12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Андреева Нина Алексеевна27

Название урока, класс:

Изучение предметов мебели, 3 класс

Цели:

Введение новых лексических единиц по теме «Мебель»

Планируемые результаты:

Ученик научится понимать значение новых лексических единиц по теме «Мебель»; закрепит грамматический материал по теме «Предлоги»

Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

 You may sit down.

 What date is it today?

What is the weather like today?



Определение темы и цели урока

2

Мы с вами находямся в кабинете. Что нас окружает?

После школы мы пришли домой?

Что окружает нас дома? Без чего мы с вами в повседневной жизни не можем обойтись?

Тема нгашего урока «Мебель» - «Furniture»


Первичное восприятие и усвоение нового материала

3

Мы преступаем к изучению нового материала

Просмотр презентации Whats this?

Sofa, chair, armchair, table, TV, piano, clock, carpet, shelf, lamp, fire, fireplace, mirror.

(Повторяют новые слова за учителем

Следить за правильным произношением.)





Первичная проверка понимания.

5

Сейчас мы с помощью карточек сайта Учи.ру сможем лучше запомнить новые слова.

Задания 1, 3 – расставить мебель в комнатах и повторить название слов за диктором.

Задание 2, 4 - нужно помочь бабушке найти озвученный предмет мебели.

Задания 5,6 - найти предметы на слух.

https://uchi.ru/teachers/groups/7609511/subjects/5/course_programs/2/cards/87251

Физкультминутка

3

Let’s have a rest.

What? What? What’s there?
What’s there near the river?
There’s a forest . There’s a forest .
There’s a forest near the river.

What? What? What’s there?
What’s there near the forest?
There’s a house. There’s a house
There’s a house near the forest.

Who? Who? Who is there?
Who is there in the house?
There are people. There are people.
Many people are friendly and kind.



Закрепление и применение новых знаний:

8

 Посмотрите у вас на партах есть листы-карточки с непонятным очень длинным словом, такое же слово изображено и на доске.



Bedtablesofaarmchairchairshelfcupboard


Я очень торопилась, когда готовилась к уроку и не успела оставить пробелы в словах. Вам необходимо найти спрятанные слова и разделить их чёрточками прямо в карточках. Проверим (читает ученик). На доске, во время проверки, слова тоже представлены.


Молодцы!

И у меня для вас есть еще одна очень интересная карточка на сайте Учи.ру

Задание № 1 – нам нужно соединить изображение предмета и его письменное обозначение.

Задание № 2 – найдем слова, которые будут начинаться с буквы….
















https://uchi.ru/teachers/groups/7609511/subjects/5/course_programs/2/cards/87256

Физкультминутка

2

Потрудились, пора и отдохнуть.

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!


Первичное закрепление

10

На нашей доске появились еще несколько интересных заданий.

Are you ready?!

Задание № 1 - буквы разбежались, нужно вернуть их на место, и тогда мы получим слова, обозначающие предметы мебели

Задание № 2, 4 – в каждой паре слов потерялось по одной, двум буквам. Нужно правильно вставить букву в слово.

Задание № 3 – нужно соединить две части слова.

Задание № 5 – прочитать предложение, соотнести в картинкой. Если изображение подходит к предложению, поставить V. Если не подходят – X.

На доске карточки с предлогами.

In, on, under, in front of, behind, next to, between.

(Можно указать перевод предлогов или указать предлог с помощью изображения).

Посмотрите на ваши листы - карточки (на доске продублировано). Все вместе повторяем. Зачитываем стихотворение Хором, в паре и индивидуально

1,2,3,4 Where is the mouse? The mouse is in the house.

Where is the cat? The cat is in the hat.

Where is the fish? The fish is in the dish.

Where are you? I’m in the classroom.

Замечательно. Теперь возьмем в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнить задания.





https://uchi.ru/teachers/groups/7609511/subjects/5/course_programs/2/cards/87254




























https://uchi.ru/teachers/groups/7609511/subjects/5/course_programs/2/cards/87252


https://uchi.ru/teachers/groups/7609511/subjects/5/course_programs/2/cards/87253

Домашнее задание

2

Draw the picture of your house or a flat with furniture. At the next lesson we will play hide-and-seek. Нарисовать комнаты и мебель будем играть в прятки


Подведение итогов (рефлексия).

3

Приготовьте ваши смайлики, которые смогут отобразить, каким этот урок оказался для вас.

Показ карточек с изображением трех лиц: веселого, грустного, нейтрального.

t1596706829aa.png



Благодарю за проделанную работу  

Thats all for today. You have worked well today. Thank you. Our lesson is over.

Good bye, children. See you next lesson.




40


Источники:

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/634808/

https://www.metod-kopilka.ru/urok-po-angliyskomu-yaziku-v-klasse-na-temu-mebel-89978.html

https://infourok.ru/kopilka-priyomov-refleksii-bolee-priemov-3463151.html

https://eng.1sept.ru/article.php?id=200600501





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.