And a kitchen too!
In my house
There’s a living room and in the garden
All the flowers bloom!
OK, well done!
Continue.Today, we’ll learn a new topic. (Слайд 6)
-What is it?
-We’ll talk about house and rooms. The topic of our lesson is «Home, Sweet Home»
-On the board you can see some words and pictures. Now let’s read this words. Repeat.
Translate into Russian.
Изучение нового материала
Работа по учебнику (Упр. 1, с. 90)
Open your books at page 90.((Учитель показывает на картинку в Упр. 1)
What’s this? (Слайд 7-13)
Read the red words, please.(Ученики читают выделенные слова вслух).
Listen to me, please. (Слайд 14)
(После прослушивания учитель задает вопросы.)
-What rooms are there in the house? Is there a garden next to the house?
Read the text of the song after me.
Let’s sing the song together.
-Open your copybooks, write down today’s date.
Today is the twentieth of February.
February,20th
Look at the screen, read words and match (Слайд 15)
Look at the screen and say what room it is. (Слайд 16)
Закрепление изученного лексического материала (Слайд 16-17)
Let’s revise the words of the topic “Furniture”. What furniture can we see in the house? ( употребление конструкции there is/are)
Try to remember as many words as you can and don’t repeat the words, be attentive.
Now look at the screen and name the furniture. Try to remember all the things. Now say – what’s missing.
Динамическая пауза
-Now we will rest and dance. Please stand up.
Video 1
Well done, sit down
Развитие навыков аудирования и совершенствование навыков монологической речи
Рабочая тетрадь (упр. 2 с. 50)
Open your workbooks at page 50, ex. 2. Take your pencils, listen and draw lines.
Развитие лексико-грамматических навыков
Игра «Where's Chuckles?»
Я буду прятать нашего героя, а вы будете отгадывать, где он. Кто отгадает, тот выходит на мое место.
Развитие навыков монологической речи и письма( Слайд 18-19)
Make up questions and answer “Have you got a …”
Сomplete the words.
(Ученики меняются тетрадями и проверяют работу своего соседа) (Слайд 20)
Заключительная часть
Рефлексия
-Can you name rooms in the house? What did you like most? What is your mood? Нow do you feel? (Слайд 21)
Домашнее задание (Слайд 22)
Let’s write down your homework. Look at the screen.
Ex. 1,стр.90(выуч. слова). Составить рассказ о доме мечты. Для тех учеников, что послабее, упражнение в рабочей тетради.
-Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later.
Презентация по английскому языку в 3 классе на тему "Дом "PPTX / 2.63 Мб
Презентация по английскому языку в 3 классе на тему "Дом "PPTX / 2.63 Мб
Источники:
1)https://prosv.ru/product/angliiskii-yazik-3-klass-v-2-h-ch-ch-201/?ysclid=me0gxg9pgc214549182&utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
2)https://yandex.ru/video/touch/preview/14988969754581716277
3)https://youtu.be/R5-31lmCACY?si=Eei5MTChrNnlqAtJ