Подвижная игра « Кот и мыши» во 2 младшей группе

11
0
Материал опубликован 15 June 2018 в группе
                     Конспект подвижной игры " Кот и мыши"

Образовательная область «Физическое развитие»

Подвижная игра « Кот и мыши» во 2  младшей группе

 Цель: развитие координации движений, совершенствование умения ориентироваться в пространстве, выполнять движения по сигналу.

Предварительная работа:

Образовательная область «Речевое развитие»: Чтение сказки «Кот и мыши».

Образовательная область «Познавательное развитие»: Дидактическая игра

«Чей детеныш?», рассматривание  альбома « Домашние животные».                                                                                          

Интеграция образовательных областей: « Физическое развитие»,

«Речевое развитие», « Познавательное развитие».

Материалы: обручи , кошка – игрушка.

Организационный компонент.

В соответствии с СанПиНом.

Мотивация:

Воспитатель звенит колокольчиком, собирая детей в круг.

Ребята, а вы хотите поиграть в интересную игру?

А с кем вы будете играть, вы узнаете, отгадав мою загадку.

Воспитатель загадывает загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком.

Дети отвечают – это кот!

Сегодня с вами поиграть пришел кот Василий, а играть вы будете в игру

« Кот и мыши».

Вы хотите поиграть?

Дети – Да!

Вы, дети будете мышами.  Скажите, ребята, а как называется домик мышей?

Дети отвечают: Мыши живут в норках.

Ваши норки будут обручи. Вы будете выбегать из норок после слов « Кот мышей сторожит, притворился, будто спит!»

Когда кот Василий заснет, мыши разбегаются по площадке, но когда он проснется он начнет мяукать  «Мяу» и  ловить мышей, которые бегут в свои норки.

Правила игры:

1)Мыши могут выбегать из норок только тогда, когда кошка заснет.

2) Возвращаться в норки мыши могут лишь после того, как кошка проснется и замяукает.

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть!

Заключение:

Дети становятся в круг. Воспитатель подводит итог: отмечает, кто из играющих отличился особой ловкостью, быстротой, хорошо выполнял правила, называет и тех, кто нарушал правила.

Литература:

  1. Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания М. Издательский дом « Воспитание дошкольников», 2005-2007г.
  2. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр , Издательский дом Мозайка-Синтез, 2004
Комментарии
Комментариев пока нет.