12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Торопова Галина Владимировна1219
Россия, Архангельская обл., Архангельск
2

Конспект урока математики по теме "Раньше. Позже. Сначала. Потом." 1 класс

Урок математики

1 класс

УМК «Школа России»

Тема урока

Раньше. Позже. Сначала. Потом.

Цель

В ходе практической работы и беседы выявить умения ориентироваться во временных отношениях и оперировать понятиями «раньше», «позже», «сначала», «потом».

Планируемые результаты

Учащиеся научатся упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, еще позднее); использовать на уроке математики знания, полученные при изучении других предметов; анализировать свои действия и управлять ими.

Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.


Актуализация знаний

6

1. Фронтальная работа.

Вспомните, что мы узнали на прошлом уроке?


Работа с заданиями от УЧИ.РУ на интерактивной доске.

https://uchi.ru/teachers/groups/7265613/subjects/1/course_programs/1/cards/135060

t1593762838aa.jpg









2. Практическая работа.

Работа в парах.

Перед Вами на парте лежат картинки. Расположите их по порядку.

(Семя, росток, цветок с бутоном, цветок раскрылся, у цветка опали лепестки)

Поднимите руку, кто выполнил задание правильно. Кому было трудно?


Самоопределение к деятельности

5

Откройте учебник на стр. 8.

Чему мы будем учиться на уроке?

Для чего нам нужно уметь использовать эти слова?


Физкультминутка

3

На разминку становись!

Вправо, влево повернись,

Повороты посчитай:

Раз - два - три, не отставай.

Начинаем приседать:

Раз - два - три - четыре - пять.

А теперь ходьба на месте:

Левой - правой, стой раз - два!

Мы за парты сядем вместе,

Вновь возьмёмся за дела.


Работа по теме урока

5

Работа по учебнику.

Рассмотрите рисунок на стр. 8. Расскажите, как начинается день у зайчика.

Какие полезные привычки есть у зайчика?

Почему эти привычки называют полезными?


Закрепление материала

7

Работа в тетрадях на печатной основе.

Откройте тетрадь на стр. 5.

Задание 1. На рисунках показано, как строят дом. Что было сделано сначала? Что потом?

Покажите стрелочками. (Самостоятельное выполнение. Проверка)

Оцените себя. Если Вы сделали всё правильно, нарисуйте на полях смайлик.

Задание 2. Проследи, как меняются вёдра.

Какое ведро будет следующее?

Какое ведро нарисуете после него?

Задание 3. Работа на клетчатом фоне.


Физкультминутка

3

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встанем.

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем:

1, 2, 3, 4, 5!

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.


Закрепление материала

6

Работа с заданиями от УЧИ.РУ на интерактивной доске.


Если у учеников есть индивидуальные планшеты, можно организовать самостоятельную работу.














ht1593762838ab.jpgttps://uchi.ru/teachers/groups/7265613/subjects/1/course_programs/1/cards/151223









ht1593762838ac.jpgttps://uchi.ru/teachers/groups/7265613/subjects/1/course_programs/1/cards/151224


Подведение итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Какое задание было самым интересным?


Задание для работы дома (по желанию)


Задания от учителя на УЧИ.РУ









https://uchi.ru/teachers/groups/7265613/subjects/1/course_programs/1/lessons/18447

t1593762838ad.jpg




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.