Конспект урока английского языка для 4 класса по теме «Моя комната» (4 класс, УМК Spotlight)

8
2
Материал опубликован 5 June 2020 в группе

Конспект урока английского языка

Учитель: Анисарова Наталья Дмитриевна

Возраст учащихся: 10 лет (4 класс).

УМК: Английский язык. Spotlight. Part 1. Module 1 “Family and Friends”. Учебник для 4 класса: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 14-е изд. – М. Express Publishing: Просвещение 2019. – 96 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-071678-9.

Тема урока: «Одна большая счастливая семья. Моя комната».

Практическая цель: формирование умений устной речи по теме «Моя комната».

Воспитательные цели: воспитание интереса к языку, культуры общения и поведения, умения работать в группе и парами, выражать свое собственное мнение.

Общеобразовательные цели: продолжение расширения общей культуры и кругозора учащихся.

Развивающие цели: развитие лингвистического мышления, мыслительной активности учащихся, языковой догадки (интернациональные слова “CD, camera, mobile phone, roller blades, guitar”).

Задачи: формирование лексического навыка по теме «Моя комната», формирование навыка техники чтения, продолжение формирования грамматического навыка по теме «Предлоги места», продолжение формирования фонетического навыка (буквосочетания “ar, or” и их звуки “[a:], [ɔ:]”).

Формы обучения: фронтальная, групповая, парная.

Средства обучения:

- печатные (раздаточный материал (карточки с предметами), УМК: Учебник для 4 класса: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 14-е изд. – М. Express Publishing: Просвещение 2019. – 96 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-071678-9, рабочая тетрадь Spotlight 4);

- наглядные (записи на классной доске, фотография детской комнаты, карточки с предметами и звуками, коробка и киндер в виде медведя);

- аудиовизуальные (презентация, видеоматериал);

- учебная техника (компьютер, проектор, интерактивная доска).

Время

Этап урока

Ход урока


Методические пометки для учителя

Деятельность учителя

Деятельность учеников


10:40-10:42

Начало урока

- Good morning, boys and girls! Sit down, please, let’s begin our lesson.

- Who is on duty today?

- What day is it today?

- What is the weather like today?

- Who is away from the class?

- Good morning, our teacher!



- I am.

- Today is Thursday.

- It’s warm and sunny.


- All are present.

Написать на доске дату.

10:42-10:45

Задачи урока.

Тема урока

- Today we are going to discuss a very interesting topic. You will learn some new words and do some exercises.

- Now, please, look at the blackboard and try to guess the topic of our lesson. What can you see on the picture?

- That’s right. What can you see in this room?


-Great. So, what is our today’s topic?

-Yes.










-We can see a room.


-We can see a chair, a window, a clock, a bed, a flower, a TV-set, two photos, two lamps and some books.

- “My room”.

Прикрепить на доску фотографию детской комнаты/data/files/v1591364858.jpg (1200x879)







Написать тему урока на доске. + на слайде 1 в презентации

/data/files/q1591364948.pptx (Презентация к уроку по теме "Моя комната")

10:45-10:48

Фонетическая зарядка

- First of all, let’s train your tongues.

Учитель показывает карточки звуков [a:], [ɔ:].

-Do you remember these sounds?

- So, look at the smart board. Let’s read these two tongue twisters. Repeat after me:

Mark likes playing the guitar in the park.

Paul is forty and he is very sporty.

-Tell me all the words with the sounds [a:], [ɔ:].

-OK. Now read the tongue twisters yourselves.

-Well done.







-Yes, we do.

Ученики повторяют за учителем скороговорки.







-Mark, guitar, park, forty, sporty.

Ученики самостоятельно читают по 1 скороговорке.

Используемый материал: карточки звуков [a:], [ɔ:]



Раздаточный материал и карточки с транскрипцией
DOCX / 846.77 Кб


Открыть презентацию

(слайд 2 – скороговорки для фон. зарядки).


10:48-

11:03

Введение нового материала. Формирование лексического навыка по теме “My room”.

-Now, let’s proceed to our topic “My room”. Remember what things you can find in your room.

(полка, кровать, коробка с игрушками, окно и др.)

- Today you will learn some new things. Look at the smart board. Let’s read and try to translate these words. You can also find these things on the picture in your books on page 12. Open your books and be attentive!

Repeat after me:

Hairbrush

Helmet

CD

Mobile phone

Guitar- Обратите внимание, данное слово нам сегодня уже встречалось в скороговорке.

Camera

Watch

Roller blades

Gloves

Keys

-Let’s read all these words once again and listen to me very attentively because then I will ask one of you to read all these words.

Учитель еще несколько раз отчитывает слова вместе с учениками.

-Now, tell me: what’s the Russian for …

-What’s the English for…

-Now, let’s play. I will show you a picture, please tell me which thing you see.

-Now, open your vocabulary books and write down the new words with a translation.

-Well done!

Ученики вспоминают и называют изученные слова по теме «Моя комната».


-A shelf, a desk, a table, a chair, a bed, a toy box, a window, etc.








Ученики повторяют за учителем, угадывают значение слов по картинке в учебнике, а затем самостоятельно читают новые слова.



















Ученики выполняют задания.







Ученики записывают новые слова в словари.







Новые слова в презентации. (слайд 3)

+ иллюстрации слов постепенно появятся на слайде

Прочитать слова с детьми, спросить 2-3 ученика прочитать все слова.


11:03- 11:04

Динамическая пауза

- Stand up! Show me, please, how you can use roller blades. A hairbrush? A mobile phone? A camera? Gloves? Keys? CDs? Etc.

-Fantastic! Sit down, please!

Ученики разминаются, показывая, как они катаются на роликах, расчесывают волосы, разговаривают по телефону, делают фотографии и т.д.

Демонстрировать движения вместе с учащимися.

11:04-

11: 08

Отработка нового лексического материала.

-Let’s do ex. 3 on page 12. Read the task and the example.

- Is the task clear?

-Let’s do this task in groups. Make up 2 groups. I give you 2 minutes to do this task.

- Let’s check up.


















- Well done!

- Read and say the word.

-You can tell the time with this. (watch)

- Yes.

Ученики делятся на 2 группы и выполняют задание из учебника:

Для первой группы:

-You put this on your head. (helmet)

-You open doors with these. (keys)

-You can go very fast on these. (roller blades)

-You wear these on your hands. (gloves)

-You can play music with this. (guitar)

Для второй группы:

-You can brush your hair with this. (hairbrush)

-You can listen to your favourite songs with this. (CD)

-You can talk to your friend on this. (mobile phone)

-You can take photos with this. (camera)

Используемый материал: учебник

11:08- 11:12

Повторение ранее изученного грамматического материала по теме «Предлоги места».


- Now, tell me, please, какие предлоги в английском языке вы знаете?

(Если не будут говорить, спросить «на, в, под, перед, сзади, напротив»).

- Good job! You can see them in your books on page 12 in a blue frame.

- Now, look at me and tell me, where my bear is. Use the phrases from this frame.

У учителя в руках небольшая коробка и киндер-медведь. Учитель помещает медведя в коробку, на коробку, под коробку и т.д.

- Very good! Now, pay attention to the smart board, please. Let’s watch a video and help Uncle Harry to find his things in the room.

Учитель включает видео, где учащимся будут заданы вопросы:

-The hairbrush is next to the clock. True or false?

-The helmet is on the sofa. True or false? Etc.

-Well done!

- On, in, under, next to, behind, in front of.












Учащиеся выполняют задание учителя. Отвечают, где медведь.

- The bear is on the box, in the box, under the box, behind the box, in front of the box, next to the box.

Учащиеся смотрят видео и отвечают на вопросы (True/False).







-True.

-False.

Используемый материал: учебник, коробка и киндер в виде медведя















Используемый материал: видео-приложение к учебнику Spotlight 4.

(Воспроизвести с 04: 10 до 05:35 минуты)


11:12-11:20

Формирование умений устной речи по теме “My room

-Now, let’s work in pairs. You should make up short dialogs as in the example from your book. Let’s read task number 2 on page 12.

One pupil will be Uncle Harry and the other one will be Aunt Pam. You can also see the example of such a dialogue on the smart board. I give your 1 minute to prepare your short dialogues.

-Let’s check up.

-Good job!

-Now, please, describe your own room.

Задание сложное, так что объясню по-русски. Вы получили по 1 карточке предметов из комнаты, вам необходимо по очереди прикрепить магнитами ваши карточки на фотографию комнаты туда, где они у вас располагаются, и сказать об этом классу, построив предложение с предлогом.

For example, I have got keys. My keys are on the table. I have got a hairbrush. My hairbrush is in the drawer.

-Is the task clear?

-Let’s start.

Ученики образуют пары и составляют мини-диалоги по образцу из упражнения в учебнике.





Пример мини-диалога:

Uncle Harry: Where is my watch?

Aunt Pam: It’s on the sofa.



Ученики выполняют задание учителя: по очереди выходят к доске и прикрепляют карточки магнитами на фотографию детской комнаты, которая с начала урока висит на классной доске.

Используемый материал: учебник






В презентации открыть пример мини-диалога (слайд 4).




Раздать детям по 1 карточке предметов из комнаты.

11:20-

11:22

Подведение итогов урока. Рефлексия

-So, children, what have you learnt today?

-Which new words do you remember?

-Do you like our today’s lesson?

-Which task do you like most of all?

- Some new words.

-Hairbrush, watch, helmet, camera, guitar, CD, mobile phone, gloves, keys, roller blades.

- Yes, we do.

-I like the task with pictures, etc.


11:22-11:25

Домашнее задание.

Выставление оценок.

-Open your day books, please, and write down your home task. You are to revise the new words and do ex. 1 on page 6 and ex. 3 on page 7 in your workbooks.

Listen to me very attentively! Объясняю задание по-русски. В 1 упр. на стр. 6 вам нужно будет вспомнить фразы “have got/ has got” и написать, что есть/отсутствует у детей на картинках.

Read the example.

В 3 задании вам нужно прочитать утверждения под картинкой, обращая внимание на предметы и предлоги. В соответствии с этими утверждениями вам нужно провести стрелкой черту от предмета к мебели, где данный предмет располагается.

Read the first sentence.

-Is the task clear?

-OK, thanks a lot for your work. The lesson is over, goodbye!

Ученики получают установку учителя на выполнение домашнего задания.












-For example, he hasn’t got his helmet.












-For example, the mobile phone is on the table.

-Yes.

-Goodbye, our teacher.

Написать на доске домашнее задание.




Для объяснения домашнего задания на примерах требуется открыть рабочую тетрадь Spotlight 4.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная разработка!!!

6 June 2020

Большое спасибо!

7 June 2020