12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Федюшкина Елена Александровна30

Конспект урока по математике

Выполнил: Федюшкина Е.А

 

Название методики: «Школа России»

Автор методики: Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.

Учебник 1 класса.

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.

Программное обеспечение: презентация «Прямые, отрезки, ломанные».

Тема: « Прямые»

Цель: познакомить с понятием о прямых, учить распознавать прямые, ориентируясь на их существенные признаки;

Задачи:

1.Формирование понятия о прямых, отрезках, ломанных умения работать с ними;

2.Воспитывать любовь к предмету математики;

3. Развивать умение делать выводы на основе собственных наблюдений.


 

Ход урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

1мин

Приветствие учеников.

Представление учителя.

Готовность рабочего места,

лист самооценки

Приветствие

Устный счет

5 мин

«Интересная математика»

К 7 прибавьте 5, сумму увеличьте на 2, полученное число уменьшите на 6, к разности прибавьте 10, полученную сумму уменьшите на 8.

- как полученное значение связанно с сегодняшним днем?

- сделайте отметки в листе самоконтроля

Совершают арифметические действия.

Записывают в тетрадях число

Оценивают свою работу во время устного счета

Актуализация знаний.

Постановка проблемы

5 мин

На доске изображены линии, опишите их. Попробуйте построить их в тетради.

Кто справился, взялись за руки и подняли наверх.

Выполняют задание учителя.

Работа в тетради и с линейкой.

Оценивают работу

Введение в тему урока.

Постановка целей.

1 мин

Какими инструментами вы пользовались в работе?

На какие группы их можно распределить?

Высказывают мнения.

Делают предположения.

Определяют тему урока и цели.

Открытие новых знаний.

Практическая работа (работа с многоугольниками)

10 мин

Где применяются такие линии?

Где вы их видели?

Начертите с помощью прямых линий, геометрические фигуры.

Начертите самостоятельно ломанные и кривые линии.

Дают ответы на вопросы.

Пытаются сформулировать признаки.

Выполняют соответствующие записи в тетрадях.

Делают выводы.

Оценивают свою работу

Закрепление

5 мин

На доске

Составь числовые равенства, если известно , что слагаемые однозначные числа, а сумма двузначное число.

_ оцените себя

Работают самостоятельно .

Делают записи в тетради.

Доказывают свою точку зрения.

Оценивают себя

Итог урока.

Рефлексия

2 мин

На доске составлена таблица.

- - С какими линиями мы с вами работали?

- что ещё вы узнали на уроке.

Общая оценка в листе самооценки.

Делают выводы

Рассуждают, дают оценку своей работы на уроке.

Домашнее задание

(дифференциация)

1 мин

-Начертить в тетради свой различные линии

Записывают выбранное задание.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.