12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Федюшкина Елена Александровна30 |
Конспект урока по математике
Конспект урока по математике
Выполнил: Федюшкина Е.А
Название методики: «Школа России»
Автор методики: Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е.
Учебник 1 класса.
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук.
Программное обеспечение: презентация «Прямые, отрезки, ломанные».
Тема: « Прямые»
Цель: познакомить с понятием о прямых, учить распознавать прямые, ориентируясь на их существенные признаки;
Задачи:
1.Формирование понятия о прямых, отрезках, ломанных умения работать с ними;
2.Воспитывать любовь к предмету математики;
3. Развивать умение делать выводы на основе собственных наблюдений.
Ход урока:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | 1мин | Приветствие учеников. Представление учителя. Готовность рабочего места, лист самооценки | Приветствие |
Устный счет | 5 мин | «Интересная математика» К 7 прибавьте 5, сумму увеличьте на 2, полученное число уменьшите на 6, к разности прибавьте 10, полученную сумму уменьшите на 8. - как полученное значение связанно с сегодняшним днем? - сделайте отметки в листе самоконтроля | Совершают арифметические действия. Записывают в тетрадях число Оценивают свою работу во время устного счета |
Актуализация знаний. Постановка проблемы | 5 мин | На доске изображены линии, опишите их. Попробуйте построить их в тетради. Кто справился, взялись за руки и подняли наверх. | Выполняют задание учителя. Работа в тетради и с линейкой. Оценивают работу |
Введение в тему урока. Постановка целей. | 1 мин | Какими инструментами вы пользовались в работе? На какие группы их можно распределить? | Высказывают мнения. Делают предположения. Определяют тему урока и цели. |
Открытие новых знаний. Практическая работа (работа с многоугольниками) | 10 мин | Где применяются такие линии? Где вы их видели? Начертите с помощью прямых линий, геометрические фигуры. Начертите самостоятельно ломанные и кривые линии. | Дают ответы на вопросы. Пытаются сформулировать признаки. Выполняют соответствующие записи в тетрадях. Делают выводы. Оценивают свою работу |
Закрепление | 5 мин | На доске Составь числовые равенства, если известно , что слагаемые однозначные числа, а сумма двузначное число. _ оцените себя | Работают самостоятельно . Делают записи в тетради. Доказывают свою точку зрения. Оценивают себя |
Итог урока. Рефлексия | 2 мин | На доске составлена таблица. - - С какими линиями мы с вами работали? - что ещё вы узнали на уроке. Общая оценка в листе самооценки. | Делают выводы Рассуждают, дают оценку своей работы на уроке. |
Домашнее задание (дифференциация) | 1 мин | -Начертить в тетради свой различные линии | Записывают выбранное задание. |