Конспект урока на тему «Step 51» (2 класс)
МАОУ СОШ №97 им.А.В.Гуменюка
Конспект урока на тему:
«Step 51»
2 класс
УМК «Rainbow English»
Исполнитель: Бекишева Екатерина Евгеньевна
Учвитель английского языка
Екатеринбург, 2018
Технологическая карта
Перспективная цель: сформировать у учащихся навык правильного чтения слов и предложений.
Актуальная цель: формирование навыков чтения; развитие навыков выразительного чтения стихотворений.
Задачи урока:
Обучающая: формирование изучения новых слов в речевом высказывании в процессе смены видов учебной деятельности.
Развивающая: развивать память, фонематический слух, коммуникативные умения учащихся в говорении и чтении.
Воспитывающая: воспитывать интерес к иностранному языку и повышение мотивации к его изучению.
Технологическая карта
Предмет, Тема, Класс, УМК | Методы | Тип, вид урока, контроль | Планируемые результаты | Виды учебной деятельности | Система средств обучения | ||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||||||
Английский язык, «Step 51 », 2 класс | Словесный, О.И., практический,наглядный, репродуктивный, стимулирование и мотивация учения. | | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Контролирование и выполнение действий по заданному образцу, способность к мобилизации сил и энергии. | Умение извлекать информацию из прослушанного текста, умение строить речевые высказывания, умение действовать по образцу. | Умение вступать в диалог, сотрудничать с учителем и учащимися, умение слушать одноклассников. | | Работа с учебником. | |
Конспект урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | Планируемый результат |
Организационно-мотивационный Задача: приветствие учеников и подготовка к уроку. Метод: словесный (диалог с учащимися) | Приветствует учеников. Good morning, boys and girls! I am glad to see you. -Sit down, please | We are glad to see you too.. | 2 мин | Говорение (приветствуют учителя) Аудирование (слушают английскую речь учителя) |
Речевая разминка Задача: подготовить обучающихся к работе на уроке. Метод: словесный (диалог с учащимися) | Включает песню Видеоролик «Super simple learning». После просмотра учитель задает вопросы нескольким ученика. -Hows the weather? Затем идет игра с мячиком, учитель каждому задает вопрос. - How are you? | Ученики поют песню. Ученики которых спрашивают отвечают. -It is sunny. -It is windy -I am fine - I am okey | 5 мин | Говорение ( отвечают на вопросы учителя); Аудирование: (прослушивают видеоролик с песней про погоду) |
Актуализация знаний Задача: проверить и разъяснить непонятные моменты по пройденному материалу. Метод: словесный | -What homework have you been assigned? -excellent, on the chain read the right options. | -Finish exercise 5 1. three tents 2. eight matches 3. four socks 4. two ducks 5. eleven chicks 6. twelve ants 7. seven plates | 3 мин | Говорение ( отвечают на вопросы учителя); Аудирование (слушают речь учителя) |
Открытие новых знаний и способов действий Задача: повторение знаний лексического, грамматического материалов по пройденной теме. Метод: наглядный ( работа с презентацией), словесный (диалог с учащимися) | open your textbooks on page 65 №1 | Открывают учебники на странице 63. Слушают аудиозапись и думают какие фразы услышали. | 15 мин | Говорение (отвечают на вопросы учителя); Аудирование (слушают английскую речь учителя, слушают аудиозапись) |
Физминутка Задача: изучить новые слова из физкультминутки и сменить вид деятельности на подвижный. | Видеоролик clap your hands | Ученики сами проводят физминутку. | 3 мин | Аудирование (слушают друг друга); Говорение:(проводят физминутку) |
Самостоятельное применение новых знаний и умений Задача: закрепление знаний Метод: практический ( выполнение упражнений по теме), |
|
| 7 мин | Чтение (читают ответы). Говорение: (рассказывают предложения из упражнения) |
Инструктаж о домашнем задании Задача: правильно объяснить детям, что нужно выполнить дома. Метод: словесный ( диалог с учащимися) | Open your diaries and write down your homework.page 67 number 5. Выучить наизусть! | -Записывают домашнее задание в дневник | 3 мин | Аудирование (слушают английскую речь учителя) Письмо: (записывают домашнее задание в дневник) |
Подведение итогов. Задача: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Метод: словесный (диалог с обучающимися) | (подводит итоги урока) -Tell me, please, who is number one today? –кто сегодня был номер 1? - Today I like your work.-мне понравилась твоя работа -Give me your record –book.-дай мне свой дневник- Our lesson is over, good bye!-урок закончен, до свидания! | -Anne is number one today -Good bye! | 3 мин | Говорение (прощаются с учителем), Аудирование (слушают английскую речь учителя). |