12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Киселева Ксения Александровна251

Конструкт пробного урока по русскому языку

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Киселевой Ксении Александровны


Дата: 13.04.2022

Класс: 4

Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов».

Тип урока: урок освоения новых знаний и способов действия

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют личностное самоопределение на уроке, положительное отношение к учебной деятельности, положительное отношение к уроку и теме, любознательность, активность, сообразительность.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять целеполагание, планирование, контроль, оценку, волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить адекватные, осознанные речевые высказывания, осуществлять синтез как составление целого из частей, выделять существенную информацию, осуществлять рефлексию собственной деятельности); коммуникативные УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулируют чётко и полно ответы на вопросы; убедительно и точно доказывают собственную точку зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач).

Предметные: обучающиеся знают, что такое спряжение; умеют определять I и II спряжение глаголов с безударными личными окончаниями, способны наблюдать за написанием личных окончаний в глаголах I и II спряжений, группировать глаголы, записывая их в соответствующий столбец таблицы, группируя их по спряжению.

Цель: формировать навыки написания безударных личных окончаний глаголов и определения спряжения у глаголов с использованием алгоритма в процессе выполнения упражнений.

Задачи:

Воспитательные: формировать у обучающихся личностное самоопределение на уроке, положительное отношение к учебной деятельности, положительное отношение к уроку и теме, любознательность, активность, сообразительность.

Развивающие: развивать у обучающихся регулятивные УУД (умение осуществлять целеполагание, планирование, контроль, оценку, волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить адекватные, осознанные речевые высказывания, осуществлять синтез как составление целого из частей, выделять существенную информацию, осуществлять рефлексию собственной деятельности); коммуникативные УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулируют чётко и полно ответы на вопросы; убедительно и точно доказывают собственную точку зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач).Образовательные: актуализировать знания о том, что такое спряжение; отработать умения определять I и II спряжение глаголов с безударными личными окончаниями; развивать умения работать с таблицами спряжений глаголов в настоящем и будущем времени, наблюдать за написанием личных окончаний в глаголах I и II спряжений, группировать глаголы, записывая их в соответствующий столбец таблицы, моделировать в процессе парной работы алгоритм определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями, обсуждать последовательность действий при выборе личного окончания глагола, обосновывать правильность написания безударного личного окончания глагола.

Образовательная: актуализировать знания о том, что такое спряжение; научить определять I и II спряжение глаголов с безударными личными окончаниями, способны наблюдать за написанием личных окончаний в глаголах I и II спряжений, группировать глаголы, записывая их в соответствующий столбец таблицы, группируя их по спряжению.


Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

принцип наглядности;

принцип научности;

принцип деятельности;

принцип систематичности и последовательности.

Принципы воспитания:

Создание положительного эмоционального подъема;

Стимулирование активности;

Сотрудничества, партнерства.

Методы обучения и воспитания:

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

наглядные: демонстрация;

практические: упражнения.

Методы закрепления материала:

беседа, повторение.

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

метод взаимной проверки.

Методы воспитания:

Методы осмысления детьми своего социального опыта:

беседа.

Методы самоопределения личности ребенка:

рефлексия и самопознание.

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование:

Демонстрационное: презентация «Правописание безударных личных окончаний глаголов», схема «Спряжение глаголов»

Индивидуальное: учебник; рабочая тетрадь; пенал, дневник, карточки с заданиями, раздаточный материал для вклеивания в тетрадь.

Обеспечение урока:

Информационное обеспечение:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241 от 22.09.2011 №2357). Утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373.

2. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования одобрено решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15.

4. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина и др.]. — М.: Просвещение, 2014. — 340 с. — ISBN 978-5-09-031535-7.


Структура (план) урока (в соответствии с типом урока):


Этап урока

Время

Организационно-мотивационный этап

3 мин

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

7 мин

Решение проблемы

10 мин

Физкультминутка

2 мин

Первичное закрепление

20 мин

Рефлексия

3 мин

Итого

45 мин




Оформление учебного кабинета, макет доски:


Презентация

Дата.

Классная работа.



Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности


Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.


практические: упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

создание ситуации успеха;

поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас на сегодняшнем уроке русского языка! Меня зовут Ксения Александровна и сегодня урок у вас проведу я.


Предлагаю проверить готовность к уроку, на партах должен лежать учебник, тетрадь, дневник и пенал. Всё лишнее с парт уберите.


Перед началом урока я предлагаю вам немного поиграть, это поможет нам настроиться на дальнейшую работу. Сейчас я буду называть вам слова разных частей речи, а когда я назову глагол вы хлопните в ладоши

*помидор, читать, красивый, изображение, играть, рисовать, прекрасный, удивительный, кричать, видеть, рассмотреть*


Умнички! Вы ни разу не ошиблись


Присаживайтесь на свои места. Вспомним правильную посадку: ноги стоят на полу, спинка дружит со спинкой стула, между вами и партой проходит кулачок, а руки на парте лежат домиком.


Отлично! Вижу, что все готовы. Сегодня я желаю вам хорошего настроения на весь наш урок, быть активными и внимательными, тогда у нас все получится

Приветствую педагога







Проверка рабочего места






Играют













Проверка правильной посадки






Ф, И

______


Само, учитель

Личностные: обучающиеся демонстрируют положительное отношение к учебной деятельности, положительное отношение к уроку и теме, активность, сообразительность.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умеют строить адекватные, осознанные речевые высказывания); коммуникативные УУД (умеют адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач).


Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

актуализировать знания детей, сформулировать тему урока, план урока.


По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

наглядные: демонстрация;

практические: упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

метод взаимной проверки.

Ребята, откройте свои тетради, отступите от предыдущей работы 2 строчки вниз, запишите число и классная работа.


Можете пока отложить тетради на край парты.


Вспомните какая была тема прошлого урока


Для того чтобы вспомнить, что такое спряжение я предлагаю выполнить небольшое задание. У вас на партах лежат карточки, в них пропущены некоторые слова. Ваша задача заполнить эти пропуски. На выполнение вам дается 2 минуты.

t1654403873aa.png


Обменяйтесь работами со своим соседом по парте. Сейчас на слайде появится карточка с заполненными пропусками, если пропуск заполнен верно, то ставите «+», если нет, то «-«.


Верните работу ее хозяину. Поднимите руку у кого нет ошибок

Умнички!


А у кого 1-2 ошибки?


Вижу, что есть такие ребята, а есть те, у кого больше 2 минусов?


Ребята, у которых есть ошибки, я рекомендую вам повторить предыдущую тему урока, чтобы больше трудностей не возникало.


Отложите карточку на край парты.


Для того чтобы вспомнить какие окончивания относятся к 1 спряжению, а какие ко второму мы с вами выполним еще одно задание. Вам необходимо восстановить схему. Под схемой указаны окончания глаголов, которые вам необходимо распределить между 1 и 2 спряжением. Сейчас по 1 будем выходить к доске и прикреплять к схеме, остальные внимательно смотрят и запоминают.


t1654403873ab.png


И последнее упражнение. Его мы выполним для закрепления правильного написания окончаний и определение спряжения у глаголов. Открывайте свои рабочие тетради и с красной строки записывайте слова со слайда, вам нужно поставить ударение, вставить верное окончание и определить спряжение глагола. Сейчас кто-то будет выходить к доске, а остальные будут работать в тетради.


, выходи к доске и запиши первое слово. (везет). Обязательно проговариваем во время работы у доски.


Верно! Присаживайся на свое место.

, выходи и запиши следующее слово (молчишь)


Верно! Присаживайся на свое место.

, выходи и запиши следующее слово (блестят)


Верно! Присаживайся на свое место.

, выходи и запиши следующее слово (творишь)


Верно! Присаживайся на свое место.

, выходи и запиши следующее слово (клеят)


-Ребята, я вижу, что вы затрудняетесь определить спряжение. А почему?



Верно! В этом слове окончание является безударным. А как определить спряжение?


Тогда какая может быть тема нашего урка?


Правильно! Тема нашего урока: «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием»


А кто может сформулировать цель?


Целью урока станет: научиться определять спряжение у глаголов с безударным личным окончанием.


Чего еще нам не хватает?



Верно! Плана урока. Я предлагаю вам составить план следующим образом, на слайде есть начало пункта плана и его окончание. Вам необходимо соотнести их, чтобы получить полный пункт.

На выполнение у вас 2 минутки. Кто будет готов ставит руку на локоток.


, какой пункт плана у нас будет 1?

, 2 ?

, 3?


Отлично! Теперь мы можем приступать к изучению новой темы.


План:

Узнать алгоритм определения спряжения

Потренироваться определять спряжение глаголов.

Закрепить знания


Записывают








Спряжение глагола






Выполняют карточку










Проверка по презентации

























Выполняют




























Выполняют
































Потому что окончание у глагола безударное




Не знают




Предполагают







Предполагают






Плана














Выполняют
















Ф, И, П

презентация «Правописание безударных личных окончаний глаголов», схема «Спряжение глаголов», учебник; рабочая тетрадь; пенал, карточки с заданиями.


Взаимо, само, учитель

Личностные: обучающиеся демонстрируют личностное самоопределение на уроке, положительное отношение к учебной деятельности, положительное отношение к уроку и теме, любознательность, активность, сообразительность.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять целеполагание, планирование, волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить адекватные, осознанные речевые высказывания); коммуникативные УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулируют чётко и полно ответы на вопросы; убедительно и точно доказывают собственную точку зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач).

Предметные: обучающиеся знают, что такое спряжение; способны наблюдать за написанием личных окончаний в глаголах I и II спряжений

Решение проблемы


выявить пути решения проблемы.


По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

наглядные: демонстрация;

практические: упражнения.

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

метод взаимной проверки.

Прежде чем научиться определять спряжения глаголов, нужно запомнить небольшое правило, оно у нас на доске, так же оно есть в наших учебниках, на странице 94, а еще оно будет у нас в тетрадях, я выдам вам карточки, и вы вклеите их в тетрадь.

Вам нужно запомнить, что ко 2 спряжению относятся все глаголы на -ить- (кроме, брить, стелить), 4 глагола на -ать- (слышать, гнать, держать, дышать) и 7 глаголов на -еть- (смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть обидеть, вертеть, зависеть), а все остальные глаголы относятся к 1 спряжению. Так же в карточке чуть нижу у вас написано стихотворение, с помощью него вы сможете быстро запомнить все глаголы 2 спряжения.


t1654403873ac.png

Для того, чтобы научиться определять спряжение глаголов что нам еще нужно сделать? Посмотрите на 1ый пункт плана


Верно!


В какой форме у нас все глаголы в правиле?


А какая форма называется начальной?



Предположите, что тогда может быть 1 пунктом алгоритма

1 пункт: поставить глагол в начальную форму


Предположите, что может быть 2 пунктом алгоритма

2 пункт: выделить на что окончивается глагол


Предположите, что может быть 3 пунктом алгоритма

3 пункт: определить спряжение


Вклейте алгоритм к себе в тетрадь



Сейчас, чтобы закрепить полученные знания посмотрите на слайд (текст правила со стр.94)


Прочитайте про себя это правило


, прочитай правило для все, читай громко и четко, чтобы все поняли.


Спасибо! Посмотрите в карточку с правилом в тетради и на слайде, чего не хватает, что нужно дописать?


Допишем эту информацию к себе в карточки. У каждого оставлено место перед стихотворением, туда и запишем.


Предлагаю при помощи алгоритма определить спряжение слова, которое вызвало у нас затруднение в начале урока.

Кто хочет попробовать?


, попробуй!

*ставим глагол клеят в начальную форму – клеить. Выделим на что оканчивается глагол – ить. Глагол относится ко 2 спряжению*


Молодец! Спасибо!

Вклеивают карточку в тетрадь и слушают




































Узнать алгоритм определения спряжения у глаголов





В начальной




Единственное число, именительный падеж



Предполагают





Предполагают





Предполагают



Вклеивают


Смотрят на слайд, там написано правило из учебника


Читают





У I спряжения нужно дописать на что оканчиваются глаголы



Дописывают








Работа со словом

Ф, И

презентация «Правописание безударных личных окончаний глаголов», учебник; рабочая тетрадь; пенал, раздаточный материал для вклеивания в тетрадь.


Само, взаимо, учитель

Личностные: обучающиеся демонстрируют любознательность, активность, сообразительность.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение контроль, волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить адекватные, осознанные речевые высказывания, выделять существенную информацию); коммуникативные УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулируют чётко и полно ответы на вопросы; убедительно и точно доказывают собственную точку зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач).

Предметные: умеют определять I и II спряжение глаголов с безударными личными окончаниями, способны наблюдать за написанием личных окончаний в глаголах I и II спряжений

Физкультминутка


снять

мышечное

напряжение,

переключиться на

другой вид

деятельности.


практические: упражнения.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;


Вижу, что вы немного устали. Предлагаю немного отдохнуть


Поднимайтесь со своих мест, задвигайте стульчики и встаньте так, чтобы не мешать своему соседу и себе. Я буду проговаривать небольшое стихотворение и делать движения, если вы знаете это стихотворение, то можете повторять его вместе со мной.

Части речи изучаем, (ходим на месте)

Много знаний получаем, (повороты головы влево - право)

Морфологии наука- занимательная штука! (приседания)

Должен каждый в мире знать, (махи руками)

Как части речи различать, (наклоны туловища влево - вправо)

И за это на уроках лишь пятерки получать! (разжимаем и сжимаем кисти)


Присаживайтесь на свои места.


Помним о правильной посадке. Ноги стоят ровно на полу, спинка дружит со спинкой стула, между вами и партой проходит кулачок, а руки на парте лежат домиком.

Выполняют

Ф

______

_____

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию);


Первичное закрепление



закрепить полученные знания,

организовать самостоятельную работу обучающихся.

По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

наглядные: демонстрация;

практические: упражнения.

Методы закрепления материала:

беседа, повторение.

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль.

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

метод взаимной проверки.

Методы осмысления детьми своего социального опыта:

беседа.

Продолжаем работать.


Для закрепления полученных знания я предлагаю вам выполнить упражнение 192, на станице 94, но выполним мы его устно. Предлагаю для начала прочитать образец рассуждения.


, прочитай пожалуйста образец рассуждения слова читать.


Спасибо!


Начнем с глагола зеленеть закончим глаголом видеть.

Зеленеть – 1 спр

Просить – 2 спр

Веять – 1 спр

Дружить – 2 спр

Видеть – 2 спр


Глагол зеленеть оканчивается на -ить-, значит относится к I спряжению.

Глагол просить оканчивается на -ить-, значит относится ко II спряжению.

Глагол веять оканчивается на -ять-, значит относится к I спряжению

Глагол дружить оканчивается на -ить-, значит относится ко II спряжению.

Глагол видеть оканчивается на -ить-, является исключением, значит относится ко II спряжению.


Ребята, для чего мы с вами выполняли это упражнение?


В какой форме должен стоять глагол для определения спряжения?


Верно!


Для того чтобы запомнить, какие глаголы относятся к I и ко II спряжению, а какие слова являются исключениями выполним упражнение 194. У вас на партах лежит карточка с тремя столбцами. Вам необходимо распределить все слова по этим трем столбцам. После выполнения этого упражнения мы его проверим. Вы также будете выходить к доске и прикреплять карточку со словом в нужный столбец. На выполнение данного упражнения вам дается 5 минут. Слова для распределения на доске.


Веять – 1 спр

Держать – глагол-искл.

Наклеить – 2 спр

Болеть – 1 спр

Варить – 2 пр

Мечтать – 1 спр

Вертеть – глагол-искл.


Закончили. Сейчас будем выходить к доске для проверки этого задания. Если у вас правильно, то ставьте «+» возле слова, а если нет зачеркните его карандашом и напишите в нужный столбец


Для чего мы выполняли это упражнение?





Давайте еще раз вспомним, какие глаголы относятся ко 2 спряжению.









Молодцы!


И выполним последнее упражнение. Выполним мы его с той же целью, закрепить знания и алгоритм определения спряжения. У каждого на парте лежит карточка с этим упражнением. Подпишите карточку в строке, отведенной на это.

, прочитай задание для всех


Спасибо!


Кто понял, как выполнять это задание покажите класс



Сейчас кто-то будет выходить к доске, а остальные будут работать в карточках. На доске мы будем записывать только глагол, а далее все как в карточке.


t1654403873ad.png


Заканчиваем выполнение этого упражнения.

Давайте проверим, обменяйтесь с соседом по парте, если у вас также как на доске, то ставить «+» около предложения, если нет, то «-» и исправляете на верный ответ


Верните работу ее хозяину. Поднимите руку у кого нет ошибок


Вижу, отпускайте! Поднимите руку у кого 1-2 ошибки


Вижу вас, а есть те, у кого больше 2х ошибок?


Ребята, у которых нет ошибок, вы молодцы, усвоили весь материал урока и запомнили алгоритм определения спряжения у глаголов. А ребята, у которых есть ошибки, я рекомендую вам дома самостоятельно посмотреть правило еще раз и повторить алгоритм. Вложите эту карточку к себе в тетрадь. Лучше будет если вы вклеите ее.











Читают







Выполняем



















Чтобы закрепить знания



В начальной

























Выполняют















Чтобы запомнить какие глаголы относятся к какому спряжению

Все на -ить-, кроме: брить, стелить. 4 на -ать-: слышать, гнать, дышать, держать. 7 на -еть- : смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, обидеть, вертеть, зависеть

















Показывают







Выполняют

Ф, И, П

презентация «Правописание безударных личных окончаний глаголов», учебник; рабочая тетрадь; пенал, карточки с заданиями

Само, взаимо, учитель

Личностные: обучающиеся демонстрируют положительное отношение к учебной деятельности, положительное отношение к уроку и теме, любознательность, активность, сообразительность.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять контроль, оценку, волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умеют устанавливать причинно-следственные связи, строить адекватные, осознанные речевые высказывания, осуществлять синтез как составление целого из частей, выделять существенную информацию, осуществлять рефлексию собственной деятельности); коммуникативные УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулируют чётко и полно ответы на вопросы; убедительно и точно доказывают собственную точку зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач).

Предметные: умеют определять I и II спряжение глаголов с безударными личными окончаниями, способны наблюдать за написанием личных окончаний в глаголах I и II спряжений, группировать глаголы, записывая их в соответствующий столбец таблицы, группируя их по спряжению.


Информация о домашнем задании

Выдать домашние задание обучающимся

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;


Открывайте дневники. Запишем домашнее задание.

Стр. 96, упр. 197.

В упражнении вам необходимо найти все глаголы, определить их спряжение. Также там есть выделенные глаголы, с ними вам необходимо составить предложения, используя глагол в 3 лице, множественном числе

Записывают дз в дневники

Ф, И

презентация «Правописание безударных личных окончаний глаголов»; пенал, дневник.

_____

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию);


Рефлексия

подвести

итог урока и

самостоятельно

проанализировать

свою деятельность

в течении урока.

По источнику получения знаний:

словесные: беседа;

наглядные: демонстрация;

практические: упражнения.

Методы закрепления материала:

беседа, повторение.

Методы эмоционального стимулирования:

поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязанности:

предъявление педагогических требований;

оперативный контроль.

Методы самоопределения личности ребенка:

рефлексия и самопознание.

Наш урок подходит к концу. Давайте вспомним какая была тема урока.





Верно! А какую цель мы ставили?




Достигли ли мы ее?



Давайте вернемся к пунктам плана, выполнили ли мы 1 пункт? 2? 3?



Сегодня на уроке мы проделали огромную работу, узнали много нового и интересного.

Предлагаю вам завершить урок, использую прием «Книга отзывов». В этой книге есть фразы, но они не закончены, ваша задача продолжить эти фразы.


Спасибо за ваше мнение. Сегодня на уроке я благодарю …… за правильные ответы, … за работу у доски, и конечно же каждого из вас за проведенный урок.


До новых встреч. До свидания!

«Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием»

Научиться определять спряжение глагола с безударным личным окончанием

Да



Проговаривают

Ф, И

презентация «Правописание безударных личных окончаний глаголов».


Само, учитель

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию); познавательные УУД (умеют устанавливать строить адекватные, осознанные речевые высказывания, осуществлять рефлексию собственной деятельности); коммуникативные УУД (умеют включаться в диалог с учителем и сверстниками; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач).




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.