12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
наталья50

Конспект занятия ООД для средней группы  «Груши»

Цели и задачи: Развивать у детей речь, обогащать новыми словами. Развивать мышление, логику, стимулировать познавательный интерес. Формировать стремление к здоровому образу жизни. Закрепить знания детей о пользе витаминов.

Содержание:

Что за фрукт у нас хорош?

И на лампочку похож?

Бок зеленый, солнцем греет

И желтеет и краснеет?

(ответы детей)

Воспитатель рассказывает о чудесном времени года — осени. Именно сейчас созревают большинство овощей и фруктов, которые богаты витаминами и очень полезные.

Воспитатель:

  • А зачем нам витамины? (ответы детей)
  • Правильно, они помогают укреплять здоровье человека.

А вы знаете, ребята, что звери и птицы тоже очень любят фрукты. Сегодня я расскажу вам о чудесной груше. Ее плоды растут на дереве, они очень ароматные, сочные и вкусные! Так, зайка любит съедать серединку, а некоторые птицы выклевывают только ее семечки. Даже белочки с большой охотой едят дикие груши.

Воспитатель:

  • Ребята, а как называется сад, где растут только фрукты? А где только груши?

(ответы детей)

  • Правильно сказать фруктовый, грушевый!

Воспитатель:

  • А вы знаете, как выглядит груша? Сейчас и проверим.

Проводится игра собери пазл «Груша».

Воспитатель: Молодцы! Справились!

Тут неожиданно в двери появляется ежик.

Воспитатель: Ежик, здравствуй! Проходи к нам, поиграем.

Ежик: Не могу, я  очень тороплюсь. Пришла осень и мне надо набрать запасов на зиму. Помогите  мне, ребята?

Воспитатель: Поможем?

(ответы детей)

Далее ставятся 2 ребенка, которые держат палку с привязанными к ней яблоками и грушами. И еще 2 даем ножницы. Задача ребят срезать все фрукты для ежика.

Ежик: Ух, какие молодцы! Успели все собрать до морозов. А помогите мне рассортировать по корзинкам.

Проводится конкурс-сортировка груш и яблок по корзинам.

Ежик: А помогите мне, ребята, узнать, чего больше яблок или груш?

Проводится игра «Сравни»

Ежик: Вот умнички какие! А силы-то у вас остались? Я запутался, у меня тут предметы для работы на огороде и на  кухне.

Проводится игра «Найти тень от предмета»

Далее воспитатель просит объяснить детей назначение этих предметов.

Ежик: Ребята, а вы знаете, какая груша на вкус? Сможете ее отличить от яблока?

Проводится игра «Угадай на вкус»

Ежик: Спасибо! Как вы мне помогли сегодня! Но, я тороплюсь! До свидания!

Дети прощаются с ежиком.

Воспитатель:

  • Ребята, о чем мы говорили сегодня?
  • Груша фрукт или овощ?
  • Какая она на вкус?
  • Полезна ли груша?

Воспитатель: Хвалит всех детей за старание.


Автор: Шальнова Н.А.​​​​​​

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.