12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мотовилова Жанна Юрьевна62
Россия, Воронежская обл., Борисоглебск

Технологическая карта урока
Учитель: Мотовилова Жанна Юрьевна

Класс: 4

Дата: 10.10.2016

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 10


 

Тема

Круговая тренировка

Цели деятельности учителя

Развивать умение самостоятельно выполнять упражнения круговой тренировки; развивать координацию движений

Тип урока

Комбинированный

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные:

научатся: применять основные движения базовых видов спорта в игровой и соревновательной деятельности; анализировать выполнение упражнений, находить ошибки и эффективно их исправлять;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении заданий; соблюдать правила техники безопасности в спортивном зале; бережно относиться к инвентарю.

Метапредметные:

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – овладеют умением вступать в речевое общение;

регулятивные – овладевают способностью понимать задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Метод круговой тренировки, соревновательный метод, игровой метод. Групповая, фронтальная форма обучения

Образовательные
ресурсы

Секундомер, обручи (по количеству учеников на станции), скакалки (по количеству учеников на станции), 3 волейбольных мяча, 3 набивных мяча, 3 теннисных мяча

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

1

2

3

4

5

6

I. Организационный момент

(2 мин.)

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение уроков физической культуры для укрепления собственного здоровья; имеют желание учиться

II. Актуализация знаний (10 мин)

Выполнить строевые организующие команды.

Ходьба и бег по кругу.

Упражнения для восстановления дыхания.

Разминка в движении

Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», «Бегом марш!».

«Приставными шагами, левым боком, марш!», «Приставными шагами, правым боком, марш!», «Шагом марш!»

Контролирует выполнение задания.

Проводит дыхательные упражнения.

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль

Выполняют команды Выполняют задание

Выполняют упражнения

Выполняют упражнения

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми

Регулятивные: определяют последовательность и приоритет разминки мышечных групп; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: обсуждают ход предстоящей разминки; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

III. Изучение нового материала (28 мин.)

Круговая тренировка

Напоминает правила выполнения круговой тренировки.

Объявляет учащимся

Выполняют задания круговой тренировки

Групповая

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

 

Подвижная игра

«Вызов номеров»

о свободном занятии на понравившейся станции, но предупреждает: как только они услышат условный сигнал (свисток, хлопок), необходимо собрать инвентарь.

Объясняет правила и проводит игру

Участвуют в игре

Фронтальная

осуществления;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, взаимодействуют со сверстниками в игре; контролируют действие партнера

IV. Первич-ное осмысление и закрепление (4 мин.)

Упражнения для развития координации
и внимания

Формулирует задание:
1) бросить теннисный мяч
в стену одной рукой, поймать другой; 2) бросить мяч, находясь спиной к стене, поймать, повернувшись лицом

Выполняют задание

Групповая

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

V. Итоги урока.
Рефлексия (3 мин.)

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:

– На какой станции упражнения круговой тренировки у вас получаются лучше всего?

– Как ещё можно развивать скоростные качества?

Отвечают

на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.