12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анисарова Наталья Дмитриевна1037
Россия, Московская обл., Орехово-Зуево

Конспект урока английского языка в 11 классе

ФИО педагога: Анисарова Наталья Дмитриевна.

Место проведения: МОУ СОШ № 4 Орехово-Зуевского городского округа Московской области.

Предмет: английский язык.

Класс: 11 «Б».

Тема урока: «Артикли».

Базовый учебник: Учебник для 11 класса О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова Rainbow English (Радужный английский).

Познавательная цель: формирование умений устной речи.

Воспитательные цели: продолжить воспитание интереса к языку, воспитание культуры общения и поведения.

Развивающие цели: продолжить развитие лингвистического мышления и развитие мыслительной активности учащихся.

Задачи: продолжить формирование грамматического навыка по теме «Артикли», навыка техники чтения (введение и закрепление языкового материала).

Планируемые результаты:

Личностные: совершенствование речевой культуры.

Предметные: усвоение нового грамматического материала по теме «Артикли».

Метапредметные: развитие умения осознанного построения предложений с использованием артиклей в предложениях, умения работать в группе.

Оснащение урока: классная доска, компьютер, интерактивная доска.

Тип урока: урок-повторение, урок формирования умений и навыков в английском языке по теме «Артикли».

Формы работы учеников: фронтальная, групповая.

Этап урока

Ход урока

Методические замечания (рекомендации) для себя

Организационный момент

Good morning, boys and girls! Sit down, please. Let’s begin our lesson. How are you? What day is it today? What is the date today? Who is away from the class today?

Написать на доске дату.


План урока

Today we will revise the use of articles and do some exercises.

Написать на доске тему урока.

Фонетическая зарядка

Look at the smart board. Firstly, listen to me, then we will read it all together.

If you notice this notice, you will notice that this notice is not worth noticing.

Never trouble about trouble until trouble troubles you!

Now, repeat after me.

/data/files/y1619866750.pptx (11 класс)Открыть презентацию ( 1 слайд – рифмовка для фон. зарядки).

Спросить каждого ученика прочитать по 1-2 строчки самостоятельно.

Проверка дом. задания

Now, let’s check out your homework. You were to do ex. 4 on page 18 in your Workbooks. And ex. 5 on p. 20. Thank you.


Выполнение новых упражнений

Now, open your Student’s books at page 37. Let’s do ex. 112. Now answer my questions, please. Ex. 114 (1, 3). Thank you.


Повторение грамматического материала

Сегодня мы вспомним с вами употребление определенного и неопределенного артикля. Кто может сказать, в каких случаях мы употребляем определенный, а в каких неопределенный артикль? Now, look at the smart board and if the information is new for you, please, write it down into your exercise books.

a/ an:

с исчисляемыми существительными в ед. ч., когда мы говорим о них в целом (любой)

e.g. I want to buy a skirt.

когда мы впервые упоминаем о каком-либо предмете или человеке (собеседник не знает о ком/чем мы говорим)

e.g. Yesterday I bought a book.

после глаголов «to be» и «to have»

e.g. It is a dog.

e.g. There is a book on the table.

e.g. I have a sister.

когда мы говорим о профессии человека

e.g. My mother is a doctor.

чтобы описать или дать какую-либо информацию о том, о чем уже раньше упоминали.

e.g. He is a clever boy.

e.g. It is a beautiful place.

с неисчисляемыми сущ. мы употребляем «some» в утвердительных предложениях, «any» в вопросительных и отрицательных предложениях.

e.g. We need some milk.

e.g. We don’t need any sugar.

e.g. Do you need any sugar?

the:

с исчисляемыми существительными, когда мы говорим о конкретном предмете или человеке (упоминаем во второй раз)

e.g. I bought a book. The book is very interesting.

речь идет об уникальных вещах и явлениях (The sun, the moon, the Earth, the Solar system, the Galaxy)

с существительными: morning, afternoon, evening, night, beach, station, sea, cinema, theatre, coast, countryside, world, shop, library, city, weather, radio, weekend.

e.g. We went to the cinema last night.

Нулевой артикль:

С неисчисляемыми сущ., когда мы говорим о них в целом

e.g. I like ice cream.

С сущ. во множественном числе, когда мы говорим о них в целом

e.g. Cats like fish.

Перед именами собственными

e.g. Tolstoy is my favourite writer.

My friend lives in Moscow.

4) Перед притяжательными местоимениями

e.g. He is my brother.

5) Перед существительными: bed, church, school, college, hospital, prison, university, court, когда мы обозначаем цель для чего они существуют.

e.g. Children should go to school.

Is everything clear? Now, you should divide into 3 groups (Group № 1 – Article “a”/ Group № 2 – Article “an”/ Group № 3 – Article “The”). You are to make up as much as possible sentences with the articles according to your group. Well done!

В презентации таблица употребления определенного и неопределенного артикля.










































Ученики делятся на 3 группы и по одному выходят к интерактивной доске и придумывают предложения по теме своей команды. Предложения записывают в колонку своей команды на интерактивной доске.

Подведение итогов урока. Домашнее задание.

So, what have you learned today? Do you like our lesson?

Now, open your day books and write down your homework. You are to revise the words on page 42 and be ready to write a dictation, and revise the use of articles with geographical names, and the use of definite and indefinite articles and be ready to write a grammar test. Is everything clear? Ok! The lesson is over! Good-bye!

Написать домашнее задание на доске.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.