12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сурненкова Юлия Вячеславовна37
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
5

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Летят самолеты»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Летят самолеты»


Цель: развитие творческих способностей, учить детей клеить из бумаги детали для самолета аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой, воспитывать аккуратность и эстетический вкус.

Задачи:

- развивать, внимание, память и мышление;

- способствовать развитию мелкой моторики рук; обогащению и активизации словаря детей;

- формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета;

- воспитывать у детей чувство сопереживания, желание прийти на помощь;

- воспитывать аккуратность в выполнение работы, аккуратно приклеивать детали.

Предварительная работа: Рассказ детям о празднике 23 Февраля, разучивание стихотворения Р. Горенбургова «У меня есть самолет», беседа на тему "Военные самолеты",

Материалы: Цветная бумага, кисточки, клей, салфетки.

Ход занятия

1. Организационный момент

-Ребята, а какой скоро будет праздник? (23 Февраля)

-А как называется этот праздник? (День защитника Отечества)

-В этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек и мальчиков. И к этому празднику мы сделаем подарки нашим папам и дедушкам.

-Но сначала давайте отгадаем загадку:

Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведёт её пилот.

Что за птица? (Самолет)
Рассматривание самолета:

-Ребята, а давайте рассмотрим самолет!

-Кто управляет самолетом?

-Из каких частей состоит самолет?

2.Физкультминутка: «Самолёт»

Руки ставим все в разлёт:        (Руки развели в стороны. Изображают

летящий самолет)

Появился самолёт.

Мах крылом туда - сюда,          (Наклоны вправо – влево.)

Делай «раз», и делай «два»,      ( Хлопки в ладоши.)

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите,           (Ходьба на месте.)

Друг на друга посмотрите.         (Повороты влево – вправо.)

Раз и два, раз и два!                     (Ходьба на месте. Опустили руки. Сели на

Опустите руки вниз, место.)

И на место все садись!

3. Выполнение аппликации

Показ приемов аппликации: с начала нужно приклеить облака для создания воздушного пространства, затем корпус самолета. После приклеиваем окошки (иллюминаторы).

Дети приступают к работе. А перед работой напомнить детям о правилах работы с кистью.

4. -Молодцы ребята! Вот какие красивые самолеты у нас получились.



t1614080597aa.jpg

Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 23.02.21 в 19:02 0Ответить Пожаловаться
Шикарные самолёты! Молодцы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.