12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Михальченко Наталья Сергеевна19

Тема урока« Итак, как поздороваться и представится по-немецки?»

Дата проведения

Тип урока комбинированный

Технология урока.

Цель урока: систематизировать языковой и речевой материал.

Задачи:

Познакомить учащихся с новыми речевыми образцами и новыми буквами, совершенствовать фонетические и лексические навыки учащихся;

Развивать фонетический слух учащихся, умение ориентироваться в новом языковом материале;

Воспитывать чувство ответственности и толерантности.

Планируемые результаты

Предметные. Знать фразы: «Guten Tag!», «Hallo!», «Wie heißt du?», «Ich heiße…», «Auf Wiedersehen», «Freut mich!», «Sehr angenehm!», и употреблять их в речи; Знать буквы Aa,Ee,Ii,Oo,Uu,Tt,Nn,Gg; Уметь читать слова и предложения;

Познавательные. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Регулятивные. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Коммуникативные. Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Личностные. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

Основные термины, понятия.«Guten Tag! », «Hallo! », «Wie heißt du? », «Ich heiße…», «Auf Wiedersehen», «Freut mich! », «Sehr angenehm! »

Оборудование Мультимедиа проектор, презентация, компьютер, учебник, аудиоприложение к учебнику.








План урока

п/п

Этапы урока

Время

1.

Организационный момент.

2 мин.

2.

Фонетическая зарядка.

5 мин.

3.

Систематизация изученных речевых образцов.

8 мин.

4.

Введение новых речевых образцов

10 мин.

5.

Физкультминутка.

2 мин

6.

Повторение изученных букв

5 мин.

7.

Введение новых букв

10 мин.

8.

Рефлексия

2 мин.

9.

Домашнее задание

1 мин







Ход урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.

Организационный момент.

Guten Tag!

Сначала здороваюсь со всем классом, затем с каждым учеником, добиваясь от него ответа: «Guten Tag!».(Слайд1)


Guten Tag!

2 мин.

2.

Фонетическая зарядка.

- Ребята, в начале каждого урока немецкого языка мы будем выполнять зарядку для нашего языка и наших губ. Ведь они весь день говорили по-русски и им надо настроиться на немецкий язык. Повторяйте за мной хором:

Ti-ta-tag,

Ti-ta-tag,

Guten Tag! Guten Tag!

Hallo! Hallo! Hallo!

Lo-lo, lo-lo, lo-lo,

li-li, li-li, li-li,

lu-lu, lu-lu, lu-lu,

le-le, le-le, le-le,

la-la, la-la, la-la.(Слайд2)






- чтение хором за учителем

- чтение по цепочке до 1-й ошибки

- чтение на оценку

5 мин.

3.

Систематизация изученных речевых образцов

- А сейчас давайте послушаем еще раз, как надо здороваться по-немецки и знакомиться.

– А теперь эти куклы хотят поговорить с вами.

Одна из кукол «разговаривает» с каждым ребенком.

Hallo!

Hallo!

Wie heißt du?

Anna. Und du?

Ich heiße Anton. Auf Wiedersehen, Anna!

Auf Wiedersehen, Anton! (образец разговора)

- Давайте покажем нашим гостям-куклам, как мы умеем говорить.

- Рукопожатие при знакомстве широко распространено в Германии, в том числе между учителем и учеником.


- Слушают разговор «происходящий» между двумя куклами.











Образуют два круга (внешний и внутренний), идут по часовой стрелке навстречу друг другу, знакомясь и пожимая взаимно руки.


4.

Введение новых речевых образцов

- Ребята, ведь мы с вами вежливые люди? А что говорят вежливые люди при знакомстве, услышав чье-то имя?

- Говоря по-немецки, мы тоже должны быть вежливыми. Послушайте, как звучат по-немецки эти «вежливые» слова:

Freut mich!

Sehr angenehm! (Слайд 3)

Затем проходя по классу, еще раз «знакомлюсь» с детьми и, услышав их имя, говорю: «Freut mich!» или «Sehr angenehm!».

- Очень рад, очень приятно



- многократно хором и индивидуально повторяют за учителем эти фразы.


25 мин.

5.

Физкультминутка.

- Давайте немного отдохнём и споём песенку

Du-du-du,

Wie heißt du?

Ina-ina-ina,

Ich heiße Regina!

Butz-butz-butz,

Ich heiße Lutz! (Слайд 4)


Исполняют песню, при этом изображают игру на дудочке и на барабане.


2 мин

6.

Повторение изученных букв

- А сейчас повторим буквы, которые мы изучили на прошлом уроке.

1. Показываю классу карточки с изображением букв (Aa,Ee,Ii,Oo,Uu)

2. Пишу на доске прописную букву



3. Диктую изученные буквы.




1.Хором называют буквы

2.Один из учеников пишет соответствующую строчную букву.

3.Один из учеников под диктовку пишет буквы на доске, остальные в тетрадях.

5 мин.

7.



Введение новых букв

- Сегодня мы познакомимся с новыми буквами.

Показываю карточки с изображением букв:

Tt – танцоры «T» очень любят показывать свои танцы и выступать в театре, помогают себе, напевая: «T-t-t».

Nn – мальчик «N», любимое слово которого «nein» (нет), он ни с кем не соглашается.

Gg – буквы, которые считают себя очень хорошими и любят повторять: «Gut» (хорошо). (Слайд 5-7)

Показываю ученикам печатный и письменный варианты букв и демонстрирую на доске технику их написания.

- А теперь поучимся читать слова с новыми буквами в учебнике на с. 13 упр. 7(б)








Выполняют за мной упр. 1 на с. 6 в рабочей тетради А.


Читают упр. 7 (б) на с. 13 учебника № 1 (фронтально).

3 мин.


8.

Рефлексия

- Чему мы сегодня научились?

- Какие буквы выучили?

- Оцените свою работу на уроке, выбрав соответствующий смайлик (Слайд 8)


- Научились говорить по-немецки «вежливые» слова при знакомстве.

- Выучили буквы Tt, Nn, Gg. Научились читать с ними слова.

Выбирают смайлики красный, жёлтый, зелёный.

2 мин.

9.

Домашнее задание

1.Разыграть сценку «Знакомство» с соседом по парте.

2.Выполнить упр. 2, 3 на с. 6–7 рабочей тетради А.(Слайд 9)



Записывают домашнее задание




Список литературы:

Немецкий язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. – М.: Просвещение, 2013.

Аудиоприложение к учебнику.

Ссылки на иллюстрации: https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8&lr=65

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8&stype=image&lr=65&source=wiz

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&lr=65

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D1%8B%D0%B9&stype=image&lr=65&source=wiz








Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.