Конспект урока на тему «Step 51» (2 класс)

3
0
Материал опубликован 18 September 2020

МАОУ СОШ №97 им.А.В.Гуменюка









Конспект урока на тему:

«Step 51»

2 класс

УМК «Rainbow English»


Исполнитель: Бекишева Екатерина Евгеньевна

​​​​​​​Учвитель английского языка







Екатеринбург, 2018





Технологическая карта


Перспективная цель: сформировать у учащихся навык правильного чтения слов и предложений.

Актуальная цель: формирование навыков чтения; развитие навыков выразительного чтения стихотворений.

Задачи урока:

Обучающая: формирование изучения новых слов в речевом высказывании в процессе смены видов учебной деятельности.

Развивающая: развивать память, фонематический слух, коммуникативные умения учащихся в говорении и чтении.

Воспитывающая: воспитывать интерес к иностранному языку и повышение мотивации к его изучению.






















Технологическая карта

Предмет, Тема, Класс, УМК



Методы

Тип, вид урока, контроль

Планируемые результаты


Виды учебной деятельности


Система средств обучения


Личностные

Метапредметные


Предметные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Английский язык, «Step 51 », 2 класс


Словесный, О.И., практический,наглядный, репродуктивный, стимулирование и мотивация учения.


Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.


Контролирование и выполнение действий по заданному образцу, способность к мобилизации сил и энергии.

Умение извлекать информацию

из прослушанного текста, умение строить речевые высказывания, умение действовать по образцу.

Умение вступать в диалог, сотрудничать с учителем и учащимися, умение слушать одноклассников.


Работа с учебником.
















Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

Планируемый результат

Организационно-мотивационный

Задача: приветствие учеников и подготовка к уроку. 

Метод: словесный (диалог с учащимися)


Приветствует учеников.

Good morning, boys and girls! I am glad to see you.


-Sit down, please



We are glad to see you too..







2 мин

Говорение (приветствуют учителя) Аудирование (слушают английскую речь учителя)


Речевая разминка

Задача: подготовить обучающихся к работе на уроке. 

Метод: словесный (диалог с учащимися)

Включает песню

Видеоролик «Super simple learning».

После просмотра учитель задает вопросы нескольким ученика.

-Hows the weather?



Затем идет игра с мячиком, учитель каждому задает вопрос.

- How are you?

Ученики поют песню.



Ученики которых спрашивают отвечают.

-It is sunny.

-It is windy


-I am fine

- I am okey

5 мин

Говорение ( отвечают на вопросы учителя);

Аудирование:

(прослушивают видеоролик с песней про погоду)

Актуализация знаний

Задача: проверить и разъяснить непонятные моменты по пройденному материалу.

Метод: словесный

-What homework have you been assigned?

-excellent, on the chain read the right options.

-Finish exercise 5

1. three tents

2. eight matches

3. four socks

4. two ducks

5. eleven chicks

6. twelve ants

7. seven plates

3 мин

Говорение ( отвечают на вопросы учителя); Аудирование (слушают речь учителя)


Открытие новых знаний и способов действий

Задача: повторение знаний лексического, грамматического материалов по пройденной теме. 

Метод: наглядный ( работа с презентацией), словесный (диалог с учащимися)

open your textbooks on page 65 №1


t1600444445aa.jpg



t1600444445ab.jpg

Открывают учебники на странице 63.

Слушают аудиозапись и думают какие фразы услышали.

t1600444445ac.jpg


t1600444445ad.jpg

15 мин

Говорение (отвечают на вопросы учителя); Аудирование (слушают английскую речь учителя, слушают аудиозапись)


Физминутка

Задача: изучить новые слова из физкультминутки и сменить вид деятельности на подвижный. 

Видеоролик clap your hands

Ученики сами проводят физминутку.

3 мин

Аудирование (слушают друг друга);

Говорение:(проводят физминутку)

Самостоятельное применение новых знаний и умений

Задача: закрепление знаний

Метод: практический ( выполнение упражнений по теме),

t1600444445ae.jpg

t1600444445af.jpg

7 мин

Чтение (читают ответы).

Говорение: (рассказывают предложения из упражнения)

Инструктаж о домашнем задании

Задача: правильно объяснить детям, что нужно выполнить дома.

Метод: словесный ( диалог с учащимися) 


Open your diaries and write down your homework.page 67 number 5. Выучить наизусть!


-Записывают домашнее задание в дневник


3 мин

Аудирование (слушают английскую речь учителя)

Письмо: (записывают домашнее задание в дневник)

Подведение итогов.

Задача: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. 

Метод: словесный (диалог с обучающимися)

(подводит итоги урока)

-Tell me, please, who is number one today? –кто сегодня был номер 1?

- Today I like your work.-мне понравилась твоя работа

-Give me your record –book.-дай мне свой дневник- Our lesson is over, good bye!-урок закончен, до свидания!



-Anne is number one today




-Good bye!

3 мин

Говорение (прощаются с учителем), Аудирование (слушают английскую речь учителя).


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.