12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна Дементьева17
Учитель английского языка, работаю с детьми всех возрастов. Есть собственные методические разработки.
Россия, Красноярский край, Красноярск


Технологическая карта урока

ФИО учителя: Дементьева Татьяна Анатольевна

Класс: 5 А

УМК: (по ФГОС по УМК Английский язык. Английский в фокусе: учебник для 5 класса / Ю.В.Ваулина. Дж. Дули, В.Эванс, О.Е.Подоляко. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 год).

Предмет: Английский язык

Тема: Главные достопримечательности Великобритании

Тип урока: Изучение нового учебного материала

Место и роль урока в изучаемой теме: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (открытия нового знания).

Цель: 1.Образовательная:

- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

- формирование навыков восприятия иноязычной речи;

- формирование навыков письма;

- освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме

«Landmarks»;

- развитие информационной и социокультурной компетенции.

2. Развивающая:

- развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при восприятии на слух;

- развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

- развивать навыки работы с информацией.

3. Воспитательная:

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать уважение к культуре народов англоязычных стран;

- воспитывать умение общаться, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.


Планируемые результаты

Предметные знания, предметные действия


УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

- воспринимать на слух аудиоинформацию и понимать речь учителя, одноклассников;

- читать текст с пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

- составлять предложения с опорой на текст.

- составлять вопросы и уметь отвечать на них.

- определять тему, цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


- работать с информационным текстом, составлять аналогичный текст.


- работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать одноклассников и отвечать на вопросы.

- осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.



Ход урока


Название

этапа урока





Задача, которая должна быть

решена (в рамках достижения планируемых результатов урока)

Действия учителя по организации деятельности учащихся

Действия учащихся (предметные, познавательные,

регулятивные)

1.

Организационный этап

мотивационный

Включение обучающихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует обучающихся (Good morning, boys and girls!

Sit down, please. Let’s start our lesson.

How are you?)

Отвечают на приветствие учителя.

Good morning, T.A!

We are fine.

2.

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения (подведение к теме урока)

Развитие умений

прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения.


Вводит в рамки урока. Дает задание: определить значение этих слов/выражений. (Open your books! p.81,

Read the name of the page Landmarks and the title of the text Top Tourist Attractions and say it’s meaning ) (При необходимости оказывает

помощь: landmark веха, ориентир, зд. символ; top tourist attractions — главные туристические

достопримечательности, основные объекты,

привлекающие туристов.) Даёт задание посмотреть на картинку, послушать звуки. Затем задаёт вопросы из №1.

Сообщает тему и цель урока.

Читают название страницы и заголовок текста, определяют значение этих слов и выражений. Затем смотрят на картинку, слушают звуки и отвечают на вопросы задания ex.1, p.81

Проверяют правильность ответов, читая 1-ый абзац текста.


2.1

Фонетическая зарядка



Развитие фонетических и речевых навыков

Формирует фонетические и речевые навыки (Landmark, Top Tourist Attractions, Tower, The House of Parliament, Sir Benjamin Hall, tour guide, every year, high, wide)

Тренируются в произношении звуков и слов



3.

Включение в систему знаний.

Развитие навыков рас-

познавания и употребления в речи вопроси-

тельных предложений разного типа; развитие

умений поискового чтения.



1. Предлагает выполнить

упр.2, с.81 и ответить на вопросы по тексту.

(- How heavy is Big Ben?

- How tall is it?

- Where does the name “Big Ben” come from?

- How long is the long hand?

-How long is the short hand?

- How big is the clock face?)

2. Предлагает выполнить письменно №3(Well done! Very good! Let’s go to the next task, ex.3, p.81). Затем проверяет вместе с учащимися (презентация).

1. Отвечают на вопросы:

-It weighs 14 tons.

-It’s 98 metres high.

-It comes from Sir Benjamin Hall, the bell’s commissioner

of works.

- It’s 4 metres long.

- It’s 3 metres long.

- It’s 7 metres wide.

2. Выполняют письменно ex.3, p.81;

Находят ответы в тексте и затем проверяют все вместе.

3.1

Динамическая пауза


Выполняет зарядку вместе с учащимися

Выполняют зарядку

4.

Закрепления с проговариванием во внешней речи


Развитие умений монологической речи (сообщение в связи с про -

читанным и прослушанным текстом).

Предоставляет возможность обучающимся выступить в роли экскурсовода

(гида) и рассказать туристам о Биг Бене (Imagine you are a tour guide. Tell a group of tourists about Big Ben. At first, make a report from 6-8 sentences and use these written instructions).

Предлагает инструкции для составления сообщения.

Делятся на 2 группы и внутри ещё на 2.

Составляют сообщение из 5 -7 предложений,

Играют роль гида.

2-3 ученика – гиды, остальные – туристы. Гид рассказывает и отвечает на вопросы туристов.


5.

Рефлексия учебной деятельности


Развитие коммуникативных навыков, умения оценивать себя

Обсуждает с обучающимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

Обсуждают, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.


6.

Домашнее задание. Итог урока.


Просит записать домашнее задание стр. 81, №5 – написать короткий текст о знаменитой достопримечательности России, опираясь на план в упражнении.

Записывают домашнее задание в дневник.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.