Урок английского языка с использованием разноуровневых заданий по темам «Знакомство», «Я и моя семья», «Животные» (2 класс)
План-конспект урока во 2 классе
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по темам: «Знакомство», «Я и моя семья», «Животные».
Задачи:
Предметные:
Закрепить слова и выражения по темам: «Знакомство», «Я и моя семья», «Животные».
Развивать умения и навыки диалогической речи.
Развивать умения и навыки монологической речи.
Тренировать в употреблении типовых фраз и известного лексического материала.
Повторить называния букв.
Метапредметные:
- развивать коммуникативные навыки умения монологической и диалогической речи
, умение работать в коллективе, развитие творческих способностей;
- формировать умение общаться на иностранном языке;
Личностные:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- развивать толерантность.
Дополнительные пособия: мяч, игрушки, картинки с изображением животных, картинки с изображением членов семьи, сюжетные картинки, карточки с цифрами (от 1 до 11), разрезная азбука, мягкий алфавит.
УМК «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.
Этапы урока:
I Начальный этап урока
-
Организационный момент (приветствие и начало урока).
Фонетическая и речевая разминки: повторение счёта от 1 до 11; повторение типовых фраз, используемых в ситуации «Знакомство».
II. Основная часть урока.
Повторение лексического материала по теме «Семья».
Повторение лексического материала по теме «Животные» и словосочетаний, означающих место действия.
Повторение пройденных букв.
III. Заключительный этап урока:
1. Подведение итогов урока.
2. Объяснение домашнего задания.
3. Окончание урока.
Ход урока.
I. Начальный этап урока.
Организационный момент (приветствие и начало урока).
Hello, children! I am glad to see you! Sit down, please! Let’s begin our lesson.
Фонетическая и речевая разминки.
Повторение счёта от 1 до 11.
Children, repeat after me!
Дети повторяют за учителем счёт от 1 до 11.Дети считают сами от 1 до 11.
P., count, please!
D., count, please!
Игра с мячом «Назови следующую цифру!» (учитель даёт детям мяч, дети бросают мяч друг другу и считают).
Повторение типовых фраз, используемых в ситуации «Знакомство».
- Дети повторяют за учителем фразы:
Children, listen to me and repeat after me!
Good afternoon! Goodbye!
Who are you? – I am a dog.
What is your name? – My name is Jack.
How old are you? – I am 2.
Игра «Переводчик».
Ребята, а теперь давайте поиграем с вами в переводчика.
Учитель разыгрывает сценку знакомства с помощью мягких игрушек, а кто-нибудь
из детей переводит на русский язык.
- Good afternoon!
- Good afternoon!
- I am a dog. Who are you?
- I am a bear.
- My name is Jack. What is your name?
- My name is Martin.
- I am 2. How old are you?
- I am 4.
- Goodbye!
- Goodbye!
- Дети разыгрывают сценку знакомства друг с другом.
II. Основная часть урока.
Повторение лексического материала по теме «Семья».
Повторение лексики по теме «Семья» с помощью картинок с изображением
членов семьи.
Children, look at the pictures, please! Tell me, please:
Who are they? Who is he? Who is she?
Повторение речевых образцов:
Do you have a (an) …?
Yes, I have a (an)… . No, I have no… .
Yes, I do. No, I don’t.
- Составление монологических высказываний о себе и своей семье.
Дети рассказывают о себе и о своей семье. Учащимся, испытывающим затруднения при выполнении задания выдаются опорные карточки (двух видов).
Повторение лексического материала по теме «Животные» и словосочетаний, означающих место действия.
Повторение названий животных.
Игра «Найди нужную картинку!»
Учитель называет животное по-английски, дети по очереди отыскивают нужную картинку и отдают её учителю.
Учитель показывает детям картинки с изображением животных: Children, look at the pictures, please! Tell me, please: What are they? What is it?
Дети отвечают на вопросы учителя. Учащимся, испытывающим затруднения при выполнении задания выдаются опорные карточки (двух видов).
Повторение слов, обозначающих действия.
Ребята, а ведь мы с вами знаем, что умеют делать животные. Давайте с вами вспомним, что могут делать животные: sing, jump, swim, run, dance (дети называют сами или повторяют за учителем).
Игра «Кто что умеет делать?»
Учитель раскладывает на столах картинки с изображением животных. Дети поочерёдно берут картинки и отвечают на вопросы учителя: «Who are you? What can you do?»
Повторение пройденных букв.
Игра «Найди знакомые буквы!» (с помощью мягкого алфавита). Учащимся, испытывающим затруднения при выполнении задания выдаются опорные карточки (двух видов).
Повторение последовательности букв в английском алфавите. Let’s remember the English letters now! (Дети называют буквы по алфавиту, потом перемешанные карточки дети раскладывают в алфавитном порядке).
III. Заключительный этап урока:
Подведение итогов урока. Children, that is all for today! Well done! Your mark is…
Объяснение домашнего задания. Open your diaries now and write down your homework, please!
IV Окончание урока.
Stand up, please! The lesson is over! Goodbye, children!
Приложение
Карточки учащихся:
Family (карточка А) |
Family (карточка В) |
mother |
mother - мать |
father |
father - отец |
sister |
sister - сестра |
brother |
brother - брат |
grandma |
grandma - бабушка |
grandpa |
grandpa - дедушка |
I have got … |
I have got … - У меня есть… |
Animals (карточка А) |
|
frog |
sing |
horse |
jump |
fish |
swim |
chimp |
run |
bird |
dance |
Animals (карточка В) |
|||
frog |
лягушка |
sing |
петь |
horse |
лошадь |
jump |
прыгать |
fish |
рыба |
swim |
плавать |
chimp |
шимпанзе |
run |
бегать |
bird |
птица |
dance |
танцевать |
Алфавит (A) |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Алфавит (B) |
Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz |