Конспект занятия по игре «Прятки» в средней группе

2
0
Материал опубликован 16 February 2022

Департамент образования города Москвы

Государственное казённое образовательное учреждение

г. Москвы

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №30 имени К.А.Микаэльяна»

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­107076 г.Москва ул. Олений вал д.22

Тел/факс:8(495)603-07-33, E-mail:uvk30@mail.ru









Конспект занятия по игре «Прятки»

в средней группе,

с детьми с нарушением слуха.













Подготовила и провела: Мальцева А. И.



Москва 2021г.

Конспект сюжетно – ролевой игры «Прятки» в средней группе

1.Цель:

Учить детей играть в игру «Прятки»

2.Задачи:

1.Расширить словарь детей. Использовать в речи предлоги.

2.Учить отвечать на вопросы.

2.Коррекционные:

1.Корректировать произношение детей при помощи фонетической ритмики.

2.Развивать зрительное внимание.

3. Воспитательные:

1Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Воспитывать умение не перебивать говорящего, смотреть на воспитателя.

4.Оборудование:

1. Таблички.

2. Картинки.

3. Демонстрационный материал ( горка, дерево, куст , скамейка, дом)

5.План к занятию:

1.Орг. Момент.

2.Фон. ритмика

3. Игра.

Итоги.



Ход игры.

Речь воспитателя.

Речь детей.

1.Орг. Момент.

Ребята постройтесь.

Будем говорить.

Будем заниматься.

2. Фон. Ритмика:

А, О, У, И, Э.


А ты – баты шли ребята.

А ты- баты в магазин.

А ты –баты что купили?

А ты- баты апельсин.


Сегодня мы будем играть.

Игра называется: «Прятки».



-Кто хочет считать?




Сегодня будет считать София. А -в следующий раз кто- то другой.





На каком ребёнке закончится считалка, тот водящий.

Водящий ребёнок закрывает глаза.


Остальные ребята прячутся.





Ребёнок которого нашли говорит.

-Я в домике.

-Я за деревом.

-Я под горкой.

-Я около куста.

-Я на скамейке.



Воспитатель: София ты всех нашла?
















София! Ты всех нашла?

Молодец.

Ребята как называется игра, в которую мы играли?

Вам понравилось играть?

Мне тоже понравилось, как вы играли и говорили.

На прогулке будем играть в игру «Прятки».

Все молодцы!






Дети встают полукругом.






Сопряжённо- отражённое проговаривание









- Я хочу (Даня)

-Я хочу (Виола)

-Я хочу (Ваня)


София говорит считалку, показывает на детей.

А ты- баты шли ребята.

А ты баты в магазин.

А ты- баты, что купили?

А ты- баты апельсин.

- Аня тебе водить.


Считает: раз. два, три, четыре, пять- я иду искать. Открывает глаза.

-Где ребята?

-Ходит по залу ищет.

-Тут нет.

-Там нет.

- Буду искать. Подходит к домику.

- Я нашла. Ваня в домике.

-Ваня – я в домике.

-подходит к дереву.

-Виола за деревом.

-Виола- я за деревом.




-Нет.

- Я нашла Ваню и Виолу.

-Не могу найти Даню, Аню и Марселя.

-Буду искать.

Ходит по залу ищет. Подходит к горке.

-Я нашла. Даня под горкой.

-Даня- я под горкой.


-Я нашла. Марсель около куста.

-Марсель- я около куста.



-Водящий ходит по залу. Тут нет. Там нет.

-Я нашла. Аня на скамейке.

-Аня- я на скамейке.


-Да. Я всех нашла.


-Прятки.


-Да.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.