12 -14мин.
24-28 мин.
3-5 мин.
| 1. Вводно - подготовительный этап. Организацион ный момент.
2. Определение цели урока.
3 этап Изучение нового материала
4 этап Первичное закрепление и осмысление
III. Заключительный этап. 1.Организует игру на внимание «Три, тринадцать, тридцать три» «Учитель»: объясняет и показывает задание для учащихся и начинают играть. 2.Подведение итогов игры. 3.Домашние задание
4.Подведение итогов.
Рефлексия.
| Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создаёт эмоциональный настрой на изучении новых подвижных игр. «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте ребята!» Постановка перед учащимися (классом) педагогических задач (цели) и обеспечение их восприятия Целеполагание: Урок у нас будет не совсем обычный. Начнем мы его с Just Dance. Какая тема урока будет вы узнаете, выполнив задание. Перечислены нормативы ГТО. Одного не хватает выберите из правой части экрана. И определите тему урока. Верно. Сегодня у нас урок – Прыжок в длину с места . Какую цель вы перед собой ставите? Задачи урока: * развивать двигательную активность детей; развитие ловкости, быстроты, координации, силы, укрепление здоровья; *воспитывать чувство товарищества, коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки, умение работать в команде. 1. Инструктаж по технике безопасности. 2.Строевые упражнения: - на право! - на лево! - прыжком кругом! - на лево! 3.Ходьба и ее разновидности: - на носках руки в стороны и вверх. - на пятках руки за голову. - перекат с носка на пятку, руки на пояс. - перекат с пятки на носок, руки на пояс. 4.Ходьба противоходом, змейкой. - обычная ходьба с переходом в бег. 5.Бег. 6.Упражнения на восстановления дыхания. Организует работу по выполнению комплекса ОРУ. Выдвигает целевую установку на разминку: «правильности выполнения» комплекса ОРУ. 7.Комплекс О.Р.У. на месте. 1. И.П. Стойка, руки в замок перед грудью. 1- руки вперёд. 2- руки вверх. 3- руки вперёд 4- И.П. 2. И.П.Стойка руки в стороны. 1- 4- круговые движения рук в плечевом суставе вперёд 5-8 – круговые движения рук в плечевом суставе назад 3..И.П.Широкая стойка, ноги врозь, руки за голову 1-2 –наклон туловища влево 3-4 – наклон туловища вправо. 4.И.П.Широкая стойка, ноги врозь, руки к плечам. 1- поворот туловища влево, руки в стороны. 2-И. П. 3- поворот туловища вправо, руки в стороны. 4 И.П. 5.И.П. Стойка, руки к плечам. 1- наклон к левой 2- И.П. 3- наклон к правой 4- И.П. 6. И.П.стойка, руки в стороны. 1- мах левой, руки вперёд. 2- И.п. 3- мах правой, руки вперёд. 4- И.п. 7.И.П. стойка, руки на пояс. 1-выпад левой, руки в стороны. 2.- И.П. 3.- выпад правой, руки в стороны 4- И.П. 8.И.П. Основная стойка. 1- 3 прыжки вверх на двух ногах. 4 – прыжком подтягиванием колени к груди. 9.Упражнения на восстановления дыхания. 8. Бег и его разновидности: -правым боком; - левым боком; - с захлёстыванием голени; - с высоким подниманием бедра; - ускорение Прыжки в длину с места. Объясняет условия правильного выполнения прыжка в длину с места; показывает правильное выполнение прыжка.
Фронтальная работа. Подвижная игра «Прыжки по полоскам» Групповая, индивидуальная работа Поясняет правила игры, контролирует их выполнение.
1.Построение. 2.Медленный бег, ходьба. 3. Игра на внимание: «Три, тринадцать, тридцать три». «Три» руки на пояс: « Тринадцать» руки к плечам: «Тридцать три» руки вверх. Правило игры: тот кто ошибся, делает шаг вперёд и продолжает играть. После второй ошибки делает ещё один шаг вперёд и т.д. Игра продолжается примерно 2- 3 мин. Побеждают те учащиеся, кто по окончанию игры остались в исходном положении. 4.Построение. Делают вывод о степени знакомства с прыжком в длину с места 5.Индивидуальное задание. Придумать свой вариант знакомой подвижной игры. 6.-Что нового узнали на уроке? -Где нам пригодятся двигательные умения и навыки? -Что понравилось вам на уроке? -У кого возникли затруднения? 7.Организованный уход в раздевалку.
| 5сек
10сек
15сек
10сек
5сек 10сек
20м
20м 20м
20м 400м 10сек
8раз
8раз
8раз
8раз
8раз
8раз
8раз
16раз
5сек 1мин
2х20м
5-8мин
| Осуществляют построение в шеренгу и выполнение команд. Выполняют все команды учителя и следят за своей осанкой на протяжении всего урока. Слушают и обсуждают тему урока. Активное восприятие учащимися педагогической цели и задач обучения и сосредоточение внимания на их выполнении. Учащиеся выводят целеполагание. Целеполагание: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр.
Воспринимают инструктаж по технике безопасности на уроке физической культуры.
Учащиеся выполняют упражнения на осанку и проговаривают методические указания и следят за правильностью выполнения.
Учащиеся выполняют бег с равномерной скоростью.
Учащиеся выполняют комплекс ОРУ в роли учителя по желанию. Обязательно в каждом упражнении проговариваются методические указания. При выполнении комплекса ОРУ. учащиеся выполняют синхронно, правильно и красиво. Осознание структуры комплекса ОРУ и осуществление двигательного действия и формирование доминирующей мотивации к выполнению упражнений.
Слушают, выполняют прыжок по команде.
Участвуют в игре.
| Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Воспитание дисциплинированности. Познавательные: обще учебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, и собственного опыта; логически – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывания, владеть диалогической формой речи. Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни. Метапредметные результаты: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; - формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; -определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; Коммуникативные: умение в доступной форме объяснить правила игры.
Коммуникативные: умение слушать и усваивать информацию.
Личностные: умеют анализировать свои достижения на уровне класса Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения прыжка в длину с места.
|