12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Прасолова Наталья Васильевна74



Конспект.

В гостях у Зайчика.

Цели:

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.


Оборудование:

Картинки зайчик, лиса, медведь, собаки, избушка.


Раздаточный материал:

большие и маленькие елочки,круг,2 квадрата( большой и маленький), треугольник.


Ход занятия.


Дети заходят.

В. Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся!

Дети здороваются.

В. Ребята, мы с вами собрались для того, чтобы показать, как вы подросли за год.

Телефонный звонок.

В. Как не кстати, кто же это?


Зайчик. Здравствуй, зайчик. Как у тебя дела?

З. Спасите, помогите! У меня беда!

В. Успокойся и расскажи по порядку, что случилось?

З. Лиса меня из дома выгнала. А-а-а…..(Разговор прерывается)

В. Где-то я это уже слышала.

Ребята, в какой сказке лиса выгнала зайчика из избушки?

Д. Заюшкина избушка.

В. Правильно. Нужно помочь зайчику, отправляемся в сказочный лес.

В. А на чем мы поедем?

Д. На машине.

В. Заводиммашину, сигналим. Приехали.

На мольберте картина заюшкина избушка.

В. Что мы видим?

Д. Домик.

Пальчиковая игра «На полянке»

На полянке дом стоит,

Но, а путь к нему закрыт.

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем.

В. Кто в домике живет?

Д. Зайчик.

Игра «Зайчик серенький сидит»

Зайчик серенький сидит


И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать

В. Ты согрелся Зайчик?Расскажи, что у тебя случилось?

З. Рассказывает.

Собаки гнали-гнали.

Д. Не выгнали (имитация лая)

З. Медведь гнал-гнал.

Д. Не выгнал. (походка)

В. Как помочь зайчику?

Д. Позвать петушка. (показывают)

В. Лиса испугалась и убежала. Зайчик, а теперь почему ты плачешь?

З. Лису жалко! Как она будет жить без домика?

В. Зайка-добрая душа! Дети, что нужно сделать?

Д. Построить домик.

В. Молодцы. Подходим к столам. Сейчас нужно будет отгадать, какие геометрические фигуры нам понадобятся.

Называем цвет.



3 вершины.

3 угла.

3 сторонки.

Кто же я?

2 . В нем 4 стороны

Меж собою все равны

С прямоугольником он брат

Называется …..

(2шт. большой и маленький)

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо

Кто же я такой, мой друг?

В. Сделайте из геометрических фигур домик.

Дети выкладывают домик.

В. Где живет лиса?

Д. В лесу.

В. Значит, нам нужны деревья. Подойдите к столу. Какие это деревья? Какого они цвета? А размера?

Возьмите одну маленькую и одну большую елки. Как узнали? (положили рядом или друг на друга). Положите их к домикам.

Гимнастика для глаз.

В. Ребята, смотрите, бабочка прилетела.

Смотрим на бабочку.


В. У вас на столе тоже есть бабочки. Какого они цвета? А размера?

Бабочка полетела и села на большую елку. Молодцы.

В. Зайчик, можешь звать лису.

З. Спасибо, вам друзья! До свидания!


В. А нам пора возвращаться в д/с. Заводим машину, поехали.

В. Приехали. Где мы были?

Что случилось с зайчиком?

Как мы помогли лисе?

Из чего мы сделали домик?

Где живут лиса и зайчик?

Какие там растут деревья?

В. Молодцы! Вы хорошие друзья, всем помогаете.

Вот и закончилась наша сказка.

Давайте скажем всем до свидания!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.