План - конспект занятий на тему "Овощи"
Тема занятия: «The harvest»
Тип занятия: комбинированное.
Цели: закрепление лексики по теме «vegetables»
Задачи:
Образовательные: совершенствовать навыки монологической речи, навыки аудирования, употребление лексики по теме.
Воспитательные: развивать познавательный интерес детей к культуре изучаемого и родного языков, расширение кругозора.
Развивающие: развить мышление, воображение.
Форма занятия: традиционная.
Методы занятия: фронтально-групповой, игровой, наглядный, практический.
Технология: здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физминутки, создание психологически комфортной для работы детей обстановки).
Средства обучения: карточки по теме «овощи»; mp-3 проигрыватель, флеш-накопитель, игра "Bingo".
Этап занятия | Краткое содержание работы | Деятельность педагога | Деятельность учеников |
Организационный | Прием детей | Приветствует детей, Настраивает на успешную деятельность | Приветствуют педагога, Поют песню-приветствие "Good morning!" |
Основной | 1. Игра «What is this? » 2. Игра «Bingo» | 1. Задает вопросы по карточкам 2. Осуществляет контроль за ходом игры | 1. Дают соответствующий ответ 2. Учатся употреблять выражения "I have..." и "He/She has..." |
Заключительный | Подведение итогов | Подводит итоги занятия, Прощается | Проводят самооценку, Прощаются |
Ход занятия
Приветствие: -Hello boys and girls!(педагог)
-Hello!(дети)
-How are you?(педагог)
- I am good. I am fine. I am great. I am not so good.(возможные варианты ответов детей)
Дети поют песню "Good morning"
" Good morning, good morning, good morning
How are you?
-I'm fine, I'm fine, I'm fine, thank you!
Good afternoon, good afternoon, good afternoon
How are you?
-I'm not good, I'm not good, I'm not good, oh no!
Good evening, good evening, good evening
How are you?
-I'm great, I'm great, I'm great thank you!"
Игра "What is this?". Игра направлена на проверку освоения лексики по теме "овощи". Педагог демонстрирует на доске заранее подготовленные и знакомые карточки для детей с овощами. Педагог задает вопрос каждому ребенку, при этом он указывает на определенную карточку с изображением фрукта. Задача ребенка ответить какой фрукт изображен на картинке.
- What is this?(педагог)
- It is a tomato. (a cabbage, a carrot, a cucumber)(вариант ответа ребенка)
После игры детям необходим перерыв. На занятиях часто используются физминутки.
Дети становятся в круг вместе с педагогом и выполняют следующие движения:
"One, one, one,(показываем указательный палец)
I can run(бегаем по кругу)
two, two, two(показываем два пальца)
I can jump too(прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем три пальца)
Look at me (замираем в смешной позе)"
Игра "Bingo". Игра направлена на усовершенствование использования выражений "I have", "He/she has". Так же дети повторяют и закрепляют тему "овощи".
Правила игры: играют два игрока. У каждого есть планшет с картинками овощей. Педагог задает вопрос: "Who has potato?(овощ называет в зависимости от выпавшей картинки.)" Ребенок у которого есть этот овощ на планшете должен сказать "I have". Иногда дети забывают название некоторых овощей на английском, тогда педагог просит помощи у детей из класса(те что не играют) и они дают ответ "Masha, Dima has". А когда у игрока собраны все картинки, то он говорит "Бинго", что означает что он выиграл.
Подведение итогов урока.
Детям раздаются заранее подготовленные смайлики и дети дают ответ справились ли они с заданием сегодня или им нужно еще немного потрудится.
- Our lesson is over. Good bye!
- Bye-bye!
Карточки к уроку
A PUMPKIN |
A CABBAGE |
A SWEET PEPPER |
A GARLIC |
A POTATO |
AN ONION |
A CARROT |
A TOMATO |
AN EGGPLANT |
A CUCUMBER |
A PEAS |
A BEET |
Карточки для игры
BINGO
| | |
| | |
BINGO
| | |
| | |
Кияйкина Наталья Федоровна