Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему «It's windy!»

4
0
Материал опубликован 5 November 2017 в группе

Класс: 2

Предмет: английский язык

УМК: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули. «Spotlight

Тема учебного занятия:«Its windy!»(«На улице ветрено!»)

Место урока в учебном плане:  Module 14a.

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная, групповая (парная).

Технологии: Личностно ориентированного обучения, системно - деятельностного подхода, дифференцированного обучения, информационно - коммуникативного обучения, здоровьесберегающего обучения.

Цель урока:

Формировать умения учащихся говорить о погоде и одежде, употреблять названия явлений погоды, задавать вопросы, вести диалог; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

обучающие:

- отработка в речевых ситуациях новых лексических единиц,

-формирование у учащихся умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц,

развивающие:

- развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развивать мышление, память, внимание, логику;

-развивать навык самостоятельной работы и работы в группах;

-развивать умение целеполагания, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

воспитательные:

- формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе;

-способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

Задачи урока:

- развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;

- развитие умений диалогической речи;

- развитие умений аудирования;

- развитие умений продуктивного письма.

Оснащение урока:

Учебное  видео – приложение к УМК «Its windy!”, презентация к уроку с заданиями на отработку изученного материала, дидактические раздаточные материалы для учащихся, картинки с новой лексикой урока, приложение для интерактивной доски, компакт диск к учебнику англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, «Просвещение», 2008г.

 

 

п/п

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный этап.

Цель этапа - проверить готовность учащихся к уроку

Приветствие детей

Good morning!

Nice to see you!

How are you?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Коммуникативные.

Поддержать беседу, соблюдая простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные.

Построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

2

Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

Цель этапа - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания.

Фонетическая зарядка «Rain, rain, go away, come again another day!»

Учащимся предлагается вспомнить некоторые явления погоды и использовать лексические единицы для создания коммуникативной ситуации на уроке.

Учащиеся выполняют фонетическую зарядку. Затем учащиеся описывают состояние погоды в настоящий момент, вчера, пытаются спрогнозировать погоду на завтра.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные. Контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

3

Постановка цели и задачи урока. Постановка цели и задач урока.

Учитель предлагает учащимся открыть учебник на стр. 102 и рассмотреть картинки.

После этого он задает учащимся вопрос: «Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? А сможем ли мы это сделать?»

Учитель предлагает выполнить упр.1

Учащиеся рассматривают иллюстрации и делают предположения, что они будут рассказывать про состояния погоды одежду. Но они не смогут этого сделать, т.к. не знают слов, некоторых состояний погоды и названия предметов одежды.

Учащиеся смотрят на картинки, слушают и повторяют за диктором.

Коммуникативные.

Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные.

Использовать информацию, представленную в изобразительной форме для решения учебной задачи.

Регулятивные.

Умение планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

4

Первичное усвоение новых знаний. Цель этапа - ознакомить с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения.

Первичное усвоение новых слов.

1. Включает запись стр. 30 , организует повторение учащимися слов за диктором, показывают буквы с которых начинаются данные слова.

Организует контроль и дифференцированную помощь. Учитель предлагает учащимся выполнить упр. 2 с опорой на образец.  Учитель контролирует работу, переходя от пары к паре.

 

Коллективное проговаривание. Имитация произношения.

Учащиеся работают  в парах, меняясь ролями.

Регулятивные.

Выполнять учебные действия в громко речевой форме.

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

5

Первичная проверка понимания. Цель этапа – проверить усвоение новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений.

Учитель организует работу по употреблению в речи новых слов, в составлении вопросов и ответов на них.

Учащиеся задают вопросы на тему «Погода» и отвечают на них.

Учащиеся отвечают

на вопросы в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, слушают ответы других учеников.

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Осознавать познавательную задачу;

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

6

Первичное закрепление изученного материала.

Цель этапа: закрепить полученные знания.

Учитель предлагает детям сыграть в игру «Угадай-ка!».

Учитель берет картинку предмета одежды и прячет ее за спиной, предлагая детям отгадать, что находится за спиной у учителя.

Учащиеся по очереди называет предметы одежды. Угадавший ученик и выходит к доске и тоже прячет картинку.

Коммуникативные. Осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач;

Познавательные. Построение речевого высказывания в устной форме;

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану;

Личностные.

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

7

Релаксация. Микроцель этапа – снятие стресса, релаксация, здоровьесбережение.

Учитель предлагает детям послушать  песню, но сначала рассмотреть картинку и ответить на вопрос «Что необычного вы видите на этом острове?»

Учитель задает вопрос: «Whats the weather

Учащиеся рассматривают иллюстрацию и высказывают предположения, слушают песню и смотрят видеоролик, подпевая и выполняя движения, после чего отвечают на вопрос учителя Its hot. Its cold. Its windy.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

прогнозирование

8

Закрепление изученного материала: продолжение Цель этапа - закрепить полученные знания; формирование у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами , чтение текста с использованием новой лексики.

Учитель организует прослушивание текста с данными словами из упр.3 на стр.103.

Организует прочтение текста по ролям и оценивает чтение учащихся.

Учащиеся прослушивают текст и читают его по очереди.

Коммуникативные. Осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные. Постановка и решение проблемы..

Регулятивные.

Принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные.

Развитие познавательных интересов

9

Домашнее задание.

Учитель объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы

Коммуникативные. Формировать умений учебного сотрудничества, взаимопомощи в выполнении домашнего задания.

Познавательные. Ориентировка на разнообразие способов выполнения

задания.

Регулятивные.

Различать способ и результат действия.

Личностные.

Положительное отношение к процессу познания.

9

Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока.

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Учитель предлагает учащимся закончить фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке

Оценивают свои достижения

(самооценка).

Коммуникативные. Поддерживать беседу на заданную тему. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные. Контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные. Способность к самооценке своих действий.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.