12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Власова Светлана Александровна18
1

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Что такое дружба?»

Подготовила: Власова Светлана Александровна

МБДОУ «ДС «Снегурочка»

Воспитатель

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Что такое дружба?»

Цели:

Воспитывать у детей чувство доброты, желание поддерживать дружеские отношения с окружающими, , стремление помогать друзьям ;

Развивать умение понимать эмоциональное состояние окружающих;

Продолжать формировать умение рассказывать из личного опыта последовательно, понятно, интересно для окружающих.

Оборудование: фотографии детей в детском саду в различных режимных моментах.

Ход: К детям приходит в гости Лунтик, у него грустное настроение.

Педагог: Ребята, к нам пришел гость, посмотрите! Но кажется что с Лунтиком не все в порядке. Давайте с ним поздороваемся! Как твои дела Лунтик?

Лунтик: Здравствуйте, ребята. Мне очень скучно одному. И поэтому у меня такое грустное настроение…

Педагог: Лунтик а разве у тебя нет друзей?

Лунтик: нет, а кто такие друзья?

Педагог? Лунтик , а давай мы тебе поможем, и расскажем что такое дружба и друзья. Правда ребята? А ты Лунтик, присаживайся и послушай детей.

Звучит песня Улыбка Шаинского., дети подпевают.

Педагог: Ребята, кто такой друг? (ответы детей) Друг – это очень близкий человек, с которым интересно проводить время, который всегда поможет, защитит. Дружба бывает между детьми и между взрослыми. Очень плохо когда нет друга.

Теперь ты понял Лунтик что такое дружба? А наши ребята очень хотят с тобой подружиться. Правда ребята?

Лунтик: я все понял. А можно я поиграю с детьми в одну интересную игру…

Игра «Я хочу с тобой подружиться» Выбирается водящий. Он произносит слова: «Я хочу подружиться с…». Дальше описывает внешность одного из детей. Тот, кого загадали, должен себя узнать, быстро подбежать к водящему и пожать ему руку, затем он становится водящим.

Физминутка:

Добрый день, мой милый друг (рукопожатие).

Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

Здесь есть ты (кладем правую руку на плечо соседа).

Здесь есть я (кладем правую руку себе на грудь).

Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа)

Жить (хлопаем в ладоши),

Друзья (соединяем руки ладонями).

Педагог: Какие все дружные ребята, молодцы, У Лунтика поднялось настроение? Ребята скажите пожалуйста, у вас есть лучшие друзья? А расскажите нам про них.

Сперва я расскажу про своего друга, а вы послушаете.

Дети рассказывают о своих друзьях по плану ( заслушиваются 4-5 детей), на интерактивной доске слайды с фотографиями детей в детском саду.

Педагог: очень интересные рассказы были у детей, тебе Лунтик понравились? Лунтик если тебе будет грустно и одиноко, ты можешь всегда прийти к нам в гости и с нашими детьми тебе будет веселее.

А сейчас ребята я предлагаю вам нарисовать картинки на тему: «Я и мой друг»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.