12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Оксана78
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут
3

Конспект занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в группе раннего возраста от 1.5 до 2 лет «Бабочки» Тема: Чтение стихотворения Т. Волгиной «Паровоз».

Конспект занятия по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи в группе раннего возраста от 1.5 до 2 лет

Тема: Чтение стихотворения ТВолгиной «Паровоз».

Цель: Развивать у детей желание и умение слушать, повторять

отдельные звуки. Создать условия для закрепления у детей произношения звукоподражаний. Учить произносить звук тихо, громко.

Оборудование: паровозики с вагончиками и просто паровозики, теремок, берлога для медведя, игрушка зайки и мишки, корзинка с шишками, набор диких животных (мишка, лиса, заяц, лось), мелодия «Гудок паровоза», мелодия под стихотворение Т. Волгиной «Паровоз», мелодия для подвижной игры «Зайка серенький сидит».

Ход занятия:

Дети с воспитателем под музыку входят в групповую комнату.

Дети, кто это к нам приехал?

Паровоз! И вагоны у паровоза очень красивые. Посмотрите как много вагонов у поезда.

А ещё он умеет гудеть». Хотите послушать как гудит паровоз?

Мелодия «Гудок паровоза».

«У-У-у-у-у-у» - гудит паровоз.

Давайте позовем паровоз тихо, чтобы никто не услышал.

А теперь позовем паровоз громко!

Слышите, нам кто-то отзывается.

Посмотрите, здесь много паровозиков! Они на остановке стоят.

Давайте мы с вами отправимся в паровозное путешествие. Вы выберите себе понравившийся паровоз и отправляемся. (Дети выбирают себе паровоз).

Садитесь в свои паровозики и поехали.

Включается мелодия под стихотворение Т. Волгиной «Паровоз».

Т. Волгиной «Паровоз»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-ч-ууу!

Далеко я укач-ууу! УУУУ!

Вот мы и приехали. Да тут оказывается, теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок. (Стучится)

Кто, кто в теремочке живет?

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это (Зайчик)

Посмотрите, какой он! Потрогайте его! (Мягкий, теплый)

Посмотрите, какие у него длинные уши! А хвостик маленький, круглый, пушистый

Воспитатель обращается к зайчику. Зайчик, зайчик, а давай с тобой поиграем.

Физминутка. Игра «Зайка серенький сидит»

С Зайкою мы поиграли, а теперь давайте отправимся дальше.

Включается мелодия под стихотворение Т. Волгиной «Паровоз».

Т. Волгиной «Паровоз»

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-ч-ууу!

Далеко я укач-ууу! УУУУ!

А здесь Берлога, кто же в ней живёт?

В лесу мохнатый здоровяк,

А дома плюшевый добряк.

Кто это? (медведь)

Этот медведь, какой? (большой)

Посмотрите, что же это в руках у медвежонка. (Корзинка).

Верно, наш медвежонок собрал шишки. Какой же он неуклюжий, обронил все шишки. Давайте поможем ему их собрать.

Игра «Собери шишки».

Мишка, а мы к тебе приехали на паровозе. А ты знаешь, как гудит паровоз? (УУУ).

Ребята, мишка не знает, как гудит паровоз, давайте мы ему подскажем. (Дети гудят, как паровоз).

Мишки, почему ты не спишь? Все медведи зимой спят. Ступай, да спать укладывайся. (Укладываем медведя в берлогу).

А нам пора отравляться. Но чтобы не разбудить медведя, давайте мы тихо-тихо поедем дальше.

Включается мелодия под стихотворение Т. Волгиной «Паровоз».

Загудел паровоз,

И вагончики повез,

Чох-чох, чу-ч-ууу!

Далеко я укач-ууу! УУУ!

Вот мы с вами приехали и на лесную поляну. Здесь живут лесные жители. Посмотрите, как их здесь много. Давайте мы их прокатим на наших паровозиках. (Дети берут животных, усаживают их в паровозы и отправляются играть.

Играет музыка «Паровоз».

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.