12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Борзова Светлана Сергеевна144
Я не просто учитель! Я – первый учитель! Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение.
Россия, Белгородская обл., Алексеевка

Технологическая карта урока физической культуры № 51 Дата______________


 

Учитель

Борзова С. С

Тема урока

Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»).

Цели деятельности учителя

Совершенствовать навыки в прыжках; закрепить умение двигаться на лыжах в колонне

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: выполнять движение на лыжах разными способами; подавать строевые команды для переноса и надевания лыж;

получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладеют диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Лыжи

Сценарий урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды контроля

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Построение в колонну по одному.

Выход из помещения на улицу.

Выполнить команды.

Выполнить движение
и обгон на лыжах
по кругу

Проводит построение в колонну.

Выводит учащихся на улицу.

Даёт команды: «Лыжи
на плечо!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!». Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения и осуществляет контроль

Строятся
в колонну.

Организованно выходят из помещения.

Выполняют команды.

Начинают движение
с 10–15-секундным разрывом

Фронтальная.

Фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, находят с ними общие интересы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

III. Изучение нового материала

Выполнить перестроение из колонны в шеренгу.

Выучить технику поворота переступанием лыж вокруг пяток.

Пройти дистанцию
на лыжах и выполнить переступание

Даёт команду: «В одну шеренгу становись!».

Объясняет и показывает технику поворота переступанием лыж вокруг пяток.

Формулирует задание: пройти ступающим шагом
5–10 м; развернуться на исходную позицию переступанием; вернуться и опять развернуться.

Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль

Строятся
в шеренгу.

Повторяют движения за учителем.

Выполняют задание
по команде

Фронтальная.

Индивидуальная.

Фронтальная

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели;

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: используют речь
для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действие партнера

Выполнение действий по инструкции.

Осуществление самоконтроля по образцу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Пройти дистанцию
на лыжах с переступанием

Формулирует задание: пройти 500 м ступающим шагом; выполнить поворот переступанием на 360 градусов; проехать 10 м и сделать еще один поворот на 360 градусов

Выполняют задание
самостоятельно

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по
вопросам:

Какое движение на лыжах не удалось выполнить на уроке?

В какой последовательности нужно давать команды для переноса и надевания лыж?

Отвечают

на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.