Конспект урока по математике на тему: «Прибавление числа 4 с переходом через десяток»
Учитель: Бубликова Н.С.. ГБОУ СОШ «ОЦ» с.Августовка
Цели урока Обучающие: обучить учащихся приёму сложения с переходом через десяток по «частям». Развивающие: Развивать внимание, память, речь. Воспитывающие: Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.
Организационный этап урока Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте Ни минуты не теряйте. Постарайтесь всё понять И внимательно считать!
Устный счёт «Цепочка» 17 Выполнить вычисления: 2 +8 -7 +4 +10 10 3 7 17 Игра «Заселяем домик» 10 8 7 9 4 5 10 5 3 6 2 1
Восстанови ряд 14 17 19 18 10 13 16 15
Назови соседей чисел. 4 7 10 5 11 3 6 12 8 9 2
? Плыви, плыви, кораблик, По голубым волнам. Плыви, кораблик, в море, А дальше - в океан.
+ = + = + = 7 8 9 1 1 1 2 1 3 4 4 4
7 + 4 7 + 3 + 1 4 1 3 7 + 3=10 +1=11
8 + 4 8 + 2 + 2 4 2 2 8 + 2=10 +2=12
9 + 4 4 3 9 + 1 + 3 1 9 + 1=10 +3=13
физминутка
13
Запомни! 7 + 4 = 11 8 + 4 = 12 9 + 4 = 13 7 + 3 + 1 8 + 2 + 2 9 + 4 9 + 1 + 3 7 + 4 8 + 4
Пиратская пристань
Семеро лягушат В воду бросится спешат. Четыре испугались, На берегу остались. Сколько храбрых лягушат?
Решение задачи 7 – 4 = 3
Реши примеры самостоятельно.
7 10 9 13 8 5 11 проверь примеры
Итог урока Как прибавить число по частям? ! Чтобы прибавить число по частям, нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось. Кто считает, что сегодня хорошо потрудился? Что учились делать на уроке?