Конспект занятия по игре «Прятки» в средней группе
Департамент образования города Москвы
Государственное казённое образовательное учреждение
г. Москвы
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №30 имени К.А.Микаэльяна»
107076 г.Москва ул. Олений вал д.22
Тел/факс:8(495)603-07-33, E-mail:uvk30@mail.ru
Конспект занятия по игре «Прятки»
в средней группе,
с детьми с нарушением слуха.
Подготовила и провела: Мальцева А. И.
Москва 2021г.
Конспект сюжетно – ролевой игры «Прятки» в средней группе
1.Цель:
Учить детей играть в игру «Прятки»
2.Задачи:
1.Расширить словарь детей. Использовать в речи предлоги.
2.Учить отвечать на вопросы.
2.Коррекционные:
1.Корректировать произношение детей при помощи фонетической ритмики.
2.Развивать зрительное внимание.
3. Воспитательные:
1Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Воспитывать умение не перебивать говорящего, смотреть на воспитателя.
4.Оборудование:
1. Таблички.
2. Картинки.
3. Демонстрационный материал ( горка, дерево, куст , скамейка, дом)
5.План к занятию:
1.Орг. Момент.
2.Фон. ритмика
3. Игра.
Итоги.
Ход игры.
Речь воспитателя. | Речь детей. |
1.Орг. Момент. Ребята постройтесь. Будем говорить. Будем заниматься. 2. Фон. Ритмика: А, О, У, И, Э. А ты – баты шли ребята. А ты- баты в магазин. А ты –баты что купили? А ты- баты апельсин. Сегодня мы будем играть. Игра называется: «Прятки». -Кто хочет считать? Сегодня будет считать София. А -в следующий раз кто- то другой. На каком ребёнке закончится считалка, тот водящий. Водящий ребёнок закрывает глаза. Остальные ребята прячутся. Ребёнок которого нашли говорит. -Я в домике. -Я за деревом. -Я под горкой. -Я около куста. -Я на скамейке. Воспитатель: София ты всех нашла? София! Ты всех нашла? Молодец. Ребята как называется игра, в которую мы играли? Вам понравилось играть? Мне тоже понравилось, как вы играли и говорили. На прогулке будем играть в игру «Прятки». Все молодцы! | Дети встают полукругом. Сопряжённо- отражённое проговаривание - Я хочу (Даня) -Я хочу (Виола) -Я хочу (Ваня) София говорит считалку, показывает на детей. А ты- баты шли ребята. А ты баты в магазин. А ты- баты, что купили? А ты- баты апельсин. - Аня тебе водить. Считает: раз. два, три, четыре, пять- я иду искать. Открывает глаза. -Где ребята? -Ходит по залу ищет. -Тут нет. -Там нет. - Буду искать. Подходит к домику. - Я нашла. Ваня в домике. -Ваня – я в домике. -подходит к дереву. -Виола за деревом. -Виола- я за деревом. -Нет. - Я нашла Ваню и Виолу. -Не могу найти Даню, Аню и Марселя. -Буду искать. Ходит по залу ищет. Подходит к горке. -Я нашла. Даня под горкой. -Даня- я под горкой. -Я нашла. Марсель около куста. -Марсель- я около куста. -Водящий ходит по залу. Тут нет. Там нет. -Я нашла. Аня на скамейке. -Аня- я на скамейке. -Да. Я всех нашла. -Прятки. -Да. |