12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Петрова Эльвира Александровна151
Россия, Тамбовская обл., Бондари


Конспект урока английского языка

в 7 классе по теме

«На страже Тауэра»



Автор: Петрова Эльвира Александровна,

учитель английского языка

МБОУ Бондарской СОШ

Бондарского района Тамбовской области




2020 г.


​​​​​​​

Пояснительная записка


Урок английского языка в 7 классе по теме «На страже Тауэра» разработан на основе использования технологии развития критического мышления. Учение, ориентированное на выработку навыков критического мышления, предусматривает не просто активный поиск обучающимися информации для усвоения, а нечто большее: соотнесение того, что они усвоили с собственным опытом, а также сравнение усвоенного с другими исследованиями в данной области знания. Применение технологии развития критического мышления при обучении чтению и аудированию на английском языке - актуально и эффективно, так как способствует формированию коммуникативной компетенции обучающихся.

Структурными компонентами технологии развития критического мышления являются три стадии: Вызов – Осмысление новой информации (Смысловая стадия) – Рефлексия (Размышление).

Технология развития критического мышления предлагает определенные методы, приемы и стратегии, объединяющие процесс обучения по видам учебной деятельности в пошаговой реализации каждой стадии занятия.

Эта технология предлагает систему конкретных методических приемов, которые могут быть использованы в различных предметных областях (филология, математика, естествознание). Данная технология применима для обучающихся разных возрастных групп.

Приоритетная роль отведена тексту: его читают, слушают, пересказывают, анализируют, трансформируют, интерпретируют. Обучающемуся следует освоить текст, выработать собственное мнение, выразить свою точку зрения ясно, доказательно, уверенно. Чрезвычайно важно развивать умение слушать и слышать другого человека. Роль учителя, в основном, координирующая.

Модуль 3 «Профиль»

Урок 3d «На страже Тауэра»

(Module 3d Culture corner “The Yeoman Warders”)

УМК английского языка «Spotlight» 7 класс, авторы — Ваулина Ю.Е., Д улиД.,Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: усвоение новых знаний

Цель урока — создание условий для формирования коммуникативных умений обучающихся в говорении и чтении по теме «На страже Тауэра».

Задачи урока:

Образовательные:

1) Расширение кругозора обучающихся по теме «На страже Тауэра»;

2) Привлечение обучающихся к активной творческой деятельности;

3) Создание условий для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях;

Развивающие:

1) Создание на уроке условий для интеллектуального и эмоционального развития обучающихся;

2) Расширение лексико-грамматических знаний по изучаемой теме;

3) Развитие критического мышления обучающихся, умения выделять главное, сравнивать.

Воспитательные:

1) Воспитывать толерантное отношение к другой культуре и традициям.

2) Способствовать развитию потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Планируемые результаты

Личностные результаты:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;

- освоение социальных норм, правил поведения, чувства прекрасного;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с взрослыми и сверстниками, в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации;

- овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии;

- развитие коммуникативных способностей;

- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.

Предметные результаты:

В области говорения:

- вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказать о стражниках Тауэра.

В области аудирования:

- понимать на слух текст с запрашиваемой информацией;

- понимать на слух детальное содержание высказывания в рамках изученной тематики.

В области чтения:

- читать и детально понимать содержание предложенных заданий.

Языковая компетенция:
- адекватное произношение и различение на слух слов по теме «На страже Тауэр»; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии и лексической сочетаемости;
- знание признаков изученных грамматических явлений (прошедшее простое время).

Социокультурная компетенция:
- распознавание и употребление в устной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики урока;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную учебную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (мультимедийными средствами).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- представление о поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни.


Ход урока

I. Организационный этап

Good morning, dear friends!

Are you ready to work?

II. Целеполагание и мотивация

Open your textbooks, page 31. Look at the title and the picture. What do you see? Who are these men? What country are they from? Where do they work?

What will we read and talk about?

(Обучающиеся предлагают свои варианты ответа, опираясь только на картинку, не читая текст).

1 стадия — ВЫЗОВ

Цель - актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать обучающихся к учебной деятельности; побудить к активной работе на уроке и дома.

III. Актуализация знаний

Close your books and write 3 adjectives describing these people.

(Каждый ученик пишет 3 прилагательных в тетради, описывающих стражника Тауэра. Не все ученики знают, кто это.)

Write 3 sentences about these people.

(Обучающиеся пишут 3 простых предложения, описывающих стражника Тауэра).

Прием «Корзина общих знаний»

Form small groups of 4 pupils and read each other your sentences. Don’t read the same sentences twice.

(Ученики работают в малых группах и зачитывают друг другу свои предложения. Если предложения повторяются, их не стоит читать).

Each group reads its sentences and write them on the blackboard.

(Обучающиеся по очереди читают и пишут на доске свои предложения, не повторяясь).


2 стадияОСМЫСЛЕНИЕ

Цель - получить новую информацию в ходе работы с текстом, осмыслить ее, соотнести с уже имеющимися знаниями.

IV. Первичное усвоение новых знаний

1) Прием «Тонкие и толстые вопросы»

Ask the questions to the sentences written on the blackboard.

(Ученики задают вопросы к каждому предложению: простые вопросы, на которые можно ответить кратко «Да» или «Нет» и вопросы, требующие развернутого ответа).

Thinquestions

(short answers YES/NO)

Thickquestions

(full answers)

Are these people from England?

What do they do?

Open your textbooks, page 31, ex. 2. Listen to the text and read it.

V. Первичная проверка понимания

1) Прием ««Верно-Неверно»

Look at the ex. 3, page 31. Read the sentences and say “True”/ “False”.

VI. Break

Sing and do.

https://youtu.be/JUke3Hnv8o4 (London bridge is falling down)

VII. Первичное закрепление

Прием «Знал – Узнал – Хочу узнать больше»

Take your pencils and write after each sentence of the text the signs:

+ - if you know the information;

V – if the information was new for you;

! – if you want to know more about it.

(Ученики читают по очереди предложения из текста учебника и ставят знаки «Знал – Узнал – Хочу узнать больше»).

Прием «Кластер»

What aspects of the Yeoman Warders’ life and activity have you known?

(Ученики выделяют темы, которые затронуты в тексте: история, место, происхождение, описание и внешний вид охранников).

Группа 18

3) Монологическое высказывание обучающихся

Tell about the Yeoman Warders.

(Ученики рассказывают о стражниках Тауэра, используя всю информацию урока).

VIII. Домашнее задание

ex. 6, p. 31

Write an e-mail to your English teacher and tell about the Yeoman Warders. Include:

who they are

where they work

what they look like

Дополнительные источники информации:

https://www.projectbritain.com/Beefeaters.htm

https://tv-english.club/articles-en/discover-great-britain-en/the-yeoman-warders-of-the-tower-of-london/

https://youtu.be/jve8uuYg844

https://youtu.be/RA-dcTbTKW8


3 стадия — РЕФЛЕКСИЯ

Цельобобщить полученную информацию, сформировать у каждого ученика собственное отношение к изучаемому материалу.

1) Write a cinquain to the theme “The Yeoman Warders”

(Возможный вариант ответа):

The Yeoman Warders

strong brave

to guard to take care to date back

They work in the Tower.

Beefeaters

What have you learned today?

2) Fill in the evaluation card, put a tick.



YES


NO

1

I do my best with my work.



2

I share my ideas with others.



3

I am a good group player.



4

I listen to the teacher and my classmates when they talk.



5

I am well organized.




You’ve worked great. Your marks for the lesson are … .

Our lesson is over. Good bye!




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.