Конспект урока по теме "Предложение: систематизация знаний"

1
0
Материал опубликован 4 October

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Предложение: систематизация знаний

 

Цель: систематизировать знания по теме «Предложение»; развивать коммуникативную компетентность; воспитывать любовь, заботливое отношение к животным

Формируемые УУД:

Предметные: умения отличать предложение от других синтаксических единиц, различать предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске, находить главные члены предложения, устанавливать связь слов в предложении

Метапредметные: развивать умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, участвовать в диалоге, слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи, строить несложные рассуждения, делать выводы, развивать умение работать в паре, в группе.

Личностные: ориентировать учащихся на учет чужой точки зрения, на устойчивый учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач, способствовать адекватному пониманию успешности (неуспешности) учебной деятельности, положительной адекватной самооценке.

Ход урока

I.Организационный момент.

-Ребята, с каким настроением вы начинаете урок?

-Почему именно с таким настроением?

-Что может поднять вам настроение?

-А хорошая оценка может вам поднять настроение?

-Настройтесь на работу, успех и хорошие оценки!

II.Каллиграфическая минутка

а, о, л, к, и, п

-На какие две группы можно разделить буквы

-Пропишите цепочку букв, которыми обозначаются гласные звуки

III.Определение темы урока, постановка целей.

-Переставьте буквы местами так, чтобы получилось слово. Это слово подскажет вам тему урока

ПЕРЛОДНИЕЖЕ

-Какая тема урока?

-Есть ли у вас знания по этой теме?

-Сегодня мы повторим изученное и систематизируем наши знания.

IV.Работа по теме урока

1.Деление текста на предложения в парах (работа по карточкам)


Прочитайте запись. Обозначьте конец предложений.


Гуляли забавные утята по двору ходили они гуськом такие чистые и пушистые искали малыши корм щипали утята траву.


t1728068652aa.jpg



-Что же такое предложение?

-Какие по цели высказывания вам встретились предложения?

-Какие бывают по цели высказывания предложения?

-Какие по интонации в тексте предложения?

-Какие бывают по интонации предложения?

-Какие знаки препинания вы поставили в конце предложений?

-Когда в конце предложения ставится точка, вопросительный знак, восклицательный знак?

-Как оформляется начало предложения?

ФИЗМИНУТКА «Танец маленьких утят»

2. Работа в тетрадях

-Спишите первое предложение

Гуляли забавные утята по двору.

-Найдите в предложении главные члены предложения

-Как найти главные члены предложения?

-С какими главными членами предложения связаны члены предложения ЗАБАВНЫЕ, ПО ДВОРУ?

-Как устанавливается связь слов в предложении?

3.Творческая работа в группах над составлением предложений разных по цели высказывания

1группа- повествовательные

2группа- вопросительные

3группа- побудительные

VI. Итог урока. Рефлексия

-Чем был полезен урок?

-Довольны ли вы своей работой?


-С каким настроением вы заканчиваете урок?









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации