Боровикова Светлана Александровна,
учитель информатики и математики
МБОУ "СОШ №12".
Город Северодвинск, Архангельская область.
Тест по теме "Отрезок. Длина отрезка"
Цели:
1) предметные - развивать навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины;
2) личностные - формировать умение представлять результат своей деятельности, контролировать процесс и результат математической деятельности, развивать познавательную самостоятельность;
3) метапредметные - формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
№1. Посмотрите внимательно на рисунок и определите:
Самый длинный отрезок: __.
Самый короткий отрезок: __.
Отрезки, которые равны: __ и __.
№2. Посмотрите внимательно на рисунок и определите длину отрезка AB.
АВ = __ см = __ мм.
№3. Посмотрите внимательно на рисунок и определите длину отрезка CD.
CD = __ см __ мм = __ мм.
№4. Посмотрите внимательно на рисунок и определите длину отрезка MN.
MN = __ см = __ мм.
№5. Перечислите все отрезки, изображенные на рисунке:
Введите названия отрезков через запятую, без пробелов и других знаков препинания в порядке возрастания (в алфавитном порядке):
___________________.
Ответы
№1. Самый длинный отрезок: CD.
Самый короткий отрезок: AB.
Отрезки, которые равны: EF и IJ.
№2. АВ = 5 см = 50 мм.
№3. CD = 6 см 5 мм = 65 мм.
№4. MN = 7 см = 70 мм.
№5. KL,KM,KN,LN,LM,MN.
Список литературы:
1. Математика : 5 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. - М. : Вентана-Граф, 2016. - 288 с.
2. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2017. - 304 с.
3. Математика : дидактические материалы : 5 класс : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. - М. : Вентана-Граф, 2017. - 144 с.