12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колокольцева А.А.640
основное увлечение- постигать непостигнутое
Россия, Приморский край, Покровка Октябрьский район

Конспект урока по английскому языку по теме «Сослагательное наклонение»

Класс : 9

Тип урока: Урок «Открытие нового знания»

УМК : А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова «Английский язык»

Цели:

Содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов;

Деятельностная: формирование у учащихся умения реализации новых способов действия

Задачи:

Образовательные: активизировать лексику по теме «Крупные города страны изучаемого языка», тренировать учащихся в употреблении сослагательного наклонения 1 и 2 типа в речи, познакомить с правилами употребления сослагательного наклонения 3 типа

Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности, развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся, развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

Воспитательные: воспитывать культуру языкового общения; формировать умения работать индивидуально и в парах.

Планируемые результаты:

Регулятивные:

- корректировать способ действия в случае расхождения с правилом;

- осуществлять самоконтроль в правильном построении предложений с условными наклонениями и анализировать допущенные ошибки;

- развивать логическое мышление;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные:

- осуществлять актуализацию полученных знаний;

- осознанно и произвольно использовать изученную лексику и грамматические структуры в построении речевых высказываниях

Личностные:

- формировать личностные качества необходимые для работы индивидуально и в парах

Предметные:

- вести монолог/диалог, используя целесообразно лексические единицы и грамматические структуры по теме в заданной речевой ситуации;

- познакомиться со сослагательным наклонением 3 типа и научиться использовать его в письменной и устной речи наряду со сослагательными наклонениями 1 и 2 типа

Оборудование:

- Учебник А.А. Алексеева, Е.Ю. Смирновой «Английский язык»

- презентация по теме «Сослагательные наклонения»

Ход урока:

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности:

Good morning, boys, and girls. Today I have received a strange message from my pen friend. But I can’t guess what he wants. Could you help me? Thanks. Look at the screen. (slide 1)

t1669544283aa.png


Yes, you are quite right. It is conditional mood. (Slide 1)



Актуализация пройденного материала



Let’s try to remind what types of conditional mood do we know. (Учащиеся сперва пробуют сами вспомнить типы условных наклонений. Если ребятам не совсем это удается сделать, можно обратиться к слайду презентации и напомнить им) (Slide 2)

t1669544283ab.png



Выявление места и причин затруднений

Let’s try to practice our knowledge. Complete the sentences with the suitable conditional mood.



If I were you, I ….

If I go there from late October, there….

If I didn’t live in Russia, I …

If I have enough time, I …

If we didn’t have laws,…

If there was no Internet, …

If it doesn’t cost too much…


Was this task was difficult for you?

Why was this task difficult for you?

Первичное закрепление с комментированием во внешней речи.

But in English language there are 3 types of Conditional Mood. It is used when we want to say about would have happened or would not have happened under certain conditions in the past. (Slide 3)



t1669544283ac.png



Let’s try to work in the pair.

Your task will be to make short dialogues using key words from your books (Exercise 3 page 42).

(Учащимся предлагается выполнить упражнение в парах на закрепление нового материала)

Well done! Good! Excellent!


Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

And now I ask you to read the text and try to find the right answer what you have/ haven’t done if you had been the following people.

Panic at the bank

It was a quiet morning at the bank in Little Rissington. The cashiers were counting money, there were two customers in the bank and the manager was having a cup of coffee.

Suddenly a robber ran in. He was carrying a gun. One of the customers, an old lady, screamed and tried to run out of the bank. She slipped and fell over. The other customer tried to pull the robber to the floor. A cashier rang the alarm bell.

The manager telephoned the police. The robber panicked and jumped out of the window.

A policeman arrived. First he helped the old lady and then he chased the robber. The robber escaped.

 

What would/wouldn’t you have done if you had been the following people?

If I had been the manager, I would (wouldn’t)…

If I had been the cashier, I would (wouldn’t) …

If I had been the old lady, I would (wouldn’t) …

If I had been the second customer, I would (wouldn’t) …

If I had been the policeman, I would (wouldn’t) …

If I had been the robber, I would (wouldn’t)


The time is up. Let’s check your answers. (Прочитав текст «Ограбление в банке», учащиеся предлагают свои варианты действий, если бы они были бы на месте того или иного персонажа)


Включение в систему знаний и повторение

And now let’s have a rest. Choose one of the cards to tell fortunes and complete the sentences using necessary type of Conditional Mood.


You meet the superhero

You had last wish

You are a famous person

You suddenly were 10 years older

You could become invisible

Your cat could speak

You could speak 10 foreign languages

You had found the time machine

The rat was in your room

You suddenly could fly

Рефлексия учебной деятельности (итог урока)

You are smart today! Everyone worked hard and let’s discuss our results.

During today’s lesson I have:

got acquainted...

found out...

learnt...

remembered...

Этап информации о домашнем задании

Your hometask will be exercise 2 (c) on page 42







Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.