Конспект урока по немецкому языку по теме «Mit Fremdsprachen in Bestform!» (11 класс)

8
0
Материал опубликован 6 November 2016

КОНСПЕКТ УРОКА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

по теме

"Mit Fremdsprachen in Bestform!" / "Fremdsprachen lernen - ja! Aber wie?"

 

Автор:

преподаватель немецкого и английского языков

Гуцу Ксения Георгиевна

 

 Пенза, 2016

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: "Mit Fremdsprachen in Bestform!" / "Fremdsprachen lernen - ja! Aber wie?"

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ УРОКА:

- совершенствование грамматических навыков (употребление оборотов statt…zu, ohne…zu).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

-развитие навыков поискового чтения.

- актуализация лексических единиц по теме.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

- развитие внимания, развитие памяти;

- развитие логического мышления, умения анализировать, сравнивать, выявлять закономерности;

- развитие учебной самостоятельности;

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

- развитие личностной рефлексии.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА: учебник О. Ю. Зверловой «Ключевое слово – немецкий язык».

 

ХОД УРОКА:

Этап урока,

его цели

Деятельность

преподавателя

Деятельность обучающихся

Время

1. Введение в ситуацию урока

Цель: настрой обучающихся на учебную деятельность

Преподаватель приветствует обучающихся, узнает, как у них дела, отмечает отсутствующих и т.д.

Обучающиеся реагируют на вопросы преподавателя

5 минут

2. Проверка домашнего задания

Цель: контроль правильности выполнения ДЗ, корректировка ошибок

Преподаватель предлагает обучающимся поразмышлять о том, чем полезно языковое путешествие (с. 204, упр.12с).

Обучающиеся воспроизводят домашнее задание – читают высказывание и опровергают или соглашаются с ним.

Ich stimme (nicht) zu.

Ich bin einverstanden, denn…

Ich bin der Meinung, dass…

10 минут

3. Актуализация грамматических знаний

Цель: вспомнить правило употребления оборотов statt…zu, ohne…zu

1) Преподаватель предлагает перейти к текстам на с. 202-203, которые посвящены историям изучения немецкого языка.

Перед этим преподаватель предлагает прочитать сноску на с. 203:

Statt ständig Grammatik zu pauken, haben wir Lieder von Rockbands übersetzt und analysiert.

Преподаватель просит перевести это предложение.

2) Преподаватель предлагает вспомнить правило употребления оборотов statt…zu, ohne…zu на с.209.

1) Обучающиеся вспоминают правило, формулируют его своими словами.

2) Обучающиеся читают правило, корректируют свои ошибки при формулировании правила, если таковы имеются.

7 минут

4. Активизация грамматических навыков

Цель: отработать навыки употребления statt…zu, ohne…zu

Преподаватель предлагает обучающимся найти в текстах на с.202-203 примеры предложений с оборотами statt…zu, ohne…zu и перевести их письменно.

Обучающиеся выполняют задание

15 минут

6. Подведение итогов урока

Цель: развитие личностной рефлексии

Преподаватель интересуется, что нового обучающиеся узнали на уроке, что у них получилось лучше всего, что не удалось и т.д.

Обучающиеся размышляют о том, что нового они узнали на уроке, что у них получилось лучше всего, что не удалось и т.д.

5 минут

7. Домашнее задание

Преподаватель объясняет ДЗ,

с. 209, п.2. Необходимо выучить правило и придумать свои примеры

Обучающиеся задают вопросы по ДЗ

3 минуты


 

Комментарии
Комментариев пока нет.