12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Борчин А. В.52
Россия, Мордовия респ., Дубенки

МБОУ «Дубенская средняя общеобразовательная школа»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

для учащихся 3 класса

Борчина Алексея Владимировича


 

Тема урока: «Легкая атлетика. Бег на короткие дистанции».

Задачи:

1. Разучивание техники бега на короткие дистанции

2. Разучивание подвижной игры «Рывок за мячом»

3. Развитие физических качеств посредством выполнения силовых упражнений

Вид урока: Легкая атлетика

Тип урока: комбинированный

Время:

Инвентарь: секундомер, мячи.

Место занятий: стадион

Дата:

 учебный год

Ход урока

Части урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

Подготовительная часть (10 мин)

1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.
2. Повороты на месте: направо, налево, кругом.
3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.
4. Специальные упражнения легкоатлета.
5. Ходьба.
 

6. Построение.

2 мин

1 мин

3 мин

3 мин

30 сек

30 сек

Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.

Добиться четкости и правильности.

В колонне по одному.

По диагонали – в обход налево.

В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

В шеренгу по одному.

Основная част (29 мин)

1. Разучивание техники бега на короткие дистанции с высокого старта:

- пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра

- пробегание 30 метров с захлестом ног назад

- пробегание 30 метров в ¾ от всей мощности

- пробегание 60 метров в ¾ от всей мощности

2. Разучивание подвижной игры «Рывок за мячом»

Описание игры: разделить класс на две команды, которые выстраиваются на лицевой линии площадки. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Преподаватель встает с мячом в руках между командами. Называя любой номер, руководитель бросает мяч как можно дальше вперед. Игроки, имеющие этот номер, бегут к мячу. Кто раньше коснется мяча рукой, тот приносит команде очко. После этого мяч возвращается к руководителю и игра повторяется. Играют установленное время. Команда, набравшая большее количество очков, побеждает.

3. Силовая подготовка:

Мальчики – подтягивание на перекладине

Девочки – сгибание и разгибание рук в упоре лежа

12 мин

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

12 мин

6 мин

4х5

3х15

Построить в колонну по два

Бедро поднимать до прямого угла

Касаться пятками ладоней расположенных за спиной

Бежать спокойно и ровно

Бег можно начинать с высокого или низкого старта, заранее условившись. Если игроки коснулись мяча одновременно, то каждая команда получает по очку.

Выполнять по правилам

Заключительная часть (5-6 мин)

1. Бег.

2. Ходьба.

3. Построение.

4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.

1’30”

1 мин

30 сек

2 мин

Темп медленный.

В колонне по одному.

В шеренгу по одному.

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. Д/з: бег на скорость.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.